B
bartwell
Начинающий
Кстати, да, наверное, и мне следует отписаться об орг. вопросах связанных с данным магазином 
На самом деле, я делал заказ еще в конце сентября, предварительно найдя купон по ссылке с этого форума
Заказ был предзаказом, т.к., одного товара в наличии еще не было и содержал он в себе собственно куртку и ботинки, о которых я отписывался выше. Вещи были отправлены разными посылками в разное время. Трека не было на обеих посылках (вроде бы обычный First Class).
Посылка номер 1, куртка. Сразу после создания заказа они меня погнали в пэйпал, якобы деньги должны были быть заблокированы на карте. Деньги сняли только через несколько дней (у меня карта СБ с мобильным банком, сразу видно, приходит SMS). Затем, уже непосредственно перед отправкой куртки вернули и сняли снова, но уже не полностью, а только часть денег за куртку. Немножко потерял на курсе... Забил. Сама посылка дошла за 23 дня (это чуть быстрее обычного для моей местности, обычно ~30).
Посылка номер 2, ботинки. После снятия денег за куртку, Lands' End прислал мне письмо. В нем они сообщали, что не могут снять деньги за вторую посылку. В итоге, пришлось просить их отменить заказ, после чего заблокированные деньги вернулись на карту. Создал второй заказ, снова со скидочным купоном. Опять деньги заблокировал пэйпал. Дальше была переписка с Lands' End и PayPal, в итоге, сделал третий заказ опять со скидкой и оплатил его уже напрямую с карты, без пэйпала. После написал лэндсэндовцам, попросил отменить плату за доставку в новом заказе, т.к., она уже вроде была оплачена в первом заказе. Они сразу и без проблем вычли из третьего заказа стоимость доставки, после чего конечный итог составил $68.60
Затем, как только товар появился в магазине (а появился он в тот день как и обещали), собрали в течении двух дней посылку и отправили. Посылка шла 22 дня.
Посылка номер 3. Спустя какое-то время у купленной куртки порвался шнурок на капюшоне. Притом, сильно я не тянул, резко не дергал... Видимо, просто бракованный шнурок попался. Написал им в чат, объяснил ситуацию. Без проблем пообещали выслать новый. Договорились с ними, что положат во вторую посылку. Потом был перезаказ... В итоге, шнурок они послали отдельной посылкой. Видимо, сами запутались
Посылка была отправлена Priority и шла 33 дня. Внутри было два шнурка (видимо с запасом), и в ближайшем ателье мне его заменили.
В общем, выводы остались такие:
1. Саппорт у Lands' End хороший. Отвечают быстро и по делу. Как описал выше - и законную скидку сделали, и запчать выслали без всяких вопросов. Предзаказ появился в наличии без задержек.
2. PayPal некорректно обрабатывает блокировку средств на карте Сбербанка. Возможно проблема в СБ - я точно не знаю, но факт остается фактом.
3. Два First Class'а дошли быстрее, чем один крохотный Priority. Странно :unsure:
4. Саппорт у Сбербанка многоступенчатый. Пока разбирался с проблемами блокировки средств, позвонил туда, узнать, что к чему. Провисел порядка часа на линии, за это время был переадресован шесть раз к разным специалистам. Правда должен сказать, что все были вежливыми и последний все вычислил и объяснил вполне так добротно и быстро.
P.S. После получения этого самого Priority вбил в TrackChecker трек с конверта. И о, чудо - по треку посылка шла ко мне 938 дней
Если кому-то будет интересно как так, то вот выдержка из TrackChecker'а:
На самом деле, я делал заказ еще в конце сентября, предварительно найдя купон по ссылке с этого форума
Посылка номер 1, куртка. Сразу после создания заказа они меня погнали в пэйпал, якобы деньги должны были быть заблокированы на карте. Деньги сняли только через несколько дней (у меня карта СБ с мобильным банком, сразу видно, приходит SMS). Затем, уже непосредственно перед отправкой куртки вернули и сняли снова, но уже не полностью, а только часть денег за куртку. Немножко потерял на курсе... Забил. Сама посылка дошла за 23 дня (это чуть быстрее обычного для моей местности, обычно ~30).
Посылка номер 2, ботинки. После снятия денег за куртку, Lands' End прислал мне письмо. В нем они сообщали, что не могут снять деньги за вторую посылку. В итоге, пришлось просить их отменить заказ, после чего заблокированные деньги вернулись на карту. Создал второй заказ, снова со скидочным купоном. Опять деньги заблокировал пэйпал. Дальше была переписка с Lands' End и PayPal, в итоге, сделал третий заказ опять со скидкой и оплатил его уже напрямую с карты, без пэйпала. После написал лэндсэндовцам, попросил отменить плату за доставку в новом заказе, т.к., она уже вроде была оплачена в первом заказе. Они сразу и без проблем вычли из третьего заказа стоимость доставки, после чего конечный итог составил $68.60
Посылка номер 3. Спустя какое-то время у купленной куртки порвался шнурок на капюшоне. Притом, сильно я не тянул, резко не дергал... Видимо, просто бракованный шнурок попался. Написал им в чат, объяснил ситуацию. Без проблем пообещали выслать новый. Договорились с ними, что положат во вторую посылку. Потом был перезаказ... В итоге, шнурок они послали отдельной посылкой. Видимо, сами запутались
В общем, выводы остались такие:
1. Саппорт у Lands' End хороший. Отвечают быстро и по делу. Как описал выше - и законную скидку сделали, и запчать выслали без всяких вопросов. Предзаказ появился в наличии без задержек.
2. PayPal некорректно обрабатывает блокировку средств на карте Сбербанка. Возможно проблема в СБ - я точно не знаю, но факт остается фактом.
