• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Жалоба покупателя

  • Автор темы step2lol
  • Дата начала
S

step2lol

Новичок
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Здравствуйте. На меня накатали жалобу в пейпал, хочу выяснить кто прав. Ситуация такова. Покупатель оплатил товар, товар был выслан в тот же день, трек номер прилогается. Посылка была отправлена в Бразилию, шла необычайно долго, долго не было никаких записей на трекинг-сайте ( http://www.correios.com.br , http://trackitonline.ru ) . Спустя 10 дней появилась запись что посылка вошла в бразильскую таможню и затем опять никаких движений по трекингу. И тут покупатель открывает на меня кейс мол деньги получены а товара нет. Ждем. На трекинг-сайте появляется следующий статус : Ctci Sao Paulo (geexp) - Sao Paulo/sp Покинуло почтовое отделение FISCALIZACAO ANVISA , затем Ctci Sao Paulo (geexp) - Sao Paulo/sp Conferido и сново Ctci Sao Paulo (geexp) - Sao Paulo/sp Покинуло почтовое отделение RETIDO - FISCALIZACAO ESPECIAL ANUENTE , интервал между статусами ровно один день. Я пишу покупателю письмо где говорю что он судя по всему получил посылку. Он говорит нет ! И более того, всяз и написал на меня Claim в пейпал ! Далее он говорит что трекинг не показывает что товар в бразилии, и прочую бредятину, мол он ходил на почту а товара нет. Я ему ответил что судя по всему он даже не предпринимал никаких действий, товар завис в Бразилии и он должен отправить его обратно. Я дал явно понять что не собираюсь ему дарить деньги, пусть ищет товар как хочет или просит почтовое отделение возместить убытки. Правильно ли я сделал? Какие подводные камни?
Также хочу узнать как будет происходить процесс рассмотрения жалобы. Когда в наш спор вмешается сторонний человек со стороны администрации?
 
TekKiller90

TekKiller90

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Если есть запись в трекинге, что посылка получена, спор закроют в твою пользу.
Нет - значит, нет.
 
S

step2lol

Новичок
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Minsk
А что значит если закроют не в мою пользу? Тоесть если я выполнил все свои обязанности выслав товар и предоставив информацию для слежения, а банановая почта Бразилии потеряла посылку, виноват я и должен возвращать деньги обратно? С каких это пор так?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
виноват я и должен возвращать деньги обратно? С каких это пор так?
Я конечно не продавец, но как покупатель могу точно сказать если потерялась Вы будите виноваты,так вроде всегда было.
Вы же в свою очередь можете получить страховку за неё.
Когда в наш спор вмешается сторонний человек со стороны администрации?
У Вас что денежки еще не заблокированы в PP?
 
S

step2lol

Новичок
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Minsk
виноват я и должен возвращать деньги обратно? С каких это пор так?
Я конечно не продавец, но как покупатель могу точно сказать если потерялась Вы будите виноваты,так вроде всегда было.
Вы же в свою очередь можете получить страховку за неё.
Когда в наш спор вмешается сторонний человек со стороны администрации?
У Вас что денежки еще не заблокированы в PP?

Какую еще страховку? По крайней мере у меня в стране такого нет. И вообще интересно девки пляшут, я должен рисковать деньгами изза потенциального косяка со стороны почты... Воистину драконовские законы. Могу ли я в правилах своего сервсива на будущее указать что при потере посылки почтой я не возмещаю убытки ?
 
B

boggard

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
И вообще интересно девки пляшут, я должен рисковать деньгами изза потенциального косяка со стороны почты...
Так всегда было. Или вам кажется более правильно, что за это должен платить покупатель?
Да и как он будет ее разыскивать то, без квитанции об отправке?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Могу ли я в правилах своего сервсива на будущее указать что при потере посылки почтой я не возмещаю убытки ?
Можете,но это Вам не поможет.
Какую еще страховку? По крайней мере у меня в стране такого нет.
Не пойму что у Вас в стране нет страховки почтового отправления?
Все просто пока палка не увидит что покупатель посыл получил,Вы хозяин посылки и она ваша, все притенении к Вам а Вы в свою очередь можете предъявить уже к почте.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
А что значит если закроют не в мою пользу? Тоесть если я выполнил все свои обязанности выслав товар и предоставив информацию для слежения, а банановая почта Бразилии потеряла посылку, виноват я и должен возвращать деньги обратно? С каких это пор так?

