Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все доброго времени суток. Заказал на али телефон. Продавец выставил 39 дней. Написано, полный рефанд, если не получу в теч.39 дней. На 37 день открыл диспут, на 39й (20 апреля) эскалировал его. Status: Dispute escalated Reminder: The dispute has been escalated. Your dispute will be submitted to our Case Management Team. We will contact you at the complaint center within 2 calendar days. Please sign in to the complaint center to view more details about your dispute, and follow the dispute process. Захожу в этот центр, Status Details Action Processing Cancel Complaint Прошло уже 4 дня, никто не пишет ничего. Что делать? Как назло, товар засветился сегодня у нас. Он мне уже не нужен. Как поступить?
В точку, такова людская сущность, а потом обижаются что в Россию слать не хотят Очень рад за продавца, что посылка в России трекнулась. У меня в новогодние праздники объявилась у нас только через 50 дней после отправки, и ничего, списывались, сроки ожидания продлевали, в итоге все довольны.
Так и пешите в сапорт и проду так мол и так сроки нарушены товар мне не нужен... Хочу рефанд... Отправить товар назад проду за свой счет обязуюсь... И тогда после того как прод товар получит вы получите деньги...
с чего ты взял? если ты так делаешь, не надо это другим людям приписывать. я брал телефон на подарок жене, оговорил срок, он не пришел на 39 день (это и был день рожденья), я пошел в магазин и купил его. Был договор, товар не пришел, теперь он мне нужен.
я не из Росии,и у нас другие правила. для меня 12 дней сингапуром - это норма и правило. Продавец знал на что идет, я ему написал, что либо не буду получать товар, либо верну,а он пусть вернет деньги за доставку, за язык я не тянул его,чтобы он мне клялся Китайской Стеною, что товар придет в срок.
ак и пешите в сапорт и проду так мол и так сроки нарушены товар мне не нужен... Хочу рефанд... Отправить товар назад проду за свой счет обязуюсь... И тогда после того как прод товар получит вы получите деньги...
с какой радости я должен отправлять за свой счет? вы явно не знакомы с договорными отношениями. Договор нарушен, не я прописывал полный рефанд в нем. получаю товар, отправляю его назад, прод должен мне вернуть деньги за доставку.
Люди добрые, подскажите,как в саппорт али написать, не могу найти их мыло. А то здесь только злорадствуют и поливают грязью, не вникая в суть
А что в этом удивительного? Вы поехали на машине в магазин, купили там телефон и все ок. За телефон платили вы, за бензин - тоже вы. Но вот вы хотите вернуть телефон - вы садитесь на машину и едете в магазин. Там вам возвращают деньги, а вы тут же снова: а заплатите мне за бензин от дома до магазина! Как по-вашему - заплатят? Это
вы явно не знакомы с договорными отношениями. Договор нарушен, не я прописывал полный рефанд в нем. получаю товар, отправляю его назад, прод должен мне вернуть деньги за доставку.
все нормально, договорился с продавцом, что если не продам товар здесь в теч. 2 дней, то верну ему и он оплатит доставку. я уже нашел покупателя. всем спасибо, будьте добрее! Неисполнение договора - ведет за собой,как минимум,пеню.
Вы поехали на машине в магазин, купили там телефон и все ок. За телефон платили вы, за бензин - тоже вы. Но вот вы хотите вернуть телефон - вы садитесь на машину и едете в магазин. Там вам возвращают деньги, а вы тут же снова: а заплатите мне за бензин от дома до магазина! Как по-вашему - заплатят?
вы все очень утрировали. в магазине я поехал и сразу купил, на чем я поеду туда (хоть пешком) - мои проблемы, есть выбор. а тут я плачУ за доставку ко мне. а здесь прошел срок поставки, согласно договора - будь добр, верни денежки в полном размере,и нормальные продавцы это понимают.
за все,что я покупал и возвращал по причине брака на али, мне возращали деньги за обрат.доставку, один продавец даже доплачивал сверху 10 долларов за причиненные мне неудобства в связи с браком, хотя я и не просил. и повторюсь в очередной раз,не мы с вами придумали пункт "Full refund if dont receive product in .. days", но как я понял на практике, али нас никак не защитит на самом деле по срокам.
Правильней в данной ситуации сказать так-али все равно защитит продавца если не усмотрит в его действиях нарушений.А если прод своевременно отправил,трек покажет что посылка уже на территории покупателя то диспут обречен на провал.
все нормально, договорился с продавцом, что если не продам товар здесь в теч. 2 дней, то верну ему и он оплатит доставку. я уже нашел покупателя. всем спасибо, будьте добрее!
К чему такие сложности?...раз он готов оплатить обратную доставку, отказываетесь на почте в получении и посылка идет обратно...прод получая ее все равно оплатит возврат. Если претензия с полным возвратом средств, прод увидит что возвращается посылка и возможно сразу подтвердит возврат денег.
В данном случае если получите посылку, и не продадите, то вполне возможно что продавец пойдет на по пятую...
К чему такие сложности?...раз он готов оплатить обратную доставку, отказываетесь на почте в получении и посылка идет обратно...прод получая ее все равно оплатит возврат. Если претензия с полным возвратом средств, прод увидит что возвращается посылка и возможно сразу подтвердит возврат денег.
В данном случае если получите посылку, и не продадите, то вполне возможно что продавец пойдет на по пятую...
извините если не в тот раздел пишу, в общем такая ситуация нашел куртку - понравелась, но у прода был все один проданый товар ПЛАТ-аккаунту, ну и я тоже заказал так как искал несколько дней но похожего товара не нашел у других продов с рейтингом, он мне дал трек все норм трекнулось, сегодня захажу к нему в магазин а там все удалено и самого прода в сети невидно (такое мнениее что он удалил свой ак так как за несколько месяцев у него ток 2 покупателя), что делать если товар придет с касяками (брак, не тот размер и тд.)
seul..., Пока вы не нажмете кнопку что товар получен, деньги висят у али. В случае косяков открываете диспут, ждете месяцы его разрешение и получаете денежки обратно.