Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да не на таможне они, это брокерский отдел ЮПС тормозит. Я посылала документы за неделю до визита по почте, потом приехала сама и оказалось, что ничего еще не сделано, они их даже не трогали, только собирались типа. А таможня как раз быстро пропускает, буквально сразу же, если в поданном комплекте документов всё правильно будет.
Да не на таможне они, это брокерский отдел ЮПС тормозит. Я посылала документы за неделю до визита по почте, потом приехала сама и оказалось, что ничего еще не сделано, они их даже не трогали, только собирались типа. А таможня как раз быстро пропускает, буквально сразу же, если в поданном комплекте документов всё правильно будет.
Воооот, была уверена что это так, хотя они и по телефону говорили что таможня задерживает. Прочитала Ваше сообщение и решила снова им позвонить, поругалась. Единственное что она мне пообещала, что после праздников доставят, а учитывая, что праздники у курьеров 9 числа закончатся, то к февралю дойдет наверное. На мой вопрос, за что я заплатила 4 тысячи за доставку, при стоимости самого товара немногим больше, мне ответили, что они своб работу выполнили в срок. Ну да, пока не на территории РФ было, то все в срок шло, да. Почему ж другой курьер уже вчера принес посылку, заказанную позже, и даже почта РФ всего три ндели из Америки шла?? Короче говоря, не хочу уже эту посылку, она мне совсем не актуальна будет. Что надо сделать? Как отказаться? В Амазон напишу, а вот с юпс как быть? Тоже что-то писать надо или как?
Воооот, была уверена что это так, хотя они и по телефону говорили что таможня задерживает. Прочитала Ваше сообщение и решила снова им позвонить, поругалась. Единственное что она мне пообещала, что после праздников доставят, а учитывая, что праздники у курьеров 9 числа закончатся, то к февралю дойдет наверное.
Короче говоря, не хочу уже эту посылку, она мне совсем не актуальна будет. Что надо сделать? Как отказаться? В Амазон напишу, а вот с юпс как быть? Тоже что-то писать надо или как?
Вариант два: вы отказываетесь со своей стороны, но тогда тот же брокерский отдел будет держать ее на складе еще 10 дней (правила такие у них). Второй вариант - вы просите Амазон чтобы они попросили UPS отослать все назад - тогда сразу отправляют. По нашим законам пока вы не расписались в получении вы не являетесь владельцем (правда в UPS об этом не знают, как и о многом другом.)
К сожалению это обычное дело - брокерский отдел разогнать давно пора. Я, пока, не видел не одного отзыва где бы они нормально свою работу выполнили
Вариант два: вы отказываетесь со своей стороны, но тогда тот же брокерский отдел будет держать ее на складе еще 10 дней (правила такие у них). Второй вариант - вы просите Амазон чтобы они попросили UPS отослать все назад - тогда сразу отправляют. По нашим законам пока вы не расписались в получении вы не являетесь владельцем (правда в UPS об этом не знают, как и о многом другом.)
Ну вот с юпс ни разу проблем не было, с другими были (с дхл вообще помнится был смешной случай, но нервы потрепали и время потратила), а в этих я была на все сто уверена. Высказала все что думаю по телефону и про свою уверенность что несмотря на статус, таможня мои доки еще в глаза не видела. Мне еще раз повторили, что довезли то они до РФ в обещанные сроки, так что они не виноваты. Ой да, ну их. А вообще, к чему мне такая экспресс доставка, которая месяц будет доставлять. Про возврат, спасибо! понять бы на сколько максимум денег я попаду, если возвратом займусь. Как минимум обе доставки на мне окажутся? Амазону письмо уже сочинила, но пока не отправила. Мне на самом деле проще сейчас у нас купить подобное тому, что в заказе было, чем в конце январе получить уже не актуальную посылку
Про возврат, спасибо! понять бы на сколько максимум денег я попаду, если возвратом займусь. Как минимум обе доставки на мне окажутся? Амазону письмо уже сочинила, но пока не отправила. Мне на самом деле проще сейчас у нас купить подобное тому, что в заказе было, чем в конце январе получить уже не актуальную посылку
У меня вот на той неделе такое было, написала амазону пожаловалась, что мол юпс молчит, ничего не отдает, до НГ явно ничего не сделает, а у меня там подарки, которые после НГ уже неактуальны будут. Правда, я денег не хотела и не просила, просила, чтоб они пнули ЮПС. Но они мне без просьб сразу вернули деньги, всю сумму, включая доставку. Правда, в итоге я в порыве отчаяния поехала в ЮПС сама, отобрала у них документы и подала на таможню, так что в четверг все же получила свои коробки и написала амазону, чтоб взял деньги назад, что он и сделал (деньги за доставку тоже, хотя это был их косяк, что они в моем инвойсе написали реальную сумму, которую я заплатила, а в юпсовском инвойсе сумму без скидки, в результате чего посылка и застряла, но хрен с ним). Так что скорее всего сумму доставки Вам тоже вернут.
