Далее будет весьма эмоциональный пост, но прошу его воспринимать как сугубо мое личное мнение!
Начну с того, что на американском сайте Topcashback я зарегистрирован ну очень давно... Настолько давно, что в те времена еще никто не слышал о Летишопс, а эти парни еще только перерисовывали логотип Топкэшбэка, чтобы все было по образу и подобию американских коллег...
Данным кэшбэк-сервисом я пользовался для покупок из магазинов США. Разных. Но в приоритете всегда был Амазон. И все бы было ничего. Хорошие проценты, выплаты на РР без комиссий, оформление гифтов Амазона за счет кэшбэка. Это пруф из аккаунта http://joxi.ru/YmEN8L4f0gBbv2 чтобы ни у кого не возникало мыслей, что я тут просто так пишу.
Так вот, уже в прошлом году я столкнулся с тем, что кэшбэк по некоторым покупкам перестал начисляться. Это была покупка у Alpha Idastrites. Вроде все зашибись, переход есть, оплата есть, а кб нет... Ну ладно думаю, сбой какой. Написал тикет в СП. Кстати написание тикетов на данном сайте это тот еще квест... И хорошо если вы владеете английским... А если не владеете, то квест вдвойне! Но ОК, мне отписались и кб начислили... Только со сроком ожидания в 8 недель, хотя я эту посылку не то что бы уже у посредника получил, я ее уже вообще получил в РФ.
В ноябре прошлого года делал покупку на Амазоне через данный КБ-сервис. Так нет проблем, начислили кб. Ну Ок, думаю, значит выбрал правильную категорию товара.
Но! Вот потом, как отрезало! Делаю покупки на Амазоне из тех категория товаров за которые должен начисляться кб: 25 ноября, 12 декабря, 4 января, 23 января.
Все вроде проходит хорошо. У сервиса есть опция просмотра Clicks to Merchants. И там все переходы отображаются. Ну ок, ждемс... Но не дождался... Тут наступают новогодние праздники, некогда этой мелочью заниматься. Так вот вчера открываю эту же опцию и вижу что я вообще ничего не покупал через данный кб-сервис до 23 января! Записи о переходах просто исчезли! Хотя я их там точно видел! http://joxi.ru/D2P841aIp7Bqw2 Но как так то?!
В итоге снова включаюсь в квест по созданию тикета и задаю СП вполне конкретный вопрос - где мой кб по таким-то покупкам? И расписываю все даты и номера заказов. В итоге получаю ответ:
Для тех кто не готов читать с картинки:
Thanks for the message.
I am sorry to see that your transaction has not tracked, why this has been the case, I am not able to say for sure but I am afraid that Amazon are not able to accept missing cashback claims, so we are not able to look into getting any untracked transactions with this merchant tracking for you.
There can be many factors that can affect tracking so we do suggest ensuring that any ad-blockers you may have installed have been disabled and that your cookies have been cleared prior to clicking through to purchase, you can also try using a different browser when making your purchases through TopCashback as this has been shown to help some members with their tracking.
I am sorry that I have not been able to get back to you with some better news and I hope that any future transactions go on to be more successful for you, do let me know if you have any further questions at all though and I would be happy to help.
Т.е. получается, что мы типа вам дали сервис, но ничего не можем посмотреть что там у вас было... Ну а далее стандартная отмазка про блокировщики рекламы и прочий кукистафинг.
ОК, пишу им ответ, что никакими блокировщиками не пользуюсь, про воровство кук знаю прекрасно, показываю пример покупки, по которой кб был зачислен.
Получаю ответ, типа ну ОК, но значит вы покупали не из тех категорий товаров, которые обозначены на нашем сайте. Скриншотами грузить не буду, но поверьте, они есть.
Аппелирую - говорю что я не идиот и покупал товары именно из тех категорий, которые у вас обозначены на сайте. Специально же вам показал номера всех заказов и проверить это не сложно!
Но получаю ответ:
Смысл ответа - я ни я и корова не моя... Мы типа не отвечаем за деятельность партнеров. Но тогда возникает резонный вопрос - а за что вы вообще отвечаете, предлагая свой сервис пользователям?
В общем вопрос так и остался открытым. Сервис не собирается даже проверить транзакции которые я им указал. Есть ощущение что им пофиг на клиента... А уж свои то деньги они точно получили, уж поверьте. Как работает партнерка Амазона я знаю не по наслышке...
Так вот, ничего вам не напоминает? Если "Большой Брат" может себе позволить так работать, то что мешает так работать всевозможным отечественным кэшбэк-сервисам? А они так и делают уже по большому счету зачастую... Типа ну вот не увидели мы вашей покупки, виноват партнер... А мы белые и пушистые, приходите к нас еще раз...
В итоге: совершенно не рекомендую американский Topcashback для покупок! Птичек там ловить и участвовать в прочих промо - это без проблем! Пусть компания тратит свои деньги. А вот когда речь зайдет о кэшбэке с ваших покупок, тут может и "нежданчик" вылезти, ага.
Р.S. На всякий случай скажу, что данный топик не повод писать тут рекомендации про другие сервисы, ибо это будет считаться рекламой.
