• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Жду оплаченный товар и вдруг вижу открытый case на оплату...

K

Klest

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Завалинка
жду оплаченный товар и вдруг вижу открытый case на оплату...

Заказал товар, произвёл оплату, селлер поблагодарил меня за оперативную оплату и выслал товар-статус "Shipped", сижу и жду. И вдруг приходит письмо с ебэй-открываю, а у меня открытый case, с тебованием оплатить "You haven't paid for this item yet." до 21 числа...ничего не понимаю, написал вопрос селлеру- пока тишина... Проясните пожалуйста данную ситуацию
 
S

sizzar

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Украина, Аккерман
А способ оплаты? Если пейпел, то выслать продавцу номер трансакции.
 
K

Klest

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Завалинка
да, платил через PayPal, продавец же поблагодарил за быструю оплату "Thanx for your quick payment", неужели он её мог не получить ?
 
G

GraveHeaD

Новичок
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
277
Баллы
0
Местоположение
SPB
Это называется косяк Ebay. Уже несколько раз так бывало.
Есть номер транзакции на PayPal - напиши его в кейс.
И все, диспут в клайм - пусть разбираются.
 
S

sizzar

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Украина, Аккерман
Кейсов не получал, опыта маловато. Но правда на Вашей стороне, через ебей дайте знать продавцу. что Вы таки оплатили лот. Ну и как-то на сам ебей в суппорт, наверное, отстучать.
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
У меня еще прикольнее было. Купил одеколон, оплатил. Продавец не высылала, не отвечал. Открыл дело, выиграл, деньги вернулись. Одеклон не получил. Через неделю от Ebay - у Вас неоплаченная покупка и ссылка на этот одеколон. В итоге поставили как неоплаченная, я аппеляцию, убрали из неоплаченных.
 
K

Klest

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Завалинка
хочу уточнить один момент, а то уже начал сомневаться- при оплате через PayPal - нет необходимости в обязательном отправлении селлеру номера трансакции ? или же это обязательная процедура ?
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Ничего не надо отправлять. У него таже транзакция в PayPal видна
 
Дядя Федор

Дядя Федор

Новичок
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 658
Баллы
0
Местоположение
Россия, Простоквашино
при оплате через PayPal - нет необходимости в обязательном отправлении селлеру номера трансакции

Нет, ничего продавцу отправлять не нужно. Это происходит автоматически.

Klest, скорее всего, просто глюк системы (иногда бывает). Просто укажите в диспуте номер транзакции.
 
K

Klest

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Завалинка
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Всегда можно сделать аппеляцию неоплаченной покупки из за ошибки и Ebay ee уберет.
 
K

Klest

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Завалинка
так это я понял про аппеляцию, подскажите где и что писать, захожу в Resolution Center а дальше не знаю чего нажать..
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Против тебя должно быть открыто дело за неуплату, туда можешь и писать Если дело еще не открыто, никто слушать тебя не будет. Case увидешь в закладке покупок.
 
K

Klest

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Завалинка
так дело открыто, на странице "Resolution Center" справа от него есть кнопка "Take action" со стрелочкой и два варианта действия-
1) оплатить и
2) написать продавцу. Продавцу писал, пока ответа нет.
похоже я куда-то не туда нажимаю.. :)
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Если нет "Escalate this case to eBay Customer Support for a final decision. "

Тогда жди решения, а потом аппеляцию.
 
K

Klest

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Завалинка
спасибо, я правильно понял, что "Escalate this case to eBay Customer Support for a final decision. " должна быть в "Take action" справа от открытого кейса ? тогда буду ждать ..
 
Дядя Федор

Дядя Федор

Новичок
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 658
Баллы
0
Местоположение
Россия, Простоквашино
Klest, вы непосредственно продавцу то писали? Напишите через обычное сообщение, мол оплатил такого-то числа, номер транзакции такой-то, когда отправишь? Вероятнее всего, на этом всё и кончится.
 
K

Klest

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Завалинка
отписал продавцу и получил от него ответ "нет проблем, ему пришло на мыло дважды сообщение с ебэй о заказе, вот он и подумал что это два независимых заказа", так как закрыть этот самый кейс, чтобы не было отрицательных последствий ? а то 21.12.2010 -день, когда исткает срок..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live