Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме: Делал заказ на компьютерные железки неделю назад. Все прошло успешно: оплата, доставка на склад посредника. В субботу заказал еще одну вещь. Отправка была намечена на четверг (6 июля). Сегодня увидел в продаже новый товар по более выгодной цене, решил добавить его в корзину и после удалить предыдущий заказ. Добавил, далее появилось окно с возможностью сэкономить 70$, если на что-то подписаться. Я начал гуглить и тут внезапно меня выбросило на страницу ввода логина и пароля. Вводил несколько раз, пишут, что пароль неверный. Делал смену пароля 2 раза, так же при вводе пишут, что пароль неверный. При этом, я могу ползать по сайту и в правом верхнем углу написано, что я залогинен, но как только пытаюсь зайти в раздел моих заказов или в корзину, сразу попадаю на страницу ввода логина и пароля. Не могу понять, что я сделал не так и как теперь разрешить вопрос(
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме: Делал заказ на компьютерные железки неделю назад. Все прошло успешно: оплата, доставка на склад посредника. В субботу заказал еще одну вещь. Отправка была намечена на четверг (6 июля). Сегодня увидел в продаже новый товар по более выгодной цене, решил добавить его в корзину и после удалить предыдущий заказ. Добавил, далее появилось окно с возможностью сэкономить 70$, если на что-то подписаться. Я начал гуглить и тут внезапно меня выбросило на страницу ввода логина и пароля. Вводил несколько раз, пишут, что пароль неверный. Делал смену пароля 2 раза, так же при вводе пишут, что пароль неверный. При этом, я могу ползать по сайту и в правом верхнем углу написано, что я залогинен, но как только пытаюсь зайти в раздел моих заказов или в корзину, сразу попадаю на страницу ввода логина и пароля. Не могу понять, что я сделал не так и как теперь разрешить вопрос(
привет всем! У меня проблема в следующем: Решил сделать покупку на амазон ком, оформил товары, один товар оформил своей, а другой карточкой жены. И по всему видать у меня биллинг адрес карты остался по умолчанию таким же как и адрес доставки. А адрес доставки в США Дэлавер посреднической компании занимающейся доставкой в Казахстан. В общем аккаунт заблокировали. Просят документы по факсу Hello,
There was a problem confirming your payment information. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your billing details for your MASTERCARD ending in 92.
Please send the information below to our secure fax line:
-- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address. -- The last two digits of the payment card. -- Your name, phone number, and email address.
We will convert your fax to a secure electronic image.
To protect your information, we restrict access to your billing details to a team of account specialists. Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your fax or share more information about this issue.
You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax.
In the meantime, please do not open new accounts because any new order that you place may be delayed. We are sorry for any inconvenience this has caused.
Я Так понял отправить банковскую выписку по карте и чтобы там был мой адрес, имя, емейл, телефон. Сделал выписку но адрес там не указывает банк. И договор на карту банк не делал, только заявления подал и все. В общем отправил выписку, справку с банка что у меня есть карточный счет(на всякий раз), паспорт, фото карты(с затертыми цифрами посередине), и еще адресную справку через faxzero.com на номер 206-266-1838. Жду уже 2 дня а ответа так и нет от них. Не понятно получили ли они факс вообще, пишу ответное письмо на емейл амазон приходит ответ что это автоматическое письмо и не нужно на него отвечать. Хочу написать в техподдержку не пускает в аккаунт мол заблокирован, прямо заколдованный круг. А мне срочно нужны мои заказы, уже нервы начали болеть. Скажите народ я вообще правильно сделал? Может номер факса нужно с 1 перед началом указывать, или тире нужно было оставить, я чисто цифрами отправил без тире и скобок. Как быть? с техподдержкой как мне связяться или лайв чат не нашел.
заранее прошу прощения, как я понял, после создания темы, что создал её не в том разделе. Уважаемые модераторы, прошу вас перенести её в нужный раздел. Добрый день, любимому форуму и его пользователям :) Решил заказать себе новенький Macbook pro 15" (MD322LL/A), так сказать, сделать себе...
привет - не подскажете - заказал товар через продавца на Amazon.com. Стоит доставка товара до 12 июля. Срок подходит но товар завис на нашей любимой почте ( т е он трекается но не там где нужно - похоже там что-то перепутали и он ходит по кругу ). Вопрос след: критично ли подавать заявку что товар не пришел СРАЗУ после 12 июля ? Или можно все таки пару недель подождать а потом писать в саппорт ? Т е есть ли там как ali что-то типа статуса "еще не получил - продлите обработку" ?
Тот топик кажется устарел, не канает. Все делал также, отправлял уже раз 6 этот факс. Никто не подскажет сервис которым я пользовался для отправки факса - FAxzero. Может этот сервис лажа? Сил нет уже, попросил знакомого позвонить, нашел телефон в интернете, ему говорят, что этим занимаются в отделе безопасности и они обязательно ответят. Вчера пришло письмо мол факса не получили и опять та же инфа мол пришлите документы на факс. Бездушные там роботы сидят
Добавлено спустя 7 мин. 57 сек. Кстате куда отправляется факс в америку или канаду? ответьте плиз, может я отправляю не в ту страну
Вот именно эту статью я прочитал, где он пишет что ждет наступления утра в Канаде, поэтому и спросил в Канаду или Америку отправлять. Еще письмо от амазона пришло что факса от меня не приходило Hello,
We have not received your fax. Please resend the information below to our secure fax line:
-- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address. -- The last two digits of the payment card. -- Your name, phone number, and email address.
We will convert your fax to a secure electronic image. To protect your information, we restrict access to your billing details to a team of account specialists.
Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your fax or share more information about this issue.
You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax.
Добавлено спустя 8 мин. 39 сек. Еще вот такой вопрос, оплатить заказы я пытался с двух карт, одна моя другая жены. Биллинг адрес остался посредника и меня заблокировали. Мне прислали письма счастья по двум картам. Где просят выписку, две цифры карты и ВАШЕ ИМЯ ТЕЛЕФОН И ЕМЕЙЛ. Так вот чьи имя телефон и емейл нужно отправлять по карточке жены ее или мои? Чтобы не тратить зря времени я открыл аккаунт на сестру с ее данными с другим компьютером и даже с другим интернетом(мог бы я сам измениться тоже сделал бы ). Теперь если закажу на сестру биллинг укажу родной, адрес доставки посредника в делавере, товар стоит 800 баксов, не заблокируют ли опять меня из за того что первый заказ такой крупный?
Я бы еще у посредника поинтересовался заблаговременно, т.к. большинство из них не приветствуют оплату чужими картами. Возможно, потребуется создавать отдельный аккаунт на имя сестры.
Купил электронную книгу на amazon.com, содрали какой-то налог 20%. Покупал по карточке mastercard (виртуальной от яндекса), адрес на ней в рф, то есть я явно не резидент сша. Почему налог-то содрали, и что это за налог такой? Может, кто знает? Спасибо.