Такой фигней страдают рано или поздно все кэшбек сайты.Во всяком случае у меня такой опыт.Не засчитывали покупки и с Али и с Гирбеста и с Амазона.Причем были покупки в один день - какие-то засчитывают ,а какие-то нет.На вопрос почему-отвечают также как и вам ответили. Меня Топкешбек банил несколько лет назад,саппорт тупил и не отвечал,решал проблему через Фейсбук и там тоже народ жаловался,и не раз, что не засчитали покупку.
Так и да. И если это началось у прородителей кб-движения, то вполне возможно что и до "подражателей" из РФ, Украины или прочих офшоров тоже дойдет. Это ж офигенный бизнес - набрать себе клиентов, а потом их кидать потихонечку, увеличивая свою маржу...
Кто-нибудь знает что с кэшбэком от EBay случилось: «eBay have currently stopped paying cash back to all loyalty sites. TopCashback has made the decision to continue to pay cash back on selected categories for our loyal members, this is being funded by TopCashback and not eBay.» Уже больше двух недель такая «канитель»?
Тоже хотят кусочек амазоновского Прайма... $2.50 cash back promotion
This promotion is available to select TopCashback members only. During this promotion members are able to receive an additional $2.50 cash back when the below Terms and Conditions are met.
Purchases with some merchants may take longer to track than others. Please allow up to 14 days before raising a support ticket if your bonus does not track immediately.
To be eligible for the $2.50 cash back promotion, you must be a member of TopCashback.com. You must activate the offer by clicking the link above to activate the promotion, prior to making an eligible transaction. Activations will be reported back to TopCashback.
You must make a purchase through TopCashback between October 12, 2020 and October 14, 2020 23:59 PT.
Transactions with merchants paying 0% cashback and the following merchants are excluded from this promotion: 123 Copy DVD, 4 Wheel Parts, Angara, B2C Jewels, BigAl'sOnline.com, Black Halo, Booking.com, Calphalon.com, Canvas People, Crutchfield, Defender Pro, eSaleRugs.com, Flora2000, Fly Again, Gray Line New York, Halfpricedrapes.com, Hansen Surfboards Inc., Hotels.com, IHG, iStock, Journey, Link-Assistant, LogoMaker, Luxor Linens, McAfee, Metal Mulisha, Netflix, PRWeb, RentalCars.com, SHOEBACCA.com, The Popcorn Factory, TopCashBack - SignUp Bonus
Your purchase amount should be $10 or more. This is the purchase amount reported back to TopCashback, some merchants may exclude tax & fees or shipping charges.
You can earn a maximum of $2.50 bonus cash back.
Tell-A-Friend and Sign Up bonuses will not count as one of your purchases towards the Cash Back Bonus.
The Cash Back bonus will not count towards your friend’s Tell-a-Friend referral threshold.
To qualify for the Cash Back bonus the original transaction must be eligible for cash back. Please review merchant terms and conditions prior to purchase to avoid declined or untracked cash back.
Cash Back Bonus will be added on to your account as a seperate cash back amount once the original transaction has tracked. Please allow 14 days for this to appear.
If you cancel your order, the Cash Back Bonus will be removed.
Only one TopCashback.com account per person is allowed.
Cash Back Bonus may not automatically apply to purchases where a Missing Cash Back Claim needs to be lodged to get your purchase to track correctly. If this is the case and your claim is successful you will need to raise a support ticket to be awarded the bonus.
TopCashback will not be held responsible for any technical failure or otherwise which prevents participation in this promotion.
Events may occur that render the promotion itself or the awarding of payable cash back impossible due to reasons beyond the control of TopCashback and accordingly TopCashback may at its absolute discretion vary or amend the promotion and the entrant agrees that no liability shall attach to TopCashback as a result.
Случайно сейчас наткнулся на эту тему сейчас, когда гуглил у многих ли они кэшбэк воруют или только я "особенный"... У меня никогда не засчитывались крупные покупки (дороже пары десятков баксов). Ни один из десятка телефонов, планшетов и тп. Сейчас вот 2 электросамоката (на 45тр в сумме) на НГ покупал - тоже тишина. Вообще статистика забавная у меня получается - на Али сумма покупок уже давно за $6k перевалила за годы, большинство трекал через topcashback, а у них в статистике только 600 баксов учтено... Ну так себе пропорция... Я его (кешбэк) и не выводил ни разу, и не проверял особо - просто, скорее как ритуал покупки. Но блин, что-то щас подумал что как-то на#б сильный получается, налюбливают они неслабо так... Подгорело, что пришлось даже вспомнить пароль от учетки =))
С Али мутная ситуация у многих сервисов. Там сейчас тоже много товаров, за которые не начисляется кэшбэк, и ставки плавающие, и сам Али не все покупки ваши подтверждает. Раньше было веселее
со дня, как стало нельзя стало попасть на сайт без впн с территории рф, сделанные через него покупки с помощью этого самого впна не зачитываются, кэш соответственно на зачисляется
We are not currently paying cashback to the region you are in. Your cashback is safe and will remain in your account but we are currently not making payments to your region. We apologize for any inconvenience.
Best wishes.
Без ВПН - не зайти, т.е. при не активности аккаунта - стырят окончательно.
Всем привет! Вспомнил о своих нескольких аккаунтах и соответственно хочу спросить о возможности вывести денежки. Раньше выводил на РУ Пейпал, сейчас естественно это не сделать. Можно ли вывести на чужой (не РУ) Пейпал и как его привязать?