Возможно кто-то уже попадал в такую ситуацию или знает, что можно предпринять. Произошла ошибочная доставка по США. По трекингу на Ebay я вижу, что он стал зеленым, город и индекс правильные, ну думаю пришло и хорошо, посылок приходит не мало и окончательно я разбираюсь с ними, когда набегает на большую посылку. Через неделю стал собирать сборную посылку и обнаружил, что у меня в ящике такой посылки не поступало . Тоже не редкость, чаще всего забывают номер ящика написать, пишу запрос в саппорт форвардера и впервые получил ответ, что в системе у них такой посылки не поступало. Ни по трекингу ни по фамилии. Т.е. доставили где-то рядом, как мне сказали в саппорте у них там целая куча всяких контор вокруг ( безналоговый штат все же ) и время доставки не совпадает со временем прихода у них USPS посылок в этот день. Написал отправителю, но ему пофиг , он отправил, по трекингу пришло куда надо, а кто там и где ее возможно украл уже не его дело. У форвардера советуют уломать отправителя написать запрос на розыск, т.к. только он может попытаться подать в USPS жалобу. Открывать спор на Ebay вообще смысла не вижу - ну посмотрят они, все дошло правильно по трекингу , дальше уже не их дело. В саппорте говорят, что иногда честные получатели чужих посылок относят их обратно на почту, но похоже не в этот раз.... в общем, если есть у кого мысли , буду благодарен.
P.S. Случай был почти на эту же тему года 2 назад, но с счастливым исходом. Отправил от форвардера по США посылку знакомому, чтобы он перепаковал и выслал мне, а он был в отъезде. Потом присылает мне фото вскрытой коробки и спрашивает, "Твоя типа посылка то"? Пересчитали , внутри все в сохранности. Оказалось обычное для США дело - почта бросила эту посылку ему на участок к двери, его не было, посылку скомуниздили тем временем. Но по камерам наблюдения быстро поймали вора. В результате он эту посылку уже из полицейского участка забрал А украли бы, даже претензий предъявить некому было бы. Почта доставила, знакомый вообще акт доброй воли по отношению ко мне совершал, это я его сам просил.
Офигительно , еще одна посылка таким же образом "не дошла" до форвардера, в этот раз на меньшую сумму и с Амазона. Тут хоть легче немного, пошел катать телегу в Амазон Как говорится "никогда такого не было и вот опять" , хотя у меня это действительно первый случай такой за 8 лет покупок на Ebay
Отпишусь чем дело закончилось, а то здесь часто задают вопросы, а потом, когда дело уже закрыто, то о результатах не отписываются. По недоставке на Ebay - после диалога с продавцом, он сказал, что писал в USPS , но там ему сказали, что типа с их стороны все нормально, все проблемы на стороне форвардера. в общем все меня отфутболили. Написал письмо в Paypal с описанием ситуации , дальнейшее меня удивило. Я думал, что Paypal будет делать какой-то запрос к форвардеру , хотя может это и имело место, просто я об этом не знаю. А произошло все как при обычном споре через пейпал, который задал вопрос продавцу, продавец ничего не ответил и через какое-то время спор решился в мою пользу, мне вернули эти деньги. Так вот вопрос: продавец-то здесь вообще не причем, он посылку честно отправил, тут надо по идее выяснять кто накосячил с доставкой и приемом посылки - форвардер или USPS. А получается, что крайним сделали продавца. Вот так и появляются продавцы, которые отказываются высылать на адреса форвардеров... Если честно, то продавца немного жалко в этой ситуации.
По недоставке Амазона все вообще оказалось намного проще. Тогда ,после черной пятницы, у Амазона была просто какая-то беда. Несколько посылок на сайте Амазона висели по трекингу как не доставленные, но они то как раз пришли, а потерялась посылка, которая по трекингу была успешно доставлена. Я не стал пытаться объяснить саппорту, что случилось с посылкой и куда она потерялась. Просто по стоимости посылки посмотрел и примерно на ту же сумму посылку, которая значилась в недоставленных объявил потерявшейся. Амазон мне сразу вернул деньги.
Так что по обеим ситуациям был счастливый для меня конец. Однако сама ситуация с недоставкой по адресу меня очень удивила
Поздравляю вас с победой по всем фронтам. Я думаю, cамое главное что вопросы разрешились. По ситуации с недоставкой тут может быть очень много различных сценариев того что произошло, к сожалению.
На мой взгляд потому, что ситуация очень не однозначная, по трекингу я посылку получил и факт не получения доказать довольно сложно. А если это просто мошенничество - я и посылку получил и теперь хочу деньги вернуть?
В том то и дело, что по треку все идеально. Все доставлено на нужный индекс. Поэтому-то я уже отправлял запрос в пейпал мало надеясь на решение в мою пользу.
В том то и дело, что по треку все идеально. Все доставлено на нужный индекс. Поэтому-то я уже отправлял запрос в пейпал мало надеясь на решение в мою пользу.
ты когда открыл дело на палке прод загрузил доказательство доставки? я не вижу ни одной другой причины почему палка могла вынести решение в твою пользу
в случае если посылка доставлена в нужный город но зип незначительно отличается (что допустимо в некоторых случаях) палка отвечает что по нашим данным прод предоставил доказателсьтво что посылка доставлена
У меня создалось впечатление, что он вообще ничего не ответил пейпалу. Т.е. написал мне скорее всего отписку, т.к. фиг проверишь , общался он с USPS или нет , потом я еще пытался бодаться с форвардером, но получил ответ "Мы не отвечаем за посылки не полученные нами". После чего подождав "рождественского или новогоднего чуда" типа когда добрые саморитяне-соседи принесут после всех праздников ошибочно полученные посылки кому надо, я с горя уже стал писать в пейпал. Так что я думаю отсюда мораль для любого продавца -бодро реагировать на все письма пейпала, т.к. любое ваше молчание будет однозначно использовано против вас. Этакое "правило Миранды" только наоборот.