Про возврат, спасибо! понять бы на сколько максимум денег я попаду, если возвратом займусь. Как минимум обе доставки на мне окажутся? Амазону письмо уже сочинила, но пока не отправила. Мне на самом деле проще сейчас у нас купить подобное тому, что в заказе было, чем в конце январе получить уже не актуальную посылку
Если Амазон отзовет посылку у UPS (причин много, например, срыв сроков доставки), то вы потеряете только на обмене валюты в(что-то около рубля с доллара). На часть товаров, даже если они были получены, у Амазон бесплатный возврат (часы, украшения, а также ошибочные размеры, цвета и т.д. точно - остальное посмотрите на сайте) - но возмещают что-то около 15 долларов за посылку. Но в Вашем случае, повторюсь, все бесплатно, кроме разницы в курсах обмена валюты.
У меня вот на той неделе такое было, написала амазону пожаловалась, что мол юпс молчит, ничего не отдает, до НГ явно ничего не сделает, а у меня там подарки, которые после НГ уже неактуальны будут.
Вам повезло - попали в общий поток недовольных (они по штатам тоже сроки сорвали - ну и пришлось утихомиривать скандал). Обычно они так не делают - а может вы какое слово заветное знаете?
Вам повезло - попали в общий поток недовольных (они по штатам тоже сроки сорвали - ну и пришлось утихомиривать скандал). Обычно они так не делают - а может вы какое слово заветное знаете?
В смысле, обычно они не предлагают вернуть деньги? А что предлагают? Подождать еще? (На самом деле, я б подождала, если б не НГ, до этого мне два раза недели на две задерживали, но это первый раз, когда я пожаловалась). А так, я была неумеренно драматична, пожалуй Расписала, как там подарки, а срок прошел, а ЮПС не связывался еще со мной даже, и я точно знаю, что они не успеют, потому что они мне еще даже не доставили коробки с заказанным на две недели раньше, но почему они задержали посылку, она ведь укладывалась в лимит, я бы не стала заказывать, если б знала, что задержат, WHY GOD WHY аааааа. Они написали, что всей душою сопереживают моим страданиям, им очень жаль и сейчас они вернут деньги (мол отправили бы вам новую посылку, но часть из ваших итемов уже недоступна), чтоб мне стало полегче Хотя, блин, я не хотела на самом деле денег прям немедленно и лучше б они сперва спросили, прежде чем возвращать (в итоге-то все равно все кончилось тяганием денег туда-сюда), и сказали бы сразу честно, что ничего не могут сделать с ЮПС, чтоб на них и не рассчитывать. Ну ладно, буду знать впредь. (Хотя с этим понижением лимитов, может, это уже и неактуально скоро будет. По официальным магазинам-то типа амазона оно сильнее всего ударит за счет дорогой доставки)
aurel75, вот примерно такого содержания и написала сообщение им, денег не прошу, но сроками доставки недовольна. Вот раздумываю отправлять ли, по идее они то что, это наш местный юпс косячит, но эквиваленты содержимого заказа планирую завтра купить здесь, поэтому не очень то и нужен он мне будет в праздники и уж тем более после праздников. Но вот не потрачу ли больше нервов с возвратом заказа этого?
kidloko, те обратная доставка скорее всего не за мой счет будет? И в письме наверное сразу лучше Амазон попросить отозвать посылку? А то начнут сейчас деньги возвращать, а завтра чудо случится, и юпс привезет посылки (ха-ха три раза), и буду снова им писать и говорить чтоб назад забрали деньги свои))))) а так сразу концы обрублю
Друзья, в феврале заканчивает действовать моя кукуруза, в связи с этим возник вопрос об актуальных банковских картах для амазона. Ничего нового так и нет? продлевать кукурузу?
