Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Защита защитила меня. Заблокирован аккаунт. Пара вопросов.
Вот интересно на основании какой фразы вы так решили? Автор явно написал, что не было смысла общаться с продами. Потому он втихаря от них решил все рассудить через палку.
detrin, пусть сам ТС подробней напишет, мне не понятно - может он трек попросил, они написали, что трека нет (не дадим) и тогда он решил, что обсуждать больше нечего. Вариант 2 - они просто "не вписали" трек, а ТС и узнавать поленился. Вот в чем непонятка.
А он для этого не нужен, у вас должно быть достаточно ссылок и номеров лотов в личной (не Ебай) почте. Да и на Ебай можно побродить через прокси, и т.п., было бы желание.
Это что ещё за лол? Вернуть деньги за неполученный товар? Слушайте, если вы такой богатый, что готовы дарить суммы с тремя нолями, то я рад за вас.
Попробую снова, если у вас мозг работает только в сторону " Виноват покупатель ".
Я повторю ещё раз, невнимательные вы мои, переписка с продами велась, я их спрашивал о треке, где не получил ни одного внятного ответа, один продавец подсунул не трек, а набор цифр, четвёртый дал мне левый трек.
Скажите мне, что вы будете делать, когда информация о треке говорит, что ваша посылочка вручена, но не вам и не в вашем городе? М? Вы создадите диспут и не надо " Ля-ля " про мирное разрешение ситуации.
Продавец, который дал циферки от фонаря пусть сам по ним и смотрит, где его посылка, желаю ему удачи. Диспут без вопросов. Мне кидают непонятно что и не хотят ничего ответить на моё замечание, что на трек это мало похоже.
А теперь внимание. Попробую повернуть ваше мышление в правильную сторону и, если логически мыслить вы не хотите, то я это сделаю за вас.
Те два продавца, которые не дали трек, не предъявили его палке! А значит треков у них и нет! Вы это ещё не поняли чтоли? Отсюда вывод какой? Либо они ничего не посылали, либо я заплатил за услугу, которую они не выполнили, и отправили фиг знает чем, а это уже что? Обман, как ни крути. Если бы были у них треки, какого уха они они не предъявили их палке? Четвёртый продавец предъявил трек реальный, а эти - нет.
Я не говорю ,что они кидалы, но они что-то намутили - факт. Первый продавец дал фиг знает что, вместо трека и молчит. Второй и третий не могут предъявить треки даже палке, значит у них их нет. Треков не может не быть, потому-что в описании чётко написано, что отправляется регистрируемой авиапочтой, возможно и посылок никаких нет. Чётвёртый продавец случайно дал левый трек, но с ним ситуация разрешилась - заказ я получил, теперь надо деньги ему назад отдавать.
Помощи особо не просил, я знал ,что так будет. На этом форуме любят наезжать на покупателей. Я создал тему ,что почитали люди ,как оно бывает. Создам новый аккаунт на другое имя и буду меньше заказывать оттуда. Не страшно, есть и другие места для покупок.
Я ещё раз вас спрашиваю, какой бы я от них получил ответ? От первого прода бы я получил снова набор циферок, которые он даже не стал предъявлять палке ибо фуфло, от тех двоих не получил бы ничего, потому-что треков у них нет, они их даже палке не предъявили, а четвёртый мне уже скинул трек. Левый. А главное - времени ждать их ответы не было. Ещё немного и я бы не успел создать ничего и сидел бы без денег и товара
ОК, без предположений, с точностью, как в аптеке В один день купила 3 итема, все 3 кидалово. Туфта полная. И какая разница, что куплены у одного прода, кейса-то ТРИ было открыто , в ОДИН день! Тут правда, может я одного кейса недобрала, чтоб забанили не знаю. К бабке не ходила Но подумаю напрягала меня тогда ситуация с тремя кейсами, очень.
Vega2, Вы же прекрасно понимаете, что покупка у одного прода и у четырех, это большая разница, в плане вероятности "попасть".))) А не забанили Вас - думаю по причине того, что при оформлении кейсов Вам хватило опыта и благоразумия не жать кнопку "Хочу полный возврат", предварительно обвинив продавца "в нежелании помочь решить проблему".
