Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите при прямой доставке в Россию есть какие-либо ньюансы? Заказ на 250$, будет ли геморрой с растаможкой и пр? Способ доставки AmazonGlobal Expedited Shipping
Compra la Pavoni Europiccola Lusso EL Libera installazione Semi-automatica Macchina per espresso 0.8L 8tazze Nero, Acciaio inossidabile. SPEDIZIONE GRATUITA su ordini idonei
www.amazon.it
напрямую, без всяких посредников, что бы IVA вычли из стоимости.. Не могу разобраться как сообщение продавцу написать..?! Насколько я понял, самая верхняя цена - продает сам амазон, так? Куда жмакнуть, что бы сообщение написать продавцу, кое что уточнить..?!
Теоретически - никакого геммороя быть не должно. А на практике - смотря какой курьеркой повезут, и в каком настроении в этот день таможенный брокер встанет.
Не могу разобраться как сообщение продавцу написать..?! Насколько я понял, самая верхняя цена - продает сам амазон, так? Куда жмакнуть, что бы сообщение написать продавцу, кое что уточнить..?!
Заходите в профиль продавца, в правой колонке (где информация о реквизитах, фидбеках, и т.п.) в самом низу ищите ссылку "Contatta il venditore".
з.ы. Но я бы непосредственно у итальянского амазона не стал заказывать. Лучше немного переплатить и заказать на немецком, английском, или даже французском. У итальянцев есть один очень частый баг, который они никак не могут исправить: в сопроводительных документах к посылке они забывают вычитать НДС, и указывают полную стоимость. В итоге суммы расходятся с инвойсом, который предоставляется таможенному брокеру, и начинается гемморой при растаможке.
Подскажите при прямой доставке в Россию есть какие-либо ньюансы? Заказ на 250$, будет ли геморрой с растаможкой и пр? Способ доставки AmazonGlobal Expedited Shipping
вполне может быть, лучше дробить на 200 долларовые заказы. Я как то раз заказал на 500 баксов, благо там доставляли аж 3 тк , у двух из которых был лимит в 200
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, зарегестрировался наамазоненачал продавать в первые 7 дней оборот дошел до 6,5к usd и тут пришло вот такое вот письмо отамазона Hello,
Your current sales volumes are not supported by buyer feedback or an established sales history. As a result, we are reviewing your Amazon.com seller account. During this review, you may not sell on Amazon.com. Funds will not be transferred to you but will stay in your account while we review it. If you have any open orders, please ship them.
To learn more about account reviews, search for "Velocity Limits and Account Reviews" in Seller Central Help.
Почитал ветку после того, как при попытке сделать заказ на амазоне получил письмо примерно такое:
There was a problem confirming your payment information. We have removed your access to this account because we could not confirm your payment information. You will not be able to access your account or place orders with us until we verify your information.
Ну и далее все, как всегда: - Копия вашего заявления для вашего Mastercard... С учетом того, что у меня кукуруза безимянная, полученная в 13 году, а так же бешеный геморой с возможностью отправить факс - можно на амазон забить и не париться? Хотя один бакс они с меня таки сняли для проверки карты... Ну и естественно хрен войдешь:
Account locked
Your account has been locked for security purposes. Please check your email for instructions on how to unlock your account.
С учетом того, что у меня кукуруза безимянная, полученная в 13 году, а так же бешеный геморой с возможностью отправить факс - можно на амазон забить и не париться?
Вопрос: на скриншоте куки нет номера карты, есть номер штрихкода. Все равно приняли или что то еще посылали? Просто тишина и покой, то ли мало послал, то ли не так послал. Вроде мне вчера вечером от MyFax пришло извещение:
Your fax to +1 (206) 266-1838 has been successfully sent: Your fax was delivered at 1/18/2017 7:36:46 PM
Вроде можно и подождать, но из нескольких покупок, которые я пытался сделать, одна - явно не от самого амазона, и часа через четыре после письма о блокировки от продавца пришло письмо:
We have good news! We now have delivery date(s) for your item(s) listed below. We’ll send a confirmation when your items ship. If you would like to view the status of your entire order or make any changes to it, please visit Your Orders on Amazon.com.
Ребята, добрый день! Сегодня Amazon отправил диск UPS'ом. Стоимость небольшая, 22.26$ за сам диск и около 15 долларов за доставку. С сентября 2014 года получал все посылки с дисками исключительно DHL, не было никаких проблем. Помню, что у пользователей возникали какие-то серьёзные трудности с UPS летом 2015 года, когда брокеры просто отказывались таможить посылки и предлагали всем получателям из всех городов приехать на внуковскую таможню и растаможить груз самостоятельно. Сейчас ситуация поменялась? Посылки стоимостью меньше 200 долларов доходят до адресата?
Помню, что у пользователей возникали какие-то серьёзные трудности с UPS летом 2015 года, когда брокеры просто отказывались таможить посылки и предлагали всем получателям из всех городов приехать на внуковскую таможню и растаможить груз самостоятельно. Сейчас ситуация поменялась? Посылки стоимостью меньше 200 долларов доходят до адресата?
В этот раз пронесло: UPS прислал сообщение, я вошёл в кабинет, кинул всю необходимую информацию, таможенная очистка прошла, в ближайшие дни посылку должны доставить. Вопрос такой: раз до сих пор происходит такая ерунда с UPS, стоит ли в целях "профилактики" поменять доставку с priority на expedited? Кто сейчас занимается доставкой expedited от Амазона, и насколько она надёжна?
стоит ли в целях "профилактики" поменять доставку с priority на expedited? Кто сейчас занимается доставкой expedited от Амазона, и насколько она надёжна?
На счет .com сейчас сказать ничего не могу, т.к. из СШП гоню исключительно через посредников (так дешевле). Но если взять в пример Европу, то там это ни на что не влияет - в 99% будет UPS (вне зависимости от выбора). Разница лишь в том, что при "приорити" подготовка документов для таможенного оформления, а так же непосредственно курьерская доставка до адреса происходит и в выходные дни, а при "экспедишн" только по будням.