• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Amazon.com

Bane_Baks

Bane_Baks

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
860
Баллы
203
Местоположение
Питер
Ну на Амазоне сначала размеры девайса, его вес, потом вес в коробке, а вот размеры коробки Амазон зажилил. На нашем сайте именно вес и размер коробки.

Добавлено спустя 59 сек.
Расскажите потом как и во что встала доставка....
 
N

Navigator88

Начинающий
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
591
Баллы
16
Местоположение
Курск
Расскажите потом как и во что встала доставка....
Ну если размеры соответствуют "... Упаковка 40Х48Х63 см... ", то доставка будет максимум 170$, а если ещё и какой-то инструмент положу вместе, то чуть дешевле. Мне приходят посылки по 30 кг в коробках 65х53х53
 
Bane_Baks

Bane_Baks

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
860
Баллы
203
Местоположение
Питер
N

Navigator88

Начинающий
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
591
Баллы
16
Местоположение
Курск
S

shuchu

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте! У меня возникла проблема при внесении позиции в раздел одежда. Амазон не принимает название бренда. Я только перешла с индивидуала на профессионал и впервые столкнулась с этим. Может быть кто-нибудь сможет помочь?
Если тема уже обсуждалась, пожалуйста, бросьте ссылку.

Добавлено спустя 11 сек.
Здравствуйте! У меня возникла проблема при внесении позиции в раздел одежда. Амазон не принимает название бренда. Я только перешла с индивидуала на профессионал и впервые столкнулась с этим. Может быть кто-нибудь сможет помочь?
Если тема уже обсуждалась, пожалуйста, бросьте ссылку.
 

Вложения

  • Brand name.jpg
    Brand name.jpg
    71.6 КБ · Просмотры: 141
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
Кому-нибудь Амазон отправлял посылки своим сервисом AMZL US? Первый раз такое...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Кому-нибудь Амазон отправлял посылки своим сервисом AMZL US? Первый раз такое...

а они разве не курьерками шлют? просто как я знаю по штатам до курьерной организации а дальше курьерки вам
причем доходило до такого что один заказ подробили на 5 отправок , которые доставили 4 разных курьерских службы

у них договор заключен по типу глобал шипинга. контора с которой заключен договор уже сама распределяет по курьеркам
еще добавлю , если товар продается от продавца а не амазона то доставка уже как обеспечит прод(обычно почта)

Добавлено спустя 6 мин. 16 сек.
Спасибо. А то я начитался на их форуме негатива по этой службе.
объемы большие, поэтому жалоб много. у меня косяков с их доставкой не было(единственное что не понравилось это когда мой заказ разбивают и отправляют несколько раз) я задаюсь вопросом зачем? у них сервис в отличии от рф налажен до неудобности.
а при отправке напрямую я бы вобще не парился. по мне там тп намного лояльнее чем на палке.
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
послал на посредника, обещают доставку завтра (отправили сегодня), посмотрим...
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
никто не подскажет-мне пришло письмо(месяца 2 еще назад)
бла бла бла, мы даруем вам 3 дня прайм тайм пользования, активируйте там то, письмо удалил, возможно ли где в аккаунте посмотреть? письмо по тупости удалил
кому нибудь приходило похожее?
 
Tyrian

Tyrian

Новичок
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петребург
Добрый день Фомурчане!

Возникла проблема с Амазоном, заблочили мой аккаунт требуют подтверждения из банка, то что я им прислал выпиcку их не устраивает...Время бесплатного хранения товара у полярников истёк.

Можно ли попросить кого нибудь из вас выкупить 2-3 вещи а адрес моего посредника?
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Tyrian, отписал в личку.
полярникам напишите жалобное письмо, скорее всего продлят бесплатное хранение )

тариф на хранение (как я понимаю) введён не для зарабатывания денег, а для наведения порядка.
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 600
Баллы
748
Местоположение
Самара
Кто чего выгодного приглядел на Prime Day? На шмотки, обувь и сумки с часами для участников прайма выкатили 30% скидку на опр. товары.
На Киндлы скинули 20,30 и 50 долларов в зав. от модели.
 
