Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1-ый опыт негативного отзыва по покупке, хочу посоветоваться
Кто бы еще подсказал, как сообразить, что "обратная связь" - это об отзывах, а не обмен сообщениями с продавцом ? В смысле если ещё этого ни разу не делал, а соображать надо... Я не ленивый по жизни, я бестолковый, каюсь.
А куда деваться ? типа припечатали, надо соответствовать, чтоб не омманывать ожиданья Да, обратная связь и есть фидбек, отзыв. Обмен отзывами - обмен обратной связью :twisted: фидбеками (фидами) Обмен сообщениями - переписка.
Вот выйду на пенсию (в Наставники) - напишу книгу мемуаров, руководство "Как и Каково быть молодым (новичком)" - Руководство к выживанию. Бестселлером будет. Фидбеков огребу.
В истории моих продаж тоже было похожее дело- покупатель был "уверен", что покупает не одно изделие, а сразу десяток! Дело было в том, что он увидел в названиях моих тем нумерацию листингов и "воспринял" это за количество (№1, №2, №3...№10) Все покупатели понимали это правильно, и лишь один он поднял шум. Ну, что ж, я должен был к отправленному лоту добавить еще один лот в виде компенсации и с наслаждением внести этого умника в "блок-лист".
Не факт. Я вот вышла, а написать не могу. Фактов нет. Выживать не приходилось. Больше шансов имеют ерники, особо нежные и особо обидчивые, вот это факт.
Я так поняла, что принято решение менять отзыв, раз спрашиваете как это сделать? Интересно изменилось ли ваше мнение о виновности селлера, или решение мотивировано мнением большинства форумчан?
Мда, покупатели совсем неадекватными стали. Если у Вас, извиняюсь, косоглазие - это не проблема продавца. Первое правило покупок - очень внимательно читать листинг - чего вы не сделали. Это Ваша ошибка и Ва'м нужно ставить негатив, по сути. Sad but true, что по-русски значит "Горькая, но правда".
Так шта, если в Вас еще остались капельки совести, прошу написать письмо продавцу с извинениями и поправить фид. :ROFL:
Я так поняла, что принято решение менять отзыв, раз спрашиваете как это сделать? Интересно изменилось ли ваше мнение о виновности селлера, или решение мотивировано мнением большинства форумчан?
Мнение большинства не могу не учитывать. Учиться-то надо. Хотя и продолжаем считать, что название лота сформировано отчасти намеренно лукаво. И становится возможным, что проходят покупки такого завышенного по цене лота. Я приводил сравнения, как на порядок дешевле в точности такие же лоты. Вопрос-то стоял иначе перед нами - насколько жестко реагировать на некорректное название лота ? Конечно же и жена винит себя прежде всего за невнимательность, за то, что не прочитала описание лота, а обратила внимание только на рекламную уловку в названии лота. И от неопытности решила, что "Buy 10, get 5 free" - это и есть количество товара. Тем более в первый месяц покупок, абсолютно не читая форум. Это я уже на форуме почитал кое-что, и оценка наших действий по вынесению негатива-фидбека проду была для меня ожидаема, хотя и тоже любопытна, разделятся ли мнения. Мнение более опытных покупателей-форумчан однозначное почти. Теперь видим, что негатив в такой ситуации - явный перебор, достаточно было отправить среднюю оценку за описание, даже нет, за название лота. Но тут правильно говорят, что винить надо только собственную невнимательность. Формально прода винить в нечестности нельзя. В этом-то и как раз его умение продавать проявляется. Но на этом примере будем делать выводы на будущее. Хорошо, что этот опыт появляется на мелких лотах, на незначительных суммах. А выше писалось, что точно также можно ошибиться и на 1000 $. Я уже почитал, как кое-кто из штанов выпрыгивал за свои собственные ошибки, и даже приводил свою оскорбительную переписку с продавцом - читать было неприятно и противно.