Ради интереса проверял сбербанк визу виртуал, сваливается в холд.
Интересует карта без проверки CVV кода, так как покупки в основном для US only и цифровые коды игр на Play Station.
У амазона нормальная клиентская поддержка, очень лояльная. Если вы им распишете это все, то никаких нервов не понадобится, тем более если срок доставки (estimate delivery date в вашем профиле) уже прошел. Вы можете кроме того просто не получать посылку, даже если привезут, тогда ЮПС сам вернет ее отправителю.
У амазона нормальная клиентская поддержка, очень лояльная. Если вы им распишете это все, то никаких нервов не понадобится, тем более если срок доставки (estimate delivery date в вашем профиле) уже прошел. Вы можете кроме того просто не получать посылку, даже если привезут, тогда ЮПС сам вернет ее отправителю.
Спасибо! Да я сама ходячий нерв, так что повод найду))) срок доставки прошел, да, еще на прошлой неделе. Письмо Амазону отправила, подожду что ответят. Самое неприятное, что Амазон не виноват, а осадок то остался, еще и разочарование в юпс расстраивает, но ведь все равно заказывать еще буду))
Добавлено спустя 14 мин. 50 сек. Короче говоря, не прошло и 15 минут, написали мне ответ. Предлагают ждать до 3 числа (хотя я написала что у местного отделению юпс праздники до 9 числа и подвижек не будет), и если до этого времени не получу, то снова им писать и они рефанд сделают, при этом возврат стоимости доставки предлагают сделать уже сейчас
kidloko, те обратная доставка скорее всего не за мой счет будет? И в письме наверное сразу лучше Амазон попросить отозвать посылку? А то начнут сейчас деньги возвращать, а завтра чудо случится, и юпс привезет посылки (ха-ха три раза), и буду снова им писать и говорить чтоб назад забрали деньги свои))))) а так сразу концы обрублю
Если Амазон попросит UPS вернуть посылку, то конечно с вас никаких денег не возьмут. Но надо в письме конкретно написать что вы хотите: ""I am completely disappointed because there was a gifts for Christmas. So I would like to ask you to contact with UPS from my behalf to refuse the shipment...."
По разному бывает, но мне ни разу деньги сразу не возвращали. Обычно после того как к ним уже приходило и один когда посылку развернули по их просьбе (тут была полная вина UPS - больше месяца не могли растаможить).
Добавлено спустя 4 мин. 6 сек. Как можно сделать что бы приходили уведомления о появлении товар в продаже ? В частности интересует появление PS 4 в продаже
Чуеса случаются, вчера поздно вечером мои посылки наконец выпустились таможней, сегодня курьер их привез. Честно говоря, уверена что главную роль сыграл вчера мой не самый добрый звонок в юпс и дело сдвинулось, сразу все ушло на таможню и прошло ее. В прошлый раз после подобного звонка тоже статус сменился на следующий. С наступающим всех!
Vladimir_G, В жизни все бывает. Продавец. как продавец. Неадекватных покупателей на Амазоне больше А на английском амазоне и сотрудники не всегда адеватные. понабрали индийцев и пакистанцев по объявлению.. Трек должен быть? Может отправление безтрековое
C треком я видимо поторопился просто он вчера только дал его вечером. Я у него Ipad Air купил если честно, цена была долларов на 30 меньше чем обычно просят и меня устроила. У него было серебро и темно серый и оба на 32GB, я вот темносерый взял. Похоже у него уже все кончилось и торгует он эпизодически видимо, отзывов что то всего я три нашел, может плохо смотрел, я в этом амазоне не силен. А щас вот что-то мандражирую чуть чуть Вот