Доброго дня! Прошу всех помощи: разговор мой ввиду недостаточной моей компетенции с продавцом по поводу планируемой покупки зашел в тупик. С моей точки зрения. Если учесть, что до этого я долго уточняла детали самого товара, он наверное считает русских совсем тупыми и нерешительными. Чего я хочу: добиться от него номера, который бы я могла отслеживать в России. А то последнее время не приходит вообще ничего! До таможни американской и дальше ... тишина. Привожу диалог, опуская антимонии всяческие. В чем я не права?
искажения названий наций и стран запрещены правилами форума!
Прочтите!
Hello! Can you ships in Russian Federation? What is the maximum delivery term? Would you be so kind to provide me tracking namber?
Hello, yes we shipping to Russia by Priority mail and we will provide you tracking number.
Hi! I appreciate you quick answer. Suit is expensive for me. That is why I specify details. If you ship by “USPS Priority Mail International” (US $35,00) including insurance and online tracking?
Yes it is correct.
Hi! Tracing number is’t LK……………..US? Am I right? Tracking is impossible for Russia.
Yes you are right, tracking is good only an till custom. You will have custom
Заранее благодарна всем за мнение и советы.
Добавлено спустя 1 ч. 9 мин. 34 сек.
Хорошо, я только цитировала переписку. Прошу помощи. В связи с дальнейшими покупками ищу приемлимую форму для выражения мысли: "Уж. продавец! Мне необходим номер для отслеживания посылки. Не до таможни Вашей страны. (Имеется в виду основная трана продаж досточтимого форума, уже боюсь ее назвать, как...)" Это возможно? Заранее спасибо?