Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. На меня накатали жалобу в пейпал, хочу выяснить кто прав. Ситуация такова. Покупатель оплатил товар, товар был выслан в тот же день, трек номер прилогается. Посылка была отправлена в Бразилию, шла необычайно долго, долго не было никаких записей на трекинг-сайте ( http://www.correios.com.br , http://trackitonline.ru ) . Спустя 10 дней появилась запись что посылка вошла в бразильскую таможню и затем опять никаких движений по трекингу. И тут покупатель открывает на меня кейс мол деньги получены а товара нет. Ждем. На трекинг-сайте появляется следующий статус : Ctci Sao Paulo (geexp) - Sao Paulo/sp Покинуло почтовое отделение FISCALIZACAO ANVISA , затем Ctci Sao Paulo (geexp) - Sao Paulo/sp Conferido и сново Ctci Sao Paulo (geexp) - Sao Paulo/sp Покинуло почтовое отделение RETIDO - FISCALIZACAO ESPECIAL ANUENTE , интервал между статусами ровно один день. Я пишу покупателю письмо где говорю что он судя по всему получил посылку. Он говорит нет ! И более того, всяз и написал на меня Claim в пейпал ! Далее он говорит что трекинг не показывает что товар в бразилии, и прочую бредятину, мол он ходил на почту а товара нет. Я ему ответил что судя по всему он даже не предпринимал никаких действий, товар завис в Бразилии и он должен отправить его обратно. Я дал явно понять что не собираюсь ему дарить деньги, пусть ищет товар как хочет или просит почтовое отделение возместить убытки. Правильно ли я сделал? Какие подводные камни? Также хочу узнать как будет происходить процесс рассмотрения жалобы. Когда в наш спор вмешается сторонний человек со стороны администрации?
А что значит если закроют не в мою пользу? Тоесть если я выполнил все свои обязанности выслав товар и предоставив информацию для слежения, а банановая почта Бразилии потеряла посылку, виноват я и должен возвращать деньги обратно? С каких это пор так?
Я конечно не продавец, но как покупатель могу точно сказать если потерялась Вы будите виноваты,так вроде всегда было. Вы же в свою очередь можете получить страховку за неё.
Я конечно не продавец, но как покупатель могу точно сказать если потерялась Вы будите виноваты,так вроде всегда было. Вы же в свою очередь можете получить страховку за неё.
Какую еще страховку? По крайней мере у меня в стране такого нет. И вообще интересно девки пляшут, я должен рисковать деньгами изза потенциального косяка со стороны почты... Воистину драконовские законы. Могу ли я в правилах своего сервсива на будущее указать что при потере посылки почтой я не возмещаю убытки ?
Так всегда было. Или вам кажется более правильно, что за это должен платить покупатель? Да и как он будет ее разыскивать то, без квитанции об отправке?
Не пойму что у Вас в стране нет страховки почтового отправления? Все просто пока палка не увидит что покупатель посыл получил,Вы хозяин посылки и она ваша, все притенении к Вам а Вы в свою очередь можете предъявить уже к почте.
А что значит если закроют не в мою пользу? Тоесть если я выполнил все свои обязанности выслав товар и предоставив информацию для слежения, а банановая почта Бразилии потеряла посылку, виноват я и должен возвращать деньги обратно? С каких это пор так?
You're not allowed to say that you're not responsible for item delivery or ensuring that the item is delivered as described. For example, we don't allow statements like "I am not responsible for the item once it's dropped in the mail."
What to do if you have shipping problems
Remember, the seller is responsible for the item until it is in the buyer's possession. eBay protects buyers if items arrive damaged, and sellers should consider insuring their items to protect themselves against loss.
Note: Even if the item was not insured, you're still responsible for the item until the buyer receives it.
По ссылке , в принципе, масса информации по поводу взаимоотношений покупатель/продавец и обязанности обоих ...
С ебеем все ясно. Что не день, то новый сюрприз. А что вы скажете насчет путешествия посылки по бразилии. Привожу хронологию событий с трекинг-сайта: 1) 04.08.2011 09:47 Unidade De Tratamento Internacional - Brasil статус: Импорт 2)04.08.2011 09:49 Unidade De Tratamento Internacional - Brasil статус: Передано таможне FISCALIZA
Я не знаю дадут ли Вам так сразу страховку на почте. Но у меня был похожий случай с американкой, которая тоже мне доказывала, что не получила. Пакетик лежал на почте, и в трекинговой информации писалось, что ей предоставлялось аж 2 раза извещение о получении. Но дама почему-то не реагировала. Я сначала не получив информации по трекингу, а то у нас на фр. почте трекается только до границы Франции, побежала на почту с вопросм что делать. Да и там страховочка вроде как бы есть. Общим пришлось подать жалобу на почту. Они тоже не могули ничего найти. Сказали помоему месяц ждать, пока они поищут по штатам куда делось то письмо. Письмо нашли, вернули мне. И тут и дама оъявилась с угрозой, что давай срочно возвращай деньги. У них видно такой подход к покупкам. Накупают всего, а потом хочу получаю, а хочу нет. Все равно ПейПел на моей стороне и вернте деньги. Общим вернула я даме деньги. А потом и думаю,а чего я ей вернула вообще полную стоимость, надо было хоть десяточку евро за доставку отложить. Общим потери... Да еще при дорогой доставке, то потери еще больше.
На почте с паспортом и всеми доками на посылку пишите заявление на розыск,напишите покупателю пусть попробует подать заявку на розыск почтового отправления и пусть Вам пришлет их ответ что посылка потерялась,все равно пока палка не удостовериться что ее нет,Вам тоже вряд ли что будет,так что это и в его интересах.
Если пасылка на почте изночально не страховалась, то почта вам потери не как не возместит. Тут остается одно, как вам уже тут говорили нужно писать заявление на розыск, сверять адрес с покупателем, и надеятся что работники почты бразилли чесные наруку люди... И вообще в тракие страны лучше всего страховать посылки т.к. там высокий уровень бедности и высокий уровень преспупности...
Спасибо вам огромное AMD64, все подробно разьяснили. Я передал ваши слова покупателю и прокомментировал ситуацию на странице с жалобой. Держите от меня в знак признательности пунктик моей репутации.