Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал два товара из warehouse и два от сторонних, все "FULFILLMENT BY AMAZON". привязал пустой аванград. на след день была попытка списания всей суммы с 5942. поменял на долларовый тинькофф с кэшбеком и через пару минут платёж прошёл с тем-же mcc.
Заказал 3 джинсов из amazona, отправили ups. Сейчас висит посылка с таким статусом. Moscow, Russian Federation 06.03.2018 2:31 Сканирование склада Moscow, Russian Federation 05.03.2018 18:44 Сканирование склада 05.03.2018 14:55 Сканирование импорта 05.03.2018 10:27 Недейств тел №. Не в сост растамож груз. Будет подан на растамож при подтвержд треб-ий по пошлине/налогам и импорту. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки. Moscow, Russian Federation 05.03.2018 9:19 Сканирование прибытия 05.03.2018 8:54 Ваш груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства для официального ввоза в местоположение импорта. Написал в ups с вопросом что за проблема, вот ответили -
Отправление находится на таможенном оформлении страны назначения согласно действующему таможенному законодательству. Отправитель не предоставил мобильный телефон для связи с Вами, что затрудняет проведение процедуры таможенного оформления данного отправления. К сожалению, корректировка каких-либо данных о грузах, отправителем которых является интернет-магазин AMAZON.COM, возможна только по запросу данного магазина, что предусмотрено условиями договора компании UPS и компании AMAZON. Для корректировки Ваших данных Вы можете обратиться в службу поддержки интернет-магазина.
И что делать? В amazon стучаться чтобы номер им дослали, или без толку это? И теперь только возврат товара. Номер телефона указан у меня в профиле, почему его не дали непонятно.
И что делать? В amazon стучаться чтобы номер им дослали, или без толку это? И теперь только возврат товара. Номер телефона указан у меня в профиле, почему его не дали непонятно.
Скорее всего это загоны UPS, чтобы не декларировать посылку. У амазона все автоматизировано, и если номер телефона указан в адресе, то он будет предоставлен. Сделать навряд ли что-то сможете - посылка раньше отправится назад. Напишите в поддержку амазона, обрисуйте ситуацию. Но, скорее всего, придется ждать замену (настойчиво просите, чтобы отправили другим перевозчиком). Однако, вполне возможно, что стоимость доставки вернут.
Початился с поддержкой. Вроде все он понял , телефон им написал в чате, сверили с профилем. Заверили меня что телефон отправил в UPS(в смысле прямо сейчас обновили информацию). Типо ожидайте доставку в понедельник 12.03. Подожду что теперь изменится, больше я вроде ничего не сделаю.
Нда ничего индус из поддержки не сделал. Или забили на него в UPS.
Refused shipment: On the way back Your refund will be issued within 2-3 business days after we receive the original shipment. Your package is returning to Amazon because of one of the following reasons: It was either damaged in-transit, the carrier could not locate your address, or because of one of the other reasons for undeliverable packages
Интересно у них лог чата сохраняется, что я беспокоился все-таки.
Доброго дня всем форумчанам. Интересует вопрос, сейчас зарегился в амазоне, он предлагает подарочную карту на 50 гринов, подскажите стоит этим заморачиваться сумма моего заказа 20+20 доставка в россию.