Ну а за одного битого сами знаете, дают двух. Не битых. Вам опыт очень дешево еще достался, всего за 99 центов, а ведь люди такой же покупают и за сотни долларов. Так что Вам повезло.
Ого, посты мои, оказывается вызвали резонанс у резких читателей. Ну, я к этому так серьезно не отношусь. В какой-то теме уже говорил, что за несколько лет писательства на нескольких форумах, там ни один юзер не может похвастаться тем, что имеет от меня какой-либо отзыв, плюсовой или минусовой. Принципиально. ТАМ это часто эта система "репутирования" превращалась просто в профанацию, когда друг друга облизывали или наоборот. Правда, здесь это иначе, по-моим первым наблюдениям.
Нет, я имел ввиду в соответствующем пункте о качестве, соответствии описания товару поставить не 5 звездочек, как если бы все было тип-топ, а только 3. При сохранении позитивного отклика. Мы как-то на автомате ставили эти звездочки (3-4-5), особо не вдумываясь в значимость этого для продавца. И конечно, негатив общий это слишком сурово, как оказывается, для в общем-то просто некорректного составления текста названия лота. Учитывая, что в описании все четко и точно написано. Сами виноваты, что просто не смотрели туда вообще, ограничиваясь просмотром доставки, где ожидали основные проблемы.
Да, и сложно, оказывается, на форуме "раздвояться", писать под своим именем, но от имени другого, в данном случае ведь это лоты жены швейно-фурнитурные и конфликт от непонятки и невнимательности возник у неё. А описываю-то я как-бы сам, она к читательству-писательству не расположена. Психологически сложно. Вот уже и мнения у нас разделились. Она осталась при своих с оценкой мотивов продавца, соглашаясь в целом со своей невнимательностью и своей ошибкой, а значит и виной, получается. Все равно не согласна внутренне с позитивной оценкой продавца, "хитрожопым" называет. Вот чувствует себя намеренно обманутой, и все тут. Ладно, бог с этим, разберемся. Однако, я делаю вывод, что "раздвояться" на форуме в этом смысле нельзя. Надо писать строго от своего имени, и только свои оценки собственные. Корпоративная, семейная - не годится, чревата натянутостью и некоторой двойственностью, необъективностью в изложении.
Кстати, получилось-то все так из-за того, что она занимается ТОЛЬКО закупкой, то есть решает, ЧТО и за какую цену купить для себя, она занимается у нас в бизнесе темой швейной фурнитуры. Совершенно не вникая во все остальное, то есть не читая форум, и прочую "муру", так сказать. А "все остальное" лежит на мне. Это ж я "положил её глаз" на eBay и товары оттуда. Ну, мне и отдуваться. И придется мне, наверное, ещё отключить автоматический перевод страниц Гугл-Хромом. Только вред от него, если и дальше будет так переводить англо-язычные тексты для человека, не знающих совершенно слов английских (она французский учила).
И не спорьте, сами поди уже знаете, что это бесполезно, у меня муж почти никогда не спорит, кивнет головой да и .... остается при своем мнении. Есть у меня такие подозрения. потому что он, как мне кажется, меня даже и не слушает вовсе в тот момент. :cry:
офф -Доктор, мой муж болен! - Что с ним? - Когда я ему говорю, он меня не слышит. - Эээ, это не болезнь. Это ТАЛАНТ!!! :lol:
Вот и 2-й опыт подоспел. 43 дня как оплатил товар, но до сих пор ничего. Написал проду, он ответил : Dear sevruss, hi!! first, i am sorry for your inconvenience. i think your item was lost in middle of shipping. i sent your item at mar-30-2011 without trackingnumber. if you open case, i will refund to you. if you get item at a later time, please hope to pay back. thanks for your kindness, have a nice day!
Опыта нет, поэтому вопрос, открывать диспут на PayPal или на eBay в данном конкретном случае ?