Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хитрый китаец избрал другую тактику теперь. Вот, что он мне прислал по поводу сумки:
my dear Friends, I am very sorry, i had big mistakes, set wrong discount, Our Company have caused huge losses because of my mistakes. So I hope you can you cancel the order,please? I will give your money back, I fell very sorry to you. My boss will not send the goods to you, and he will fire me, I want give the money back to you before i leave my company. I hope you can forgive me. Hope you happy every day,and wish you a happy family.
мои дорогие Друзья, я очень сожалею, у меня были большие ошибки, установите неправильную скидку, Наша Компания вызвали огромные потери из-за моих ошибок. Таким образом, я надеюсь Вы, Вы можете отменить заказ, пожалуйста? Я отдам Ваши деньги, я упал очень жаль на Вас. Мой босс не пошлет товары Вам, и он уволит меня, я хочу, отдают деньги Вам, прежде чем я покину свою компанию. Я надеюсь, что Вы можете простить мне. Надеюсь Вы счастливый каждый день и желаю Вам счастливой семьи.
Ответил ему почти полным вашим письмом:
Dear friend. I wish you a nice day.You placed this discounted bag to gaga deals / group deals.You now have this item in stock according to this page http://www.aliexpress.com/item/Free...en-s-fashion-men-messenger/1667637037.htmlBut in case if you fail to ship it, I'll leave you 1-star feedback and contact support team too about this issue. Have a nice day and don't try to cheat me and get free rating/orders count.
Хитрый китаец избрал другую тактику теперь. Вот, что он мне прислал по поводу сумки:
Вот гуглоперевод:
мои дорогие Друзья, я очень сожалею, у меня были большие ошибки, установите неправильную скидку, Наша Компания вызвали огромные потери из-за моих ошибок. Таким образом, я надеюсь Вы, Вы можете отменить заказ, пожалуйста? Я отдам Ваши деньги, я упал очень жаль на Вас. Мой босс не пошлет товары Вам, и он уволит меня, я хочу, отдают деньги Вам, прежде чем я покину свою компанию. Я надеюсь, что Вы можете простить мне. Надеюсь Вы счастливый каждый день и желаю Вам счастливой семьи.
Да он уже и мне написал что-то в этом духе. На что получил довольно жёсткий ответ о том, что он уже подтвердил, что сумку отправит, его проблемы с боссом меня не касаются и решать их ему, а также чтобы он меня больше своими бреднями про цену, сумку и босса не беспокоил.
Пускай с али разбирается. Акция то алишная. Я правда ничего не брал - лень заморачиваться. Сценарий был слишком предсказуем. Соответствующий баннер о скидках:
Добавлено спустя 4 мин. 36 сек. Сколько этих акций - но так и не попадалась информация (возможно пропустил): али продавцам навязывает эти скидки принудительно и никак не компенсирует? С купонами от али понятно - там компенсирует. А с такими акциями как обстоит?
Наверное действительно надо написать в администрацию Али. Просто уже надоели нечестные продавцы поднимающие таким образом себе рейтинги. Надоело. Кто подскажет, как в администрацию Али написать? Еще не приходилось туда писать.
Svyaz, да надо самому али массово накатать писем. Устраивают акции, активно их продвигают. А потом покупателей обламывают продавцы. ИМХО - в первую очередь надо али донимать. А они уж потом пускай сами разбираются. Думаю стоит акцентировать внимание именно на обмане со стороны али. Они вводят в заблуждение покупателей и не в состоянии обеспечить исполнения условий по собственным акциям! https://www.taker.im/phpBB2/topic/4...баком-без-paypal/page__st__14320#entry2470578 - я там потом чуть ниже писал. Можно выбрать разные варианты нарушений продавцом.
-RudeBoy-, спасибо. Написал жалобу. А так же отписался продавцу:
Здравствуйте друг! Я честный и законопослушный человек. Я честно приобрел этот продукт по акции Aliexpress в групповых покупках. Поэтому я как законопослушный человек сообщил администрации Aliexpress о вашем обмане. Обмане который подрывает доверие к самому Aliexpress и проводимым Aliexpress акциям и распродажам. Я надеюсь, что администрация Aliexpress примет мудрое решение. Хорошего дня! Вам и вашей семье не болеть! Будьте честным!
Посмотрим, что дальше будет. P.S. Налобник купленный там же вчера уже выслали. И остальные 4 продавца у которых я успел сделать покупки тоже не требуют отменить ордер.
Не знаю точно. Но если посмотреть снизу в отзывах, то товар идет по полной стоимости (возможно для прода). Хотя вверху на товаре лейбл какой-нибудь скидки от али. Возможно сам али их устраивает, а проду компенсирует, как с купонами. А вот если лейбла нет, а прод сам пишет, что цена на несколько процентов снижена, она и отображается и вверху и внизу одна и та же.
Пускай с али разбирается. Акция то алишная. Я правда ничего не брал - лень заморачиваться. Сценарий был слишком предсказуем. Соответствующий баннер о скидках:
Добавлено спустя 4 мин. 36 сек. Сколько этих акций - но так и не попадалась информация (возможно пропустил): али продавцам навязывает эти скидки принудительно и никак не компенсирует? С купонами от али понятно - там компенсирует. А с такими акциями как обстоит?
Накатал на этого продавца жалобу через http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm Он меня уже просто замучил своими письмами и настойчивыми просьбами отменить заказ. Тип жалобы - Violation of AliExpress Trade Rules -> harassement.
My dear friend,i am sorry,if you cancel the order ,you will get you money back.This store will close these days,if closed,you will get nothing.I will leave my company soon.
Мой дорогой друг, я извиняюсь, если вы отмените заказ, вы получите ваши деньги назад. Этот магазин будет закрыт в эти дни, если она закрыта, вы ничего не получите. Я оставлю свою компанию в ближайшее время.
Деньги то я получу обратно в любом случае. Но каково нахальство то его? :russianru:
Написал ему:
И снова здравствуйте мой дорогой друг.
Угрозами заниматься не хорошо. Деньги Aliexpress вернет в любом случае. Будет работать ваш магазин или нет. Это правила Aliexpress. Деньги продавцу передаются только после подтверждения покупателем получения товара. Вы снова обманываете. Я надеюсь, что администрация Aliexpress учтет и это обстоятельство. Case Number 415655784 уже рассматривается администрацией Aliexpress.
я извиняюсь, если вы отменить заказ вы получите ваши деньги, если нет, то этот магазин будет закрыт, вы получите глупости
Ответил:
Дорогой друг. Нельзя начинать дело с обмана и угроз. Я не буду отменять заказ. Пусть все останется на рассмотрение администрации Aliexpress. Их решения всегда справедливы и обдуманны. И им я доверяю намного больше, чем вам. Извините. Пусть годы вашей жизни будут долгими и счастливыми!
starikov, microdata шлет нормально, но подделки ужасного качества. Брал флешку 64Гб, оказалось 5Гб живых из 16Гб чипа памяти. На карте памяти 64Гб всего 6Гб было и то с бедами по всей поверхности. Тоже покупал по распродаже в group.ali.
d2server, ок. За 5 баксов все равно стоило рискнуть. делал заказ на еще одну флешовину на 64GB по групповым (у них же вроде). потом почитал отзывы, сравнил цены и не стал платить. понял что если заскучаю - по "скидочной" цене смогу купить в любое время