3. Два First Class'а дошли быстрее, чем один крохотный Priority. Странно :unsure:
4. Саппорт у Сбербанка многоступенчатый. Пока разбирался с проблемами блокировки средств, позвонил туда, узнать, что к чему. Провисел порядка часа на линии, за это время был переадресован шесть раз к разным специалистам. Правда должен сказать, что все были вежливыми и последний все вычислил и объяснил вполне так добротно и быстро.
P.S. После получения этого самого Priority вбил в TrackChecker трек с конверта. И о, чудо - по треку посылка шла ко мне 938 дней
02.06.2009 16:59:00. Выход из транзитного ММПО, Румыния ROBUHB
21.11.2011 22:55:00. Приём, Соединенные Штаты Америки 53154
21.11.2011 22:56:00. Processed through USPS Sort Facility OAK CREEK, WI 53154
21.11.2011 22:56:00. Processed through USPS Sort Facility, OAK CREEK, WI 53154
22.11.2011 12:09:00. Processed through USPS Sort Facility CHICAGO, IL 60688
22.11.2011 12:09:00. Processed through USPS Sort Facility, CHICAGO, IL 60688
22.11.2011 13:34:00. Прибытие в ММПО, Соединенные Штаты Америки USORDA
22.11.2011 13:34:00. Arrived at Sort Facility ISC CHICAGO IL (USPS)
22.11.2011 13:34:00. Arrived at Sort Facility, ISC CHICAGO IL (USPS)
22.11.2011 13:35:00. Экспорт, Соединенные Штаты Америки USORDA
22.11.2011 13:35:00. Processed Through Sort Facility ISC CHICAGO IL (USPS)
22.11.2011 13:35:00. Processed Through Sort Facility, ISC CHICAGO IL (USPS)
09.12.2011 22:05:00. Импорт, 104003, МОСКВА PCI-3, 0,080, 0, 0, 392000
09.12.2011 22:05:00. Processed Through Sort Facility RUSSIA
09.12.2011 22:05:00. Processed Through Sort Facility, RUSSIA
10.12.2011 20:15:00. Передано таможне, 104003, МОСКВА PCI-3, 0,080, 0, 0
10.12.2011 20:15:00. Customs Clearance RUSSIA
10.12.2011 20:15:00. Customs Clearance, RUSSIA
10.12.2011 22:45:00. Таможенное оформление завершено, 104003, МОСКВА PCI-3, Выпущено таможней, 0,060, 0, 0
11.12.2011 15:58:00. Customs clearance processing complete
11.12.2011 15:58:00. Customs clearance processing complete RUSSIA
11.12.2011 15:58:00. Обработка, 104003, МОСКВА PCI-3, Покинуло место международного обмена, 0,000, 0, 0
11.12.2011 15:58:00. Customs clearance processing complete, RUSSIA
13.12.2011 0:51:00. Обработка, 102152, МОСКВА-ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ- 1, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
13.12.2011 1:02:00. Обработка, 102152, МОСКВА-ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ- 1, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
28.12.2011. Вручение, 392000, ТАМБОВ, Вручение адресату, 0,180, 0, 0
28.12.2011. Delivered
21.11.2011 22:55:00. Приём, Соединенные Штаты Америки 53154
21.11.2011 22:56:00. Processed through USPS Sort Facility OAK CREEK, WI 53154
21.11.2011 22:56:00. Processed through USPS Sort Facility, OAK CREEK, WI 53154
22.11.2011 12:09:00. Processed through USPS Sort Facility CHICAGO, IL 60688
22.11.2011 12:09:00. Processed through USPS Sort Facility, CHICAGO, IL 60688
22.11.2011 13:34:00. Прибытие в ММПО, Соединенные Штаты Америки USORDA
22.11.2011 13:34:00. Arrived at Sort Facility ISC CHICAGO IL (USPS)
22.11.2011 13:34:00. Arrived at Sort Facility, ISC CHICAGO IL (USPS)
22.11.2011 13:35:00. Экспорт, Соединенные Штаты Америки USORDA
22.11.2011 13:35:00. Processed Through Sort Facility ISC CHICAGO IL (USPS)
22.11.2011 13:35:00. Processed Through Sort Facility, ISC CHICAGO IL (USPS)
09.12.2011 22:05:00. Импорт, 104003, МОСКВА PCI-3, 0,080, 0, 0, 392000
09.12.2011 22:05:00. Processed Through Sort Facility RUSSIA
09.12.2011 22:05:00. Processed Through Sort Facility, RUSSIA
10.12.2011 20:15:00. Передано таможне, 104003, МОСКВА PCI-3, 0,080, 0, 0
10.12.2011 20:15:00. Customs Clearance RUSSIA
10.12.2011 20:15:00. Customs Clearance, RUSSIA
10.12.2011 22:45:00. Таможенное оформление завершено, 104003, МОСКВА PCI-3, Выпущено таможней, 0,060, 0, 0
11.12.2011 15:58:00. Customs clearance processing complete
11.12.2011 15:58:00. Customs clearance processing complete RUSSIA
11.12.2011 15:58:00. Обработка, 104003, МОСКВА PCI-3, Покинуло место международного обмена, 0,000, 0, 0
11.12.2011 15:58:00. Customs clearance processing complete, RUSSIA
13.12.2011 0:51:00. Обработка, 102152, МОСКВА-ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ- 1, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
13.12.2011 1:02:00. Обработка, 102152, МОСКВА-ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ- 1, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
28.12.2011. Вручение, 392000, ТАМБОВ, Вручение адресату, 0,180, 0, 0
28.12.2011. Delivered