• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

1-ый опыт негативного отзыва по покупке, хочу посоветоваться

  • Автор темы Мэйби
  • Дата начала
K

kom09

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
М

Мэйби

Новичок
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Украина
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А выделить текст кнопочки на eBay, и сюда вставить.
Ха! А гнобить?!
Зря что ль тему там кто-то создавал.
Кстати, пишите с удовольствием, без удовольствия - не пишите !
удовольствие оно всякое бывает, забредет вот на огонек СМ какой, еще репу попортит...
краснеют так :wink:
а не так :) :twisted:
 
М

Мэйби

Новичок
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Украина
Кто бы еще подсказал, как сообразить, что "обратная связь" - это об отзывах, а не обмен сообщениями с продавцом ?
В смысле если ещё этого ни разу не делал, а соображать надо...
Я не ленивый по жизни, я бестолковый, каюсь.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Отож, как тут говорят в Украине.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А куда деваться ? типа припечатали, надо соответствовать, чтоб не омманывать ожиданья :)
Да, обратная связь и есть фидбек, отзыв.
Обмен отзывами - обмен обратной связью :twisted: фидбеками (фидами)
Обмен сообщениями - переписка.
 
М

Мэйби

Новичок
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вот выйду на пенсию (в Наставники) - напишу книгу мемуаров, руководство "Как и Каково быть молодым (новичком)" - Руководство к выживанию. Бестселлером будет.
Фидбеков огребу.
 
K

Krevetka

Новичок
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
671
Баллы
0
Местоположение
Москва
М

Мэйби

Новичок
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Украина
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
В истории моих продаж тоже было похожее дело- покупатель был "уверен", что покупает не одно изделие, а сразу десяток! Дело было в том, что он увидел в названиях моих тем нумерацию листингов и "воспринял" это за количество (№1, №2, №3...№10) Все покупатели понимали это правильно, и лишь один он поднял шум. Ну, что ж, я должен был к отправленному лоту добавить еще один лот в виде компенсации и с наслаждением внести этого умника в "блок-лист".
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вот выйду на пенсию (в Наставники) - напишу книгу мемуаров, руководство "Как и Каково быть молодым (новичком)" - Руководство к выживанию.
Не факт.
Я вот вышла, а написать не могу. Фактов нет. Выживать не приходилось.
Больше шансов имеют ерники, особо нежные и особо обидчивые, вот это факт.
 
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
Я так поняла, что принято решение менять отзыв, раз спрашиваете как это сделать?
Интересно изменилось ли ваше мнение о виновности селлера, или решение мотивировано мнением большинства форумчан?
 
E

Embrace

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Алм
Мда, покупатели совсем неадекватными стали.
Если у Вас, извиняюсь, косоглазие - это не проблема продавца.
Первое правило покупок - очень внимательно читать листинг - чего вы не сделали.
Это Ваша ошибка и Ва'м нужно ставить негатив, по сути.
Sad but true, что по-русски значит "Горькая, но правда".

Так шта, если в Вас еще остались капельки совести, прошу написать письмо продавцу с извинениями и поправить фид. :ROFL:
 
М

Мэйби

Новичок
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Украина
Я так поняла, что принято решение менять отзыв, раз спрашиваете как это сделать?
Интересно изменилось ли ваше мнение о виновности селлера, или решение мотивировано мнением большинства форумчан?
Мнение большинства не могу не учитывать. Учиться-то надо.
Хотя и продолжаем считать, что название лота сформировано отчасти намеренно лукаво.
И становится возможным, что проходят покупки такого завышенного по цене лота. Я приводил сравнения, как на порядок дешевле в точности такие же лоты.
Вопрос-то стоял иначе перед нами - насколько жестко реагировать на некорректное название лота ? Конечно же и жена винит себя прежде всего за невнимательность, за то, что не прочитала описание лота, а обратила внимание только на рекламную уловку в названии лота. И от неопытности решила, что "Buy 10, get 5 free" - это и есть количество товара. Тем более в первый месяц покупок, абсолютно не читая форум. Это я уже на форуме почитал кое-что, и оценка наших действий по вынесению негатива-фидбека проду была для меня ожидаема, хотя и тоже любопытна, разделятся ли мнения.
Мнение более опытных покупателей-форумчан однозначное почти.
Теперь видим, что негатив в такой ситуации - явный перебор, достаточно было отправить среднюю оценку за описание, даже нет, за название лота.
Но тут правильно говорят, что винить надо только собственную невнимательность.
Формально прода винить в нечестности нельзя. В этом-то и как раз его умение продавать проявляется.
Но на этом примере будем делать выводы на будущее.
Хорошо, что этот опыт появляется на мелких лотах, на незначительных суммах. А выше писалось, что точно также можно ошибиться и на 1000 $.
Я уже почитал, как кое-кто из штанов выпрыгивал за свои собственные ошибки, и даже приводил свою оскорбительную переписку с продавцом - читать было неприятно и противно.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
название лота сформировано отчасти намеренно лукаво.
Ну так оно, да что ж поделать?
На заборе вон тоже написано дрова :ROFL:
Так что вы теперь с женой опытные - битые
на этом примере будем делать выводы на будущее.
Ну а за одного битого сами знаете, дают двух. Не битых.
Вам опыт очень дешево еще достался, всего за 99 центов, а ведь люди такой же покупают и за сотни долларов.
Так что Вам повезло.
 
