Здравствуйте. Помогите пожалуйста с ответом, возможно у кого либо была похожая ситуация. Покупатель из Бразилии купил мой товар на Ибэй и произвел оплату через ПейПал. Я отправил ему посылку, добавил трек номер, и заплатил 950 рублей за доставку. Через 14 дней посылка прибыла в Бразилию на таможню. Для дальнейшей доставки покупателю нужно было оплатить почтовые сборы. Дело в том что с 2018 года все международные посылки ввозимые в Бразилию облагаются почтовыми сборами. Покупатель не стал оплачивать эти сборы и товар был возвращен обратно мне. После того как я получил этот товар, покупатель открыл спор на ПейПал и потребовал вернуть все деньги включая включая стоимость доставки. Я ответил ему, что готов возместить деньги за вычетом доставки или выслать его заказ повторно при условии оплаты повторной доставки. Также в этом споре я предоставил трек номер и информацию в которой было указано, что посылка была на таможне Бразилии 40 дней после чего была возвращена обратно. ПейПал в этот же день закрыл это дело в пользу покупателя и сделал полное возмещение включая расходы на доставку. Я позвонил в службу поддержки ПейПал и попросил объяснить причину. Мне объяснили, что если посылка не была получена покупателем, то все расходы несет продавец. У меня вопрос, скажите я все правильно понял в этом случае? Если , да, то как обезопасить себя если стоимость пересылки будет например 10 тысяч рублей? Ведь, если покупатель передумает получать этот товар то он просто вернется ко мне обратно и я вновь потеряю деньги за транспортные расходы.
Если не прошло 90 дней отправьте на него жалобу. Покупатель подал ложную жалобу - Заявил, что товар не был получен, несмотря на то что информация для отслеживания свидетельствует о доставке товара . Ищем здесь. https://spd.ebay.com/RBASellerHub Если будет посылка ,то вы ещё и заплатите за её возврат. Возможно поможет, если прописать стоимость доставки отдельно . У меня такая же ситуация , но спор ещё не открыт. Особо думаю ничего не сделаешь, но всё равно буду пытаться . Работайте на Ебай по принципу пирамиды . Каждый новый клиент платит за предыдущего. Никогда ничего не возвращайте,если вас не спрашивают. Если спросили пытайтесь сбить цену или прислать другой товар взамен.
Как? Не работать с палкой, то есть пока почти никак. Палка очень сговнилась по отношению к продавцам в последние два года, хотите продавать на ебэй - терпите.
Работайте на Ебай по принципу пирамиды . Каждый новый клиент платит за предыдущего. Никогда ничего не возвращайте,если вас не спрашивают. Если спросили пытайтесь сбить цену или прислать другой товар взамен.
Совет рабочий и это возмездие суппорту от нас. Когда они воруют наши деньги ,они делают рекламу себе за счет наших убытков.(заметьте абсолютно не честного отъема денег ). Поэтому ,когда мы компенсируем убытки за счет другого клиента , мы компенсируем убытки и делаем антирекламу суппорту . Это их тупые правила и они за них отвечают. Если честно я уверен, что Ибей создавался намеренно как мошенническая организация , никогда и в мыслях не было чтобы честно заработать деньги. На протяжении работы с ними они обучают и покупателей и продавцом системе мошенничества в интернете . Обратите внимание что они пишут,какие аргументы приводят. Если нужна порядочность никогда не покупайте и не продавайте там.
Совет рабочий и это возмездие суппорту от нас. Когда они воруют наши деньги ,они делают рекламу себе за счет наших убытков.(заметьте абсолютно не честного отъема денег ). Поэтому ,когда мы компенсируем убытки за счет другого клиента , мы компенсируем убытки и делаем антирекламу суппорту . Это их тупые правила и они за них отвечают. Если честно я уверен, что Ибей создавался намеренно как мошенническая организация , никогда и в мыслях не было чтобы честно заработать деньги. На протяжении работы с ними они обучают и покупателей и продавцом системе мошенничества в интернете . Обратите внимание что они пишут,какие аргументы приводят. Если нужна порядочность никогда не покупайте и не продавайте там.
Я обращаю внимание и в чём-то даже соглашусь, правда больше в отношении палки, но другой клиент не виноват в том, что Вас кинул предыдущий и суппорт, от слова вообще!
Конечно не виноват. Поэтому пусть подает апелляцию и получает деньги от суппорта. Ну или не получит сейчас,но зато получит в другой раз когда не должен.
Конечно не виноват. Поэтому пусть подает апелляцию и получает деньги от суппорта. Ну или не получит сейчас,но зато получит в другой раз когда не должен.
Дело в том, что как пояснили сотрудники ПейПал, они не относятся к Ибэй и у них своя политика защиты покупателя. На Ибэй этот покупатель открыл спор и проиграл его. Служба поддержки Ибэй проверила трек номер и сказала, что товар был доставлен т.е. продавец выполнил его условия. Более того, служба поддержки Ибэй пояснила, что в этом случае продавец сам устанавливает сумму к возврату. В этом случае не имеет значение какая цена доставки была указана за товар, есть и другие расходы связанные с этим. Я предложил покупателю возврат за вычетом стоимости доставки, но покупатель открыл спор на ПейПал. ПейПал решил, что если у покупателя нет на руках товара, то все издержки на продавце. Я спросил их как на счет доставки стоимость, которой 10 тысяч рублей, если покупатель передумает получать товар? Мне ответили, что к сожалению бывают плохие покупатели и это риски продавца, но они надеяться, что мне не будут попадаться такие покупатели.
Если не прошло 90 дней отправьте на него жалобу. Покупатель подал ложную жалобу - Заявил, что товар не был получен, несмотря на то что информация для отслеживания свидетельствует о доставке товара . Ищем здесь. https://spd.ebay.com/RBASellerHub Если будет посылка ,то вы ещё и заплатите за её возврат. Возможно поможет, если прописать стоимость доставки отдельно . У меня такая же ситуация , но спор ещё не открыт. Особо думаю ничего не сделаешь, но всё равно буду пытаться . Работайте на Ебай по принципу пирамиды . Каждый новый клиент платит за предыдущего. Никогда ничего не возвращайте,если вас не спрашивают. Если спросили пытайтесь сбить цену или прислать другой товар взамен.
Ну это всё понятно .Очередное запудривание мозгов и игра в хороший и плохой полицейский . В другом случае будет ровно наоборот ,Ebay плохой. А правила пишет один и тот же человек.
Сообщение было автоматически объединено:
Вина покупателя присутствует, обязан оплатить все расходы .
Сообщение было автоматически объединено:
Если доставка указана отдельно, то палка должна вернуть деньги только за товар. Товар не получен, а вот услуга получена. А в ибей , другие правила вы вернёте всё и ещё заплатите за обратную доставку,если её оплачивал покупатель.