Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Злыдни вскрыли посылку и украли телефон. Что делать?
А смысл им что-то расследовать? Сомневаюсь что у работников доблестной ПР большая зарплата и многие идут туда работать чисто чтоб наворовать, а ПР всё равно со страховки всё компенсирует. Стыдно за Родину, будь моя воля руки бы им за воровство поотрубал
P.S. ТС напишешь потом как дело закончилось, а то от таких случаев никто не застрахован.
Cегодня заезжал на почту за другой посылкой - докстанцией от украденного телефона, дошла нормально без проблем. Зашел в отдел, где составляли акт о краже телефона, поинтересоваться как идёт расследование, сказали, что только закончили оформление всех документов, завтра все сведения направят в Москву, естественно виновных не нашли. При этом сотрудница почты показала порядка 10 вскрытых новых посылок, которые поступили сегодня утром. Это беспредел какой-то, какая-то гнида ворует и ничего не боится.
видно эта гнида где то в вашей сортировке завилась.. Вряд ли это все идет из МСК. Думаю что этим должна заниматься уже POLICE Прокуратура ... Пишите коллективное письмо,попробуйте найти потерпевших у которых тоже посылки вскрыты,оставьте Ваш тел.на почте и пусть начальница передаст его таким же пострадавшим. Будет Коллективная жалоба и тогда дело думаю сдвинется .. А что же было в тех 10 посылках? и от куда они,вы могли бы узнать...
Что было в других посылках мне неизвестно, и узнать довольно проблематично. Достоверно знаю, что вместе с моим телефоном в тот же день у знакомого украли очки из США, футляр оставили, а очки украли.
Теоретически где угодно. Но разве если посылка пересекла границу не должно быть заведено дело автоматически после того как на почте подтвердили факт хищения? Что-то мне кажется что продавец тут совсем ни при чём получается. При таком раскладе Почту России трясти нужно.
Вообще то вопрос ,как то 10 в скрытых посылок в одно П.О. Подозрительно очень.....А узнать это надо найти таких же пострадавших от воровства. Как я уже писал оставить тел. на почте. Думаю что почтовики будут не против сообщить его другим людям.
На пайпале продавец написал: "we notifed the local post office about a stolen goods, and we are just waiting for the insurance paper to be sent to us. for a full refund" Если я правильно понял, то он ждет, когда с почты придёт страховка для возврата денег. Время для перевода спора в claim (претензию) осталось немного - 2 дня. Что посоветуете делать, лучше подстраховаться и переводить в клайм?
ИМХО Вы с моментом открытия диспута поторопились. Можно было предварительно списаться с продавцом, а спор открывать, к моменту получения им обворованной посылки. А то, не дай бог, застрянет посылка где-нибудь... Может не хорошо получиться.
сообщаю о моей печали... 15.09.2012 я отправлял на пайпел по их запросу сведения, подтверждающие мою претензию. Отправлял фотографии те же, что и выкладывал здесь, но из-за того, что деньги на интернете кончались, смог отправить только три фотографии вскрытой упаковки и первый лист акта осмотра. На следующий день я положил деньги на тырнет, однако площадка пайпела возможности приобщить новые фотографии уже не дала, данная функция отсутствовала. Я отписался о сложившейся ситуации в службу поддержки, мне ответили, что в случае необходимости у меня запросят дополнительную информацию. 17.09.2012 согласно данных usps.com продавец получил обратно посылку. 19.09.2012 пришло письмо от пайпел следующего содержания: "Рассмотрение этого дела завершено. К сожалению, в настоящее время мы не можем принять решение по этой претензии в вашу пользу." Вот и приплыли... хоть бы мотивировали как-нибудь... печалька на печальке. Теперь получается, продавец получил деньги за телефон + ещё страховку? Или страховка не сразу выплачивается? Шансы вернуть мои кровно нажитые уже иссякли или есть ещё какие-то возможности, кроме как взывать к совести продавца?
видно эта гнида где то в вашей сортировке завилась.. Вряд ли это все идет из МСК. Думаю что этим должна заниматься уже POLICE Прокуратура ... Пишите коллективное письмо,попробуйте найти потерпевших у которых тоже посылки вскрыты,оставьте Ваш тел.на почте и пусть начальница передаст его таким же пострадавшим. Будет Коллективная жалоба и тогда дело думаю сдвинется ..
Расстрою, как участник недавних событий, у кого тоже стащили, а нас таких более 10 человек было (у меня на руках более 10 треков с"историей", так вот всем стандартная отписка - пропало, извините. Отправление вам не принадлежит, отправитель может попросить возмещения..Ну и т.п, много могу чего по-рассказать.
19.09.2012 пришло письмо от пайпел следующего содержания: "Рассмотрение этого дела завершено. К сожалению, в настоящее время мы не можем принять решение по этой претензии в вашу пользу."
Соболезную, твою печаль.... Вот по-этому, я уже более как пол-года, людям советую открывать ТОЛЬКО на Ибее. Мне еще сразу не было понятно, зачем/почему вы в требование перевели так спешно, кто надоумил.... Вы еще можете пробовать подать на апелляцию в палку (поищите на форуме про эту тему) там оперируйте уже всеми данными. с нормально заряженным (вашу мать) интернетом и ссылайтесь на Международную Конвенцию, позаботьтесь об ее англоязычной версии, подчеркиваете что вы ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ гражданин, что по правилам почтовой Конвенции, право владения к вам не перешло, и вы законно настаиваете на пересмотре решения!
Правильно говорят, если вы еще не до конца испортили отношения с продом, который точно получит деньги по страховке, попробуйте уже ничего не требовать, а поговорить т.с полюбовно. Нет, делайте чарджбек! Акт о краже, вам тут очень хорошую службу сыграет, весьма весомое основание, и можно очень интересно дело "обыграть".