P

pol27

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 134
Баллы
71
Местоположение
ДВ
Fatboy взял за 60-ку на замену своему. Вроде на XBOX скидки неплохие.(Prime в использовании подразумевается)
 
U

uric

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
198
Баллы
221
Для новичков! Сам такой :smile:
Активировал триальный Прайм, заказал барахлишка, и благополучно успокоился. Проходит месяц и с карты списывают 100 баксов за годовой прайм. Так что пержил пару неприятных минут, пока искал как его отключить и вернуть деньги. Ну и плюс потери на разнице курсов покупки и продажи доллара, т.к. карта рублевая.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Лайфхак - сразу после того как подключаете триальный прайм (а его можно подключать раз в год), тут же идете в настройки прайма и активируете опцию "не продлять" триальный прайм. Т.е. прайм проработает ровно месяц и дальше не продлится. И вот тут точно не будет никаких потерь нервных клеток при списании энных сумм с карты :wink:
 
6

6y66lik

Новичок
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день, господа. Прошу о помощи. В покупках через интернет я новичок, покупал совсем немного и оплачивая с киви, но тут на меня напало желание взять по скидке электронную книжку на амазоне и понеслась. Заказывать я решил через посредника "бандеролька". При вводе адреса доставки для товара ввел выданный мне в конторе адрес и не убрал эту чертову галочку "указать данный адрес как billing addres". Как оказалось позже - биллинг адрес - адрес для выставления счета. Мало того, я думал, что полную оплату за товар вместе с доставкой я буду отдавать самой бандерольке (наивный какой), а не амазону. Делаю я, значит, свой заказ, оформляю ПРАЙМ триальную доставку, на почту приходит письмо о том, что я сделал заказ, ну, все отлично. Через какое то время я решаю зайти на амазон и что я вижу - "Ваш пароль неверный". Я в попыхах меняю пароль через емейл, приходит подтверждение о смене, все в порядке, ввожу новые данные - "Ваш пароль неверный". Ищу саппорт амазона - а фиг там, без данных аккаунта вопрос задать нельзя. Начинаю гуглить, писать в сапорт самой бандерольки в надежде, что мне помогут. В бандерольке мне отвечают, говорят, что мое представление об оплате неверно и изначальная оплата все же забирается амазоном. Также мне кидают ссылку на правильное оформление заказа (которое вообще в поисковике по моему невозможно было найти) и там написано, что, оказывается, когда триал этой прайм доставки кончается, с карты начинают снимать каждый месяц 99 бачей и, чтобы выключить это, мне надо попасть в аккаунт, НО КАК АЛО. Написал в поддержку и пока молчат, прошло около 10ти часов. У амазона сейчас есть данные с лицевой стороны карты и неправильный адрес для выставления счета и, я так понимаю, аккаунт мой заблокирован, НО письма на почту как у остальных с заблоченным аккаунтом то у меня нет, ничего от амазона мне не приходило больше, и спам смотрел. Позже, читая инфу, я понимаю, что амазон после оформления заказа снимает вроде как деньги с карты без подтверждения, А денег на карте то у меня 90 рублей сейчас (я ведь считал, что платить буду бандерольке). Получается, причин для блокировки несколько: недостаток средств, неверные биллинг данные, и, возможно еще (я не уверен), на карте у меня есть cvv код, который тоже может быть причиной блокировки.

К чему же я вел? Дело в том, что я начитался в интернетах о возможности задолжать амазону. С книгой то уже наплевать, а вот эта триальная доставка по 99 бачей в месяц. Если вход в аккаунт заблокирован, то и все операции на нем заморожены, или у меня будет долг перед амазоном расти из за этой чертовой подписки? Колесо сансары какое то

А если введенную карту тупо заблокировать и открыть новую, нормально перезаказав?
 
