Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем дня. Подскажите кто знает по моей проблеме. Купил видео регистратор и карту памяти на 32 Гбна алиэкспрессессылка. Регистратор пришел сломанный (не работал шлейф от ГПС приемника до реситратора) и карта памяти была перепрошита (реальный размер 8 Гб). Прод на письма не реагировал. Открыл диспут с указанием всего и приложил видел с неработающим регистратором и скринами проверки карты памяти. Прод отклонил и в итоге я отправил диспут на рассмотрение администрации АЛИ. Мне дали три дня на предоставление доказательств, в течении которых я все предоставил. И вот уже почти месяц как ничего по этому спору не делается. Статус PROCESSING стоит с 26,11,2013. Что мне делать??
Бежать в банк, и делать чарджбек, пока не поздно. Ali глубоко положить на диспуты по причине плохого товара, проверено опытом. Диспут работает только в случае, если товар не получен. А если с глюками - увы...
Тогда забудьте, поддержка киви скажет обращаться в али. У меня один раз переписка с ними до матов дошла, я пишу, что на али никто не отвечает, они мне опять обращайтесь к ним. Я спросил у вас всё в порядке с головой? Ответили, что они такое решить не могут, только поддержка али.