Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну если размеры соответствуют "... Упаковка 40Х48Х63 см... ", то доставка будет максимум 170$, а если ещё и какой-то инструмент положу вместе, то чуть дешевле. Мне приходят посылки по 30 кг в коробках 65х53х53
Здравствуйте! У меня возникла проблема при внесении позиции в раздел одежда. Амазон не принимает название бренда. Я только перешла с индивидуала на профессионал и впервые столкнулась с этим. Может быть кто-нибудь сможет помочь? Если тема уже обсуждалась, пожалуйста, бросьте ссылку.
Добавлено спустя 11 сек. Здравствуйте! У меня возникла проблема при внесении позиции в раздел одежда. Амазон не принимает название бренда. Я только перешла с индивидуала на профессионал и впервые столкнулась с этим. Может быть кто-нибудь сможет помочь? Если тема уже обсуждалась, пожалуйста, бросьте ссылку.
а они разве не курьерками шлют? просто как я знаю по штатам до курьерной организации а дальше курьерки вам причем доходило до такого что один заказ подробили на 5 отправок , которые доставили 4 разных курьерских службы
у них договор заключен по типу глобал шипинга. контора с которой заключен договор уже сама распределяет по курьеркам еще добавлю , если товар продается от продавца а не амазона то доставка уже как обеспечит прод(обычно почта)
объемы большие, поэтому жалоб много. у меня косяков с их доставкой не было(единственное что не понравилось это когда мой заказ разбивают и отправляют несколько раз) я задаюсь вопросом зачем? у них сервис в отличии от рф налажен до неудобности. а при отправке напрямую я бы вобще не парился. по мне там тп намного лояльнее чем на палке.
никто не подскажет-мне пришло письмо(месяца 2 еще назад) бла бла бла, мы даруем вам 3 дня прайм тайм пользования, активируйте там то, письмо удалил, возможно ли где в аккаунте посмотреть? письмо по тупости удалил кому нибудь приходило похожее?
Возникла проблема с Амазоном, заблочили мой аккаунт требуют подтверждения из банка, то что я им прислал выпиcку их не устраивает...Время бесплатного хранения товара у полярников истёк.
Можно ли попросить кого нибудь из вас выкупить 2-3 вещи а адрес моего посредника?
Кто чего выгодного приглядел на Prime Day? На шмотки, обувь и сумки с часами для участников прайма выкатили 30% скидку на опр. товары. На Киндлы скинули 20,30 и 50 долларов в зав. от модели.
Для новичков! Сам такой :smile: Активировал триальный Прайм, заказал барахлишка, и благополучно успокоился. Проходит месяц и с карты списывают 100 баксов за годовой прайм. Так что пержил пару неприятных минут, пока искал как его отключить и вернуть деньги. Ну и плюс потери на разнице курсов покупки и продажи доллара, т.к. карта рублевая.
Лайфхак - сразу после того как подключаете триальный прайм (а его можно подключать раз в год), тут же идете в настройки прайма и активируете опцию "не продлять" триальный прайм. Т.е. прайм проработает ровно месяц и дальше не продлится. И вот тут точно не будет никаких потерь нервных клеток при списании энных сумм с карты :wink:
Добрый день, господа. Прошу о помощи. В покупках через интернет я новичок, покупал совсем немного и оплачивая с киви, но тут на меня напало желание взять по скидке электронную книжку на амазоне и понеслась. Заказывать я решил через посредника "бандеролька". При вводе адреса доставки для товара ввел выданный мне в конторе адрес и не убрал эту чертову галочку "указать данный адрес как billing addres". Как оказалось позже - биллинг адрес - адрес для выставления счета. Мало того, я думал, что полную оплату за товар вместе с доставкой я буду отдавать самой бандерольке (наивный какой), а не амазону. Делаю я, значит, свой заказ, оформляю ПРАЙМ триальную доставку, на почту приходит письмо о том, что я сделал заказ, ну, все отлично. Через какое то время я решаю зайти на амазон и что я вижу - "Ваш пароль неверный". Я в попыхах меняю пароль через емейл, приходит подтверждение о смене, все в порядке, ввожу новые данные - "Ваш пароль неверный". Ищу саппорт амазона - а фиг там, без данных аккаунта вопрос задать нельзя. Начинаю гуглить, писать в сапорт самой бандерольки в надежде, что мне помогут. В бандерольке мне отвечают, говорят, что мое представление об оплате неверно и изначальная оплата все же забирается амазоном. Также мне кидают ссылку на правильное оформление заказа (которое вообще в поисковике по моему невозможно было найти) и там написано, что, оказывается, когда триал этой прайм доставки кончается, с карты начинают снимать каждый месяц 99 бачей и, чтобы выключить это, мне надо попасть в аккаунт, НО КАК АЛО. Написал в поддержку и пока молчат, прошло около 10ти часов. У амазона сейчас есть данные с лицевой стороны карты и неправильный адрес для выставления счета и, я так понимаю, аккаунт мой заблокирован, НО письма на почту как у остальных с заблоченным аккаунтом то у меня нет, ничего от амазона мне не приходило больше, и спам смотрел. Позже, читая инфу, я понимаю, что амазон после оформления заказа снимает вроде как деньги с карты без подтверждения, А денег на карте то у меня 90 рублей сейчас (я ведь считал, что платить буду бандерольке). Получается, причин для блокировки несколько: недостаток средств, неверные биллинг данные, и, возможно еще (я не уверен), на карте у меня есть cvv код, который тоже может быть причиной блокировки.
