то теперь почта в немилость впала.
А по сабжу - у нас в городе сутки после сортировки до извещения в ящике. Вот так то
Сглазишь...
Несколько лет получал без проблем, всегда по треку отслеживал и забирал..
Но сейчас пошло что-то невразумительное... Сначала получил посылку с Китая- чисто по времени пришел на почту, оказалась - там. Причем последнее событие перед тем как получил - "Оренбург PI-1Покинуло место международного обмена" После получения - пробилась и сортировка в МСК, и сортировка в Липецке....
Больше всего психанул, когда та же фигня началась с другом, что заказывал с моей помощью посылку за 400$ с лишним со Штатов...
Прошла таможню в МСК - дней 8 никаких вестей по треку. Пошел он на почту, - говорят, ждите, пока трекнется в Липецке. Друг вонит на горячую линию (по номеру 8-800-2005-888), говорят, все сроки прошли, должна быть на месте. Опять к окошку - почти вежливо что-то вроде"пошел нафик, я тут последний день работаю, мне все по барабану" Опять звонит на горячую - дают местный телефон начальства, типа "они вправят мозги отделению" Вызывает начальника ПО, объясняет, звонил на горячую линию по номеру (показывает), и что если сейчас не будут искать, то он будет звонить по такому-то номеру, что дали на горячей (показывает). Со скрипом начинают искать - находят, уже три дня как отштамповано у них в отделении и лежит на полке....
И как после этого с ними бороться? (вопрос риторический)... Треки появляются на сайте через неделю, другого способа доказать - кроме наезда в агрессивной форме - нет
Слава богу, в моем ПО пока ищут без лишних вопросов (даже без знаков внимания с моей стороны), но надолго ли их хватит?