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
негатив в такой ситуации - явный перебор, достаточно было отправить среднюю оценку за описание, даже нет, за название лота.

То есть прод получит от вас взамен негатива- нейтрал?
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Illuzija, нейтрал вместо негатива (для продавца)- это уже большое событие! :good:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
М

Мэйби

Новичок
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Украина
Не прошло и года, напророчили ТС :)
Выход мемуаров отодвигается.
Ого, посты мои, оказывается вызвали резонанс у резких читателей.
Ну, я к этому так серьезно не отношусь.
В какой-то теме уже говорил, что за несколько лет писательства на нескольких форумах, там ни один юзер не может похвастаться тем, что имеет от меня какой-либо отзыв, плюсовой или минусовой. Принципиально. ТАМ это часто эта система "репутирования" превращалась просто в профанацию, когда друг друга облизывали или наоборот.
Правда, здесь это иначе, по-моим первым наблюдениям.

Ладно, по-существу.
умелец.
То есть прод получит от вас взамен негатива- нейтрал?
Нет, я имел ввиду в соответствующем пункте о качестве, соответствии описания товару поставить не 5 звездочек, как если бы все было тип-топ, а только 3. При сохранении позитивного отклика.
Мы как-то на автомате ставили эти звездочки (3-4-5), особо не вдумываясь в значимость этого для продавца. И конечно, негатив общий это слишком сурово, как оказывается, для в общем-то просто некорректного составления текста названия лота. Учитывая, что в описании все четко и точно написано. Сами виноваты, что просто не смотрели туда вообще, ограничиваясь просмотром доставки, где ожидали основные проблемы.

Да, и сложно, оказывается, на форуме "раздвояться", писать под своим именем, но от имени другого, в данном случае ведь это лоты жены швейно-фурнитурные и конфликт от непонятки и невнимательности возник у неё. А описываю-то я как-бы сам, она к читательству-писательству не расположена. Психологически сложно. Вот уже и мнения у нас разделились. Она осталась при своих с оценкой мотивов продавца, соглашаясь в целом со своей невнимательностью и своей ошибкой, а значит и виной, получается. Все равно не согласна внутренне с позитивной оценкой продавца, "хитрожопым" называет. Вот чувствует себя намеренно обманутой, и все тут.
Ладно, бог с этим, разберемся.
Однако, я делаю вывод, что "раздвояться" на форуме в этом смысле нельзя. Надо писать строго от своего имени, и только свои оценки собственные. Корпоративная, семейная - не годится, чревата натянутостью и некоторой двойственностью, необъективностью в изложении.

Кстати, получилось-то все так из-за того, что она занимается ТОЛЬКО закупкой, то есть решает, ЧТО и за какую цену купить для себя, она занимается у нас в бизнесе темой швейной фурнитуры.
Совершенно не вникая во все остальное, то есть не читая форум, и прочую "муру", так сказать. А "все остальное" лежит на мне. Это ж я "положил её глаз" на eBay и товары оттуда.
Ну, мне и отдуваться.
И придется мне, наверное, ещё отключить автоматический перевод страниц Гугл-Хромом. Только вред от него, если и дальше будет так переводить англо-язычные тексты для человека, не знающих совершенно слов английских (она французский учила).
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Это ж я "положил её глаз" на eBay
Вот уже и мнения у нас разделились.
Ничто хорошее не остается безнаказанным :)
Зато про Вашу супругу точно не придется писать в теме "Муж/жена не верит в Ибей" :)
Все равно не согласна внутренне с позитивной оценкой продавца, "хитрожопым" называет. Вот чувствует себя намеренно обманутой, и все тут.
И не спорьте, сами поди уже знаете, что это бесполезно,
у меня муж почти никогда не спорит, кивнет головой да и .... остается при своем мнении. Есть у меня такие подозрения. потому что он, как мне кажется, меня даже и не слушает вовсе в тот момент. :cry:

офф
-Доктор, мой муж болен!
- Что с ним?
- Когда я ему говорю, он меня не слышит.
- Эээ, это не болезнь. Это ТАЛАНТ!!!
:lol:
 
М

Мэйби

Новичок
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вот и 2-й опыт подоспел.
43 дня как оплатил товар, но до сих пор ничего.
Написал проду, он ответил :
Dear sevruss,
hi!!
first, i am sorry for your inconvenience.
i think your item was lost in middle of shipping. i sent your item at mar-30-2011 without trackingnumber.
if you open case, i will refund to you.
if you get item at a later time, please hope to pay back.
thanks for your kindness, have a nice day!

Опыта нет, поэтому вопрос, открывать диспут на PayPal или на eBay в данном конкретном случае ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live