Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, пожалуйста, нубу. Сразу оговорюсь, что это второй мой заказ на али и первая проблема там вообще, поэтому нужна помощь. До этого всегда все покупала на ebay и других магазинах. Ситуация: пришла куртка не того цвета, продавец согласился возвратить часть суммы, но сказал, что я должна подтвердить получение заказа. Я подтвердила. Продавец пишет, что деньги мне вернула и я должна где-то что-то там посмотреть в своем аккаунте. Я не могу ничего найти в своем личном кабинете п поводу этого возврата. Где смотреть? И еще - эти деньги вернутся мне карту, с которой я оплачивала покупку? Спасибо за помощь.
Продавец спрашивал куда деньги переслать? Если нет - он лжет. На Али возврат/частичный возврат может сделать только сама площадка, в частном порядке мне продавец присылыл деньги на палку, но это против правил, вообще-то.
ok, сейчас напишу ей еще раз с вопросом куда и чего она перевела. Если получится, что она меня обманула, можно ли что-то будет сделать? Дело не в сумме возврата, просто поддостали уже эти китайцы со своей хитрож...стью
Прошерстил корзину, похоже, уже улетела почта с рефандом. Должно прийти письмо от transaction_service@service.alibaba.com Возврат только по месту платежа (карточка, киви и т.п.), на палку не шлют они ничего.
Если получится, что она меня обманула, можно ли что-то будет сделать? Дело не в сумме возврата, просто поддостали уже эти китайцы со своей хитрож...стью
Не, ну вот я не понимаю. На Али четко написано - при проблемах открывайте диспут. Вы не захотели этого делать. И что теперь? Переписка была средствами Али или напрямую? Если средствами Али - можно накатать фееричный фидбэк . Только если и переписка частным образом - то и его снимут по кляузе продавца.
Я хотела по-хорошему с продавцом договориться, без диспута. Я и на ebay всегда стараюсь договориться, не открывая диспутов. Там всегда удавалось. Как-то подрасслабилась. Переписка велась через али
Я хотела по-хорошему с продавцом договориться, без диспута. Я и на ebay всегда стараюсь договориться, не открывая диспутов. Там всегда удавалось. Как-то подрасслабилась. Переписка велась через али
Это нормальная позиция нормального человека. А вот если продавец просит подтвердить что с товаром нет проблем - это уже не очень нормально. На Али диспуте спокойно ставишь частичный рефанд, продавец его подтверждаем, Али закрывает диспут и рассылает деньги как договорились и подтвердили. Процедура быстрая и нехитрая.
Ну ладно, на ошибках учатся. Жаль только, что на своих, конечно. Подожду ответа от продавца до завтра, отвечает она не сразу. А потом оставлю жирнючий негатив.
тоже недавно была похожая ситуация, прод попросил вернуть деньги на палку, мотивируя что любой диспут и возврат на али повлияет на карму. палка прислала запрос с предложением отклонить либо принять оплату, согласился и с меня списали процент как с продавца. отписал китайцу, тот поплакался что он вообще без денег остался и без товара и после всего попросил подтвердить покупку. в общем так как отвечал он четко, не пытался юлить и резину не тянул поставил в добавок ему положительный отзыв.
Это было недавно? Просто до осени прошлого года было звание у них типа "СуперПуперПродавака" и его давали за качество работы. Вот на него влияли диспуты открытые. Вроде его уже нет и рейтинг фидбэков единственный показатель сейчас.
Дурная моя голова. Написала продавцу вопрос - куда и как вы мне перевели деньги. Она ответила - на paypal. Под "посмотреть в своем акаунте" она, оказывается, имела в виду paypal аккаунт. Зашла на paypal -так и есть, перевела 15 долларов, утром еще. Только почему-то письмо на email о переводе не пришло как обычно приходит, сама проверить зайти не додумалась. Расстроилась только, что кинули, причем впервые так явно за все время покупок зарубежом. Вывод: надо включать голову и читать правила торговых площадок перед покупкой. Всем большое спасибо за участие.
У них сейчас это нормальная практика: возвращать деньги через РР. Мне недавно так всю сумму покупки возвращал продавец, +оплатил стоимость обратной отсылки бракованного товара. Всю переписку вели через сообщения на странице ордера. Только он не просил меня заранее подтвердить доставку. Сначала всё обсудили с ним, я отправил ему обратно товар, всё сфотал и скан квитанции с расшифровкой отправил ему. Потом он перевел мне деньги на РР. Я подтвердил получение и оставил хороший отзыв.