M
Mailved
Новичок
Добрый день!
У меня достаточно большой опыт покупок, но есть один вопрос, который мне кажется очень важным, и с которым я бы хотел обратиться к более опытным людям. Думаю, этот вопрос будет интересен и другим покупателям, тем более, что, к сожалению, каждому, рано или поздно, приходится с этим сталкиваться.
Предположим, что открыт диспут на e-bay или на PayPal в результате которого было принято решение (добровольно или принудительно) о возрате товара продавцу. Согласно правилам e-bay (PayPal) возмещение денежных средств происходит только после получения продавцом возвращённого товара. Понятно, что со сроками нашей почты, пока товар придёт к продавцу, время жизни диспута закончится, а если диспут был переведён в претензию, то закончится время жизни претензии.
Вопросы:
1. Получается, что после того как товар отправлен продавцу, покупатель по факту остаётся без защиты e-bay (PayPal) и единственная надежда покупателя - это надежда на порядочность продавца (в чём, зачастую, нет никакой уверенности)? К сожалению, моя практика показывает, что не стоит рассчитывать на добрую волю e-bay (PayPal), обращаясь к ним с просьбами продлить срок диспута или претензии. Есть какой-то способ оставаться под защитой e-bay (PayPal) пока товар идёт к продавцу? Или же chargeback - единственный способ вернуть деньги в подобной ситуации (хотя тут тоже надо понимать, что для chargeback'а нужны доказательства получения продавцом товра)? В первую очередь интересует практический опыт.
2. Есть ли какое-то ограничение по времени для продавцов для возврата денег посредством отмены транзакции PayPal? Чтобы деньги вернулись в полном объёме включая комиссионные PayPal. Или же спустя некоторый срок возврат денег продавец может сделать только путём осуществления новой транзакции в результате чего покупателю придёт сумма за вычетом комиссии?
Заранее спасибо за ответы!
У меня достаточно большой опыт покупок, но есть один вопрос, который мне кажется очень важным, и с которым я бы хотел обратиться к более опытным людям. Думаю, этот вопрос будет интересен и другим покупателям, тем более, что, к сожалению, каждому, рано или поздно, приходится с этим сталкиваться.
Предположим, что открыт диспут на e-bay или на PayPal в результате которого было принято решение (добровольно или принудительно) о возрате товара продавцу. Согласно правилам e-bay (PayPal) возмещение денежных средств происходит только после получения продавцом возвращённого товара. Понятно, что со сроками нашей почты, пока товар придёт к продавцу, время жизни диспута закончится, а если диспут был переведён в претензию, то закончится время жизни претензии.
Вопросы:
1. Получается, что после того как товар отправлен продавцу, покупатель по факту остаётся без защиты e-bay (PayPal) и единственная надежда покупателя - это надежда на порядочность продавца (в чём, зачастую, нет никакой уверенности)? К сожалению, моя практика показывает, что не стоит рассчитывать на добрую волю e-bay (PayPal), обращаясь к ним с просьбами продлить срок диспута или претензии. Есть какой-то способ оставаться под защитой e-bay (PayPal) пока товар идёт к продавцу? Или же chargeback - единственный способ вернуть деньги в подобной ситуации (хотя тут тоже надо понимать, что для chargeback'а нужны доказательства получения продавцом товра)? В первую очередь интересует практический опыт.
2. Есть ли какое-то ограничение по времени для продавцов для возврата денег посредством отмены транзакции PayPal? Чтобы деньги вернулись в полном объёме включая комиссионные PayPal. Или же спустя некоторый срок возврат денег продавец может сделать только путём осуществления новой транзакции в результате чего покупателю придёт сумма за вычетом комиссии?
Заранее спасибо за ответы!