Selling practices policy

...What not to do

You're not allowed to say that you're not responsible for item delivery or ensuring that the item is delivered as described. For example, we don't allow statements like "I am not responsible for the item once it's dropped in the mail."

What to do if you have shipping problems

Remember, the seller is responsible for the item until it is in the buyer's possession. eBay protects buyers if items arrive damaged, and sellers should consider insuring their items to protect themselves against loss.

Note: Even if the item was not insured, you're still responsible for the item until the buyer receives it.

По ссылке , в принципе, масса информации по поводу взаимоотношений покупатель/продавец и обязанности обоих ...
 
S

step2lol

Новичок
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Minsk
С ебеем все ясно. Что не день, то новый сюрприз. А что вы скажете насчет путешествия посылки по бразилии. Привожу хронологию событий с трекинг-сайта:
1) 04.08.2011 09:47 Unidade De Tratamento Internacional - Brasil статус: Импорт
2)04.08.2011 09:49 Unidade De Tratamento Internacional - Brasil статус: Передано таможне FISCALIZA
 
lyudmilab2000

lyudmilab2000

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
647
Баллы
0
Местоположение
Франция
и еще, что мне нужно сказать у себя на почте чтобы получить страховку? какие документы предоставить?

Я не знаю дадут ли Вам так сразу страховку на почте. Но у меня был похожий случай с американкой, которая тоже мне доказывала, что не получила. Пакетик лежал на почте, и в трекинговой информации писалось, что ей предоставлялось аж 2 раза извещение о получении. Но дама почему-то не реагировала. Я сначала не получив информации по трекингу, а то у нас на фр. почте трекается только до границы Франции, побежала на почту с вопросм что делать. Да и там страховочка вроде как бы есть. Общим пришлось подать жалобу на почту. Они тоже не могули ничего найти. Сказали помоему месяц ждать, пока они поищут по штатам куда делось то письмо. Письмо нашли, вернули мне. И тут и дама оъявилась с угрозой, что давай срочно возвращай деньги. У них видно такой подход к покупкам. Накупают всего, а потом хочу получаю, а хочу нет. Все равно ПейПел на моей стороне и вернте деньги. Общим вернула я даме деньги. А потом и думаю,а чего я ей вернула вообще полную стоимость, надо было хоть десяточку евро за доставку отложить. Общим потери... Да еще при дорогой доставке, то потери еще больше.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
что мне нужно сказать у себя на почте чтобы получить страховку? какие документы предоставить?
На почте с паспортом и всеми доками на посылку пишите заявление на розыск,напишите покупателю пусть попробует подать заявку на розыск почтового отправления и пусть Вам пришлет их ответ что посылка потерялась,все равно пока палка не удостовериться что ее нет,Вам тоже вряд ли что будет,так что это и в его интересах.

обьяснить что происходит с посылкой если судить по этим статусам ? Заранее благодарен
Вы там с адресом ничего не напортачили сверте с покупателем,или может на почте что не так сделали.
 
D

del-147979

Guest
Если пасылка на почте изночально не страховалась, то почта вам потери не как не возместит. Тут остается одно, как вам уже тут говорили нужно писать заявление на розыск, сверять адрес с покупателем, и надеятся что работники почты бразилли чесные наруку люди... И вообще в тракие страны лучше всего страховать посылки т.к. там высокий уровень бедности и высокий уровень преспупности...
 
A

AMD64

Новичок
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Россия
step2lol
3)19.08.2011 16:07 Ctci Sao Paulo (geexp) - Sao Paulo/sp статус: Покинуло почтовое отделение FISCALIZACAO ANVISA
Этот статус означает, что посылка передана санитарному надзору.
ANVISA - Ag
 
S

step2lol

Новичок
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Спасибо вам огромное AMD64, все подробно разьяснили. Я передал ваши слова покупателю и прокомментировал ситуацию на странице с жалобой. Держите от меня в знак признательности пунктик моей репутации.
 
S

step2lol

Новичок
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Сегодня жалобу решили в мою пользу, кейс закрыли, спасибо всем за поддержку, особенно AMD64 !
 
Maidaneh

Maidaneh

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
252
Баллы
401
Местоположение
Набережные Челны
У меня похожая ситуация. И что творится сейчас с посылкой, я не понимаю. Что означает последнее сообщение: " Não localizado no fluxo postal"?

a225cf478411a53bafe309e09cffe08d.jpg
 
Live

Similar threads




Вверх
Live