6

6y66lik

Новичок
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день, господа. Прошу о помощи. В покупках через интернет я новичок, покупал совсем немного и оплачивая с киви, но тут на меня напало желание взять по скидке электронную книжку на амазоне и понеслась. Заказывать я решил через посредника "бандеролька". При вводе адреса доставки для товара ввел выданный мне в конторе адрес и не убрал эту чертову галочку "указать данный адрес как billing addres". Как оказалось позже - биллинг адрес - адрес для выставления счета. Мало того, я думал, что полную оплату за товар вместе с доставкой я буду отдавать самой бандерольке (наивный какой), а не амазону. Делаю я, значит, свой заказ, оформляю ПРАЙМ триальную доставку, на почту приходит письмо о том, что я сделал заказ, ну, все отлично. Через какое то время я решаю зайти на амазон и что я вижу - "Ваш пароль неверный". Я в попыхах меняю пароль через емейл, приходит подтверждение о смене, все в порядке, ввожу новые данные - "Ваш пароль неверный". Ищу саппорт амазона - а фиг там, без данных аккаунта вопрос задать нельзя. Начинаю гуглить, писать в сапорт самой бандерольки в надежде, что мне помогут. В бандерольке мне отвечают, говорят, что мое представление об оплате неверно и изначальная оплата все же забирается амазоном. Также мне кидают ссылку на правильное оформление заказа (которое вообще в поисковике по моему невозможно было найти) и там написано, что, оказывается, когда триал этой прайм доставки кончается, с карты начинают снимать каждый месяц 99 бачей и, чтобы выключить это, мне надо попасть в аккаунт, НО КАК АЛО. Написал в поддержку и пока молчат, прошло около 10ти часов. У амазона сейчас есть данные с лицевой стороны карты и неправильный адрес для выставления счета и, я так понимаю, аккаунт мой заблокирован, НО письма на почту как у остальных с заблоченным аккаунтом то у меня нет, ничего от амазона мне не приходило больше, и спам смотрел. Позже, читая инфу, я понимаю, что амазон после оформления заказа снимает вроде как деньги с карты без подтверждения, А денег на карте то у меня 90 рублей сейчас (я ведь считал, что платить буду бандерольке). Получается, причин для блокировки несколько: недостаток средств, неверные биллинг данные, и, возможно еще (я не уверен), на карте у меня есть cvv код, который тоже может быть причиной блокировки.

К чему же я вел? Дело в том, что я начитался в интернетах о возможности задолжать амазону. С книгой то уже наплевать, а вот эта триальная доставка по 99 бачей в месяц. Если вход в аккаунт заблокирован, то и все операции на нем заморожены, или у меня будет долг перед амазоном расти из за этой чертовой подписки? Колесо сансары какое то

А если введенную карту тупо заблокировать и открыть новую, нормально перезаказав?

UPD Пришло сообщение с address-verification@amazon.com

You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your billing details for your Visa ending in 08.
Please send the information below to our secure fax line:
-- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address.
-- The last two digits of the payment card.
-- Your name, phone number, and email address.
You can find our fax number on the Amazon.com Help page:
https://www.amazon.com/help/addressverification
We will convert your fax to a secure electronic image.

так как поддержка не отвечает со вчерашнего вечера, я решил действовать напрямую и прикинуться дебилом. (один форумчанин на бандерольке вроде так делал и прокатило) написал в ответку на данное сообщение: Hello. I'm using on Google Translate. Please cancel amazon prime. I can not log in to my account. You blocked them. I mistakenly entered the wrong billing address in the AMAZON.Please give my account back. I want to cancel my order and unlink my VISA card
На что через минуту мне прилетает сообщение (вкратце):

This is an automated response to confirm that we have received your
email. Please do not respond to this auto-generated message. We will
work on your email as soon as possible.

If we have asked you to verify your payment details, please note that
we can expedite the verification process if you follow the
instructions in our original email.

Again, it is not necessary to reply to this email as we have received
your message and will get back to you by email as soon as possible.
 
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
6y66lik,
Помогло ? Заказ отправили ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live