Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Внятно перевести будет затруднительно. Вот если бы Вы рассказали, что там у вас с продом за спор вышел, тогда понятнее было бы. А пока вот так:
Здравствуйте, это моя вина, я написал неправильную информацию в описании алюминиевого шланга (рукава), мы должны дослать Вам того, чего не хватает (шланг? шланги?), но (для) шлангов три, а зажимов (хомутов?) шесть, как на фотографии на иБэй. Но если Вам нужно, мы можем это (зажимы?) послать тоже, потому, что это наша ошибка. А что насчет силиконового шланга, скажите какой размер Вам нужен, чтобы мы могли послать его Вам.
"Здравствуйте, это я виноват, я указал в описании неверную информацию, что касается алюминиевыого шланга, мы должны будем выслать недостающий экземпляр Вам, но шлангов всего должно быть три, а защелок всего 6, как и на картинке на Ебее. Но если нужно, мы можем Вам выслать, поскольку ошибка по нашей вине. Итак насчёт силиконового шланга, какой размер Вам нужен, чтобы мы могли его выслать."
Честно говоря не на 100% уверен, что понял ход мысли человека, но вроде так.
Здравствуйте! Помогите понять что мне ответил продавец из Сингапура, после моего предварительного письма. Вчера я ему отправил следующий текст! Dear speedwatches, Hello! My parcel still hasn't arrived to Russia. Tracking is not tracked. Don't get me wrong, but time is slipping away. So I have to open the dispute, for safety of my money. I will close the dispute, as soon as I'll recieve my item. Best Regards! Vladimir. Он мне утром уже прислал ответ: Dear vovka195, We duly noted with thanks. We have also raised inquiries to our post for more updates. - speedwatches Получается что он вроде как бы и рад, что я открываю диспут? И что мне теперь делать? Вся беда в том, что сегодня вечером я посмотрел на лот, где был выставлен товар который я приобрел , а там уже красным набрано: - Продавец в Россию этот товар не поставляет! Скажите пожалуйста, как же правильно поступить и где открывать диспут на eBay или PayPal? Получается что из-за моей неграмотности, еще один продавец не хочет связываться сРоссией.
We duly noted with thanks. We have also raised inquiries to our post for more updates. - speedwatches Получается что он вроде как бы и рад, что я открываю диспут? И что мне теперь делать? Вся беда в том, что сегодня вечером я посмотрел на лот, где был выставлен товар который я приобрел , а там уже красным набрано: - Продавец в Россию этот товар не поставляет! Скажите пожалуйста, как же правильно поступить и где открывать диспут на eBay или PayPal?
Cпасибо. Теперь понятно. А как он может проверить в своей почте, если моя покупка укатила в Швецию, на третий день после проплаты. И всё!...... С 02/23/13 трекнулась в Швеции и полная тишина...
Ну, это он в рамках вежливости, - лишь бы отписаться. Сегодня подаю в PayPal. Еще один вопрос , а если я на 46, 47 день подаю это роли не играет? И где взять правильную форму подачи заявления для диспута.
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться, что имел ввиду продавец. То ли говорится о том, что он хотел отправить товар со склада в моей стране, но не получилось и теперь всё задерживается. То ли он уведомляет, что отправил его и что получу его через 3-7 дней? При том что трек номер RB..........CN, т. е товар отправлен из Китая? Ничего не понятно... Вот письмо:
Your item ........... has shipped already been shipped out.
Please kindly note that the shipping( item location in your country) needs about 3-7 business days. We have a stock in your country so the item can be shipped directly from your country. But our main office is in China. So we are a little late to reply your letter. Your kindly understanding on this is much appreciated.
For those the item location is in China, the shipping needs 7-15 business days to USA and 15-25 business days to other countries.(Sometimes, the shipping is delayed due to Holidays or strict custom inspection. Your understanding and patience is greatly appreciated.)
If there is anything you unsatisfied with, please feel free to contact us before contacting PAYPAL or Ebay. Please kindly leave your feedback after we solve the problem for you.You can click ?contact seller? to send the eBay message to contact us.-- We promise to solve your problem within 24 working hours (we are off-duty on weekends). We will keep improving in all aspects.
If you are satisfied, your kindly 5-star Detailed Seller Ratings positive feedback is much appreciated which is of vital importance to the growth of our small company. Thank you in advance.
При покупки применил скидочный купон а при оплате списали сумму без скидки о чем написал продовцу.Не пойму что ответили With regards to your query, can you please forward the certificate for the offer?
Помогите пожалуйста разобраться, что имел ввиду продавец. То ли говорится о том, что он хотел отправить товар со склада в моей стране, но не получилось и теперь всё задерживается. То ли он уведомляет, что отправил его и что получу его через 3-7 дней?