Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не знаю чей металл, но инструмент по своему уникальный. Где еще можно купить изолированные лайнманы? Это сам амазон продает вроде. Спрашивал уже три раза. Все отмазки, мол отправили, не волнуйтесь.
Нет, это ненормально. Т.е. для Амазона это нормально. Но вообще, как тут правильно написали - таким продавцам надо в офлайне продавать. Скорее всего, с вами произошло то же что и со мной. Амазон по-видимому, следит за тем, чтобы продавцы быстро отправляли товар. Но они нашли лазейку - вместо того, чтобы сразу отправлять, регистрируют посылку, а отдают перевозчику когда сами получат товар. В службу поддержки писать бесполезно, потому что там сидят индусы, которые отвечают по протоколу. Но, вообще, конечно, что-то делать с такой практикой надо.
Тут ведь еще какое дело - они пока не запросили скан паспорта, это нормально? Сейчас ведь правила таможенного оформления поменялись. Или я ошибаюсь? Если никто не запрашивал документы для таможенного оформления, значит отправлять в принципе не собираются.
Покажите мне изолированные лайнманы на 24 см с шарниром, смещенным ближе к губкам. Такого рычага нет ни у одного инструмента, за исключением быть может 86 ключа на 250. Но в отличие от клещевого ключа они еще и кусают. Еще есть кляйны, но там шарнир не очень хорошо подогнан говорят. Про вьетнамскую виху я вообще молчу. По мне это и вправду уникальный инструмент, и купить мне его больше негде.
Амазон по-видимому, следит за тем, чтобы продавцы быстро отправляли товар. Но они нашли лазейку - вместо того, чтобы сразу отправлять, регистрируют посылку, а отдают перевозчику когда сами получат товар. В службу поддержки писать бесполезно, потому что там сидят индусы, которые отвечают по протоколу. Но, вообще, конечно, что-то делать с такой практикой надо.
Everything looks okay with your order. We just haven't received it from Amazon yet. Please allow them a few business days to process and ship your order to us.
As soon as we receive it, we'll be able to prepare it for export to you. Please continue to check for updates with your I-Parcel tracking#AEIIPNJ0013461409. You can now sign up for email alerts at www.i-parcel.com. Using this feature will allow for you to receive emails whenever your order gets a new tracking event.
In the meantime, you can reach out to the Amazon directly about the shipping of your order.
Thanks!
Соответственно amazon ни фига ничего не отправляет уже две недели (заказ оплачен 27 июня)
если заказ не нужен - откажитесь если нужен - терпение и ещё раз терпение у амазона ещё 10 дней есть... ИМХО - вы через чур и неоправданно развили бурную деятельность
Здравствуйте! Первый раз совершил покупку на Амазоне, купил планшет Fire HD 10. Посылку благополучно доставил посредник. Но! Планшет оказался с заводским браком, что-то с дисплеем: на чёрном фоне видны синие пятна. В целом планшет пригодный для использования, если бы не моральные мучения от осознания факта наличия дефекта. Погуглил схожие проблемы. Были случаи с Киндл. Люди возвращают, получают замену, даже компенсацию за пересылку. Попробовал обратиться в службу поддержки Амазон и был приятно удивлён. Они предложили прислать замену и попросили вернуть бракованный экземпляр. Отлегло, да не надолго. В присланном амазоном возвратном бланке (return label) явно было что-то не про Почту России, да и отпечатанный адрес отправителя (то есть мой) в этом "return label" был тот, что предоставил посредник (Delaware и тд). На всякий случай опять постучал в службу поддержки и нарвался на предложение, в порядке исключения, вообще не присылать бракованный товар и при этом бесплатно получить замену. На том и закончили. До сих пор не уверен, всё ли я правильно понял. Но теперь жалею, что не настоял на возврате (от меня им). Ведь судя по схожим случаям, люди все же отправляли бракованный товар из России. Дефектный планшет пристроил бы родственникам, да как-то не радует мысль о том, что активность будет идти с двух планшетов (со "сломанного" и с его замены). Планшет завязан на сервисах Амазон, устанавливать софт - всё равно что покупать в магазине, всё дублируется в личном кабинете. Прошу прощения за долгое вступление. Помогите разгрузить совесть. Как быть? Что им написать? Какой адрес потребовать? Можно ли договориться о возмещении пересылки, если отправлять через Почту России?
странно.... может я и не прав, но я покупал напрямую только раз, на ком, доставка была ЕМС из Японии - соответственно никаких данных вообще, но тут UPS - курьерка...
Господа, Амазон разделил посылку на 3 части и отправил по отдельности, из них одна >200$. Но order confimation, естественно, один, т.к. платил за все сразу. Будут ли с UPS проблемы, например, потому что сумма в order confimation и в банковской выписке отличается от сумм в трех этих посылках? Если да, то что можно предпринять? Или они будут смотреть на сумму по номеру заказа, который у всех трех посылок один и тот же?
Да, пришло письмо на мой очередной запрос. ИНН отправил и им и UPS-ам. Это произошло после шестого (шестого, Карл!) запроса в их поддержку. Как я понимаю именно с отсутствием tax id и связана задержка.
Эти ироды опять что-то потеряли. Отправил всю информацию, так им опять TAX ID нужен, который я им уже сообщил:
Они издеваются что ли? Я не понимаю, что мне делать, на customercare@i-parcel.com уже писал, в конце концов мне написали, что: Thanks for the information. I have forwarded the information to the concern team. Типа всю инфу получили и она будет передана. Жесть.
Заказал с Амазона книжку стоимостью 16 долларов. Пришло письмо от какого-то брокера с требованием отослать им паспортные данные и согласиться с договором, в котором прописана стоимость 3500 рублей. Они хотят, чтобы я за их услуги отдал в четыре раза больше денег, чем стоимость товара или я чего-то не понял?
Mukcep. Это UPS же Добро пожаловать в ужасный мир американских перевозчиков . Работают от слова никак. Я решал свой вопрос с ними неделю переписок и созвонов! Удачи!
Все-таки пришли пассатижи, более того: пришли еще одни как replacement.Так что все-таки amazon работает. Хотя возможно не совсем так, как хотелось бы. Все-таки больше месяца прошло. Мне безтреки из США быстрее приходили.
Как вернуть заказ в амазон с россии, если заказывал через посредника ? При оформление возврата на счете амазон дает возможность выбрать не оплаченный лейбл ? Какой вариант возврата выбирать, там вроде 3 или 4 варианты возврата?