К чему же я вел? Дело в том, что я начитался в интернетах о возможности задолжать амазону. С книгой то уже наплевать, а вот эта триальная доставка по 99 бачей в месяц. Если вход в аккаунт заблокирован, то и все операции на нем заморожены, или у меня будет долг перед амазоном расти из за этой чертовой подписки? Колесо сансары какое то
А если введенную карту тупо заблокировать и открыть новую, нормально перезаказав?
Добрый день, господа. Прошу о помощи. В покупках через интернет я новичок, покупал совсем немного и оплачивая с киви, но тут на меня напало желание взять по скидке электронную книжку на амазоне и понеслась. Заказывать я решил через посредника "бандеролька". При вводе адреса доставки для товара ввел выданный мне в конторе адрес и не убрал эту чертову галочку "указать данный адрес как billing addres". Как оказалось позже - биллинг адрес - адрес для выставления счета. Мало того, я думал, что полную оплату за товар вместе с доставкой я буду отдавать самой бандерольке (наивный какой), а не амазону. Делаю я, значит, свой заказ, оформляю ПРАЙМ триальную доставку, на почту приходит письмо о том, что я сделал заказ, ну, все отлично. Через какое то время я решаю зайти на амазон и что я вижу - "Ваш пароль неверный". Я в попыхах меняю пароль через емейл, приходит подтверждение о смене, все в порядке, ввожу новые данные - "Ваш пароль неверный". Ищу саппорт амазона - а фиг там, без данных аккаунта вопрос задать нельзя. Начинаю гуглить, писать в сапорт самой бандерольки в надежде, что мне помогут. В бандерольке мне отвечают, говорят, что мое представление об оплате неверно и изначальная оплата все же забирается амазоном. Также мне кидают ссылку на правильное оформление заказа (которое вообще в поисковике по моему невозможно было найти) и там написано, что, оказывается, когда триал этой прайм доставки кончается, с карты начинают снимать каждый месяц 99 бачей и, чтобы выключить это, мне надо попасть в аккаунт, НО КАК АЛО. Написал в поддержку и пока молчат, прошло около 10ти часов. У амазона сейчас есть данные с лицевой стороны карты и неправильный адрес для выставления счета и, я так понимаю, аккаунт мой заблокирован, НО письма на почту как у остальных с заблоченным аккаунтом то у меня нет, ничего от амазона мне не приходило больше, и спам смотрел. Позже, читая инфу, я понимаю, что амазон после оформления заказа снимает вроде как деньги с карты без подтверждения, А денег на карте то у меня 90 рублей сейчас (я ведь считал, что платить буду бандерольке). Получается, причин для блокировки несколько: недостаток средств, неверные биллинг данные, и, возможно еще (я не уверен), на карте у меня есть cvv код, который тоже может быть причиной блокировки.
К чему же я вел? Дело в том, что я начитался в интернетах о возможности задолжать амазону. С книгой то уже наплевать, а вот эта триальная доставка по 99 бачей в месяц. Если вход в аккаунт заблокирован, то и все операции на нем заморожены, или у меня будет долг перед амазоном расти из за этой чертовой подписки? Колесо сансары какое то
А если введенную карту тупо заблокировать и открыть новую, нормально перезаказав?
You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your billing details for your Visa ending in 08. Please send the information below to our secure fax line: -- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address. -- The last two digits of the payment card. -- Your name, phone number, and email address. You can find our fax number on the Amazon.com Help page: https://www.amazon.com/help/addressverification We will convert your fax to a secure electronic image.
так как поддержка не отвечает со вчерашнего вечера, я решил действовать напрямую и прикинуться дебилом. (один форумчанин на бандерольке вроде так делал и прокатило)написал в ответку на данное сообщение:Hello. I'm using on Google Translate. Please cancel amazon prime. I can not log in to my account. You blocked them. I mistakenly entered the wrong billing address in the AMAZON.Please give my account back. I want to cancel my order and unlink my VISA card На что через минуту мне прилетает сообщение (вкратце):
This is an automated response to confirm that we have received your email. Please do not respond to this auto-generated message. We will work on your email as soon as possible.
If we have asked you to verify your payment details, please note that we can expedite the verification process if you follow the instructions in our original email.
Again, it is not necessary to reply to this email as we have received your message and will get back to you by email as soon as possible.