В отличии от ТС - он, наверняка, сделал все в точности наоборот. И вот результат. Заслуженый! А вообще, ни одной ссылки\трека... (имхо) оччень похоже на трОллинг :ROFL:
Увы :( не хватило :( Именно ее я нажала 3 (три) раза подряд! и 3 (три) раза получила. Полный. Ну не частичный же мне даром то барахло не надо было! ps и я его вернула... за счет прода ...
и тут прокол :( не желал! ни в какую!!! уж как я его улещала- уговаривала... муж бы позавидовал :lol: нет, уперся! как Иванушка на лопате у бабы яги, когда в печь сажала, растопырился ... ну и довел! а уж если когда доведут, тут мне уже все фиолетово и не застрахованным на большие суммы лучше близко не подходить
Ссылки, треки.. а зачем? Вы как-то с их помощью поможете решить проблему? Прочитайте и тему будьте осторожнее с защитой, которая лишает возможности покупать на Ебэй. Нет Ебэй - нет проблем, чё.
shoot777, Порой слова dispute хватает,чтобы прод сделал рефунд,это я к тому,что перед открытием спора стоило уведомить,если у продов рейтинги хорошие,они отнеслись бы с пониманием.
Что им мешало отнестись с пониманием раньше? Нормальные продавцы всегда дают треки и не обманывают. Я ещё раз повторяю, если бы у тех двоих были треки - они бы не проиграли в палке, предъявили бы и всё, а они этого не сделали ибо нечего предъявить. Это понимание по-вашему? А если бы я не создал диспуты? Мне пришли товары, заказанные позже, у других продавцов, а значит, те заказы я вряд ли получу. Пришли бы уже 100%. Так-что диспуты я создал правильно, сидел бы уже без товара и денег. Только почему та же поддержка Ебэй не понимает, что продавцы не предоставили треки, хотя должны были это сделать, если бы отправили как положено - это их вина, что они что-то намутили, отправили самой дешёвой безтрековой почтой, вместо регистрируемой авиа - это уже минус два косяка с меня как покупателя, это их несоответствие описанию. Минус ещё косяк - четвёртый продавец предоставил не тот трек - это что, тоже моя вина? Нет, виноват продавец, но заказ пришёл и я верну ему деньги - мошенник бы согласен был вернуть деньги накосячевшему продавцу? Снова нет.
Когда такие утверждения сопровождаются отказом запостить номера лотов, они воспринимаются более опытными форумчанами не так, как вам хотелось бы. Дело в том, что номер лота даёт куда больше инфы, чем любые подобные басни - чудеса конечно бывают, но на практике не так часто как иные утверждают на форумах. Не думаю, что в вашей истории есть что-то поучительное для других.
Похоже на то, что система посчитала что у ТС увели эккаунт. И эккаунт блокнула. Поэтому, ТС, не расстраивайтесь очень. Их система безопасности не совершенна. Лес рубят - щепки летят.
ТС тема интересная создана тобой , спасибо что поделился ей , не слушай умников всяких (которые не могут помочь советом ) зато умничают и "тролят". новый акк с рейтингом покупателя набить намного быстрее (и проще) , чем продавца .
Ссылки просят, что бы посмотреть сам товар, его стоимость, посмотреть рейтинг продавца и сделать адекватные выводы. Мы ведь услышали лишь одну сторону со своей версией, что все кидалы.
Что касаемо позиции ТС о бессмысленности переписки перед открытием кейсов, так это не вопрос корректности с продавцом, а попытка урегулировать проблемную ситуацию согласна правилам аукциона, в которых говорится, что открывать спор на аукционе нужно лишь в тех случаях, когда договориться самостоятельно не представляется возможным. Формально ТС прав, но решение проблемы во всех 4 ситуациях сразу было не совсем удачно. На основании всего этого ТС заблокировали. Писать в поддержку смысла нет.
заодно и "спереть тему" (чтобы на масло икру черную купить ). никто не поделится ссылкой товара , на котором он зарабатывает. ты вот не делишься-же ни с кем тут ?!!! :twisted: