Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На eBay в Германии, выиграл на аукционе малярный пистолет.После победы увидел,что оплата только банковским переводом Конечно сам виноват, что принял участие у этого продавана,но пистолеты Сата в Германии самые дешевые, а за пределы Дойчлан отправляют не многие.
На оплату Палкой, по переписке, продавец не согласился. Ко всему еще столкнулся с проблемой отправки денег на Ибан с Уркаины. Рейтинг у продавца 100, отзывы только положительные, товары сугубо специфический ,маляр ка. Так как это моя первая покупка ,а аукцион нужно оплачивать , оплату перевел через знакомого в самой Германии. Конец истории ,товар не пришел ,диспут перерос в клайм а претензия закрыта площадкой eBay,как не защищенная покупка со стороны eBay.
Прошу опытных покупателей высказаться по этому прецеденту ,похожих тем на форуме не встречал, может плохо искал сильно не пинайте пожалуйста.
Это я уже понял.Как мне следовало поступить? 1. Настаивать на оплату через Палку. 2.Отказаться от покупки как не защищенной. 3.Какой-то третий вариант мне не известный.
в идеале конечно нужно предусмотреть это до покупки, а после, настаивать Вы не можете, если у продавца в листинге прописана оплата только межбанковским переводом отказаться, с возможностью получения страйка, или договорившись об отмене сделки ardon:
Это я уже понял.Как мне следовало поступить? 1. Настаивать на оплату через Палку. 2.Отказаться от покупки как не защищенной. 3.Какой-то третий вариант мне не известный.
не знаю, как обстоят дела с Германией, но у меня такой пример.
я 25 мая (на 3 для позже вас) заказал 8 товаров в Китае. 8 товаров от 10 до 80 $ за каждый. продавцы все разные, товары тоже разные. так вот 1 товар пришёл через 20 дней, большинство через 40-50 дней, а ещё парочку я только-только получил (т.е. через ~65 дней)
ждите. наверняка всё будет ОК. продавец, я думаю, у всех принимает деньги НЕ через Палку, но всем же отправляет. по идее и вам отправил. а если уж посылка тупо потерялась - это просто не повезло.
Может и так, но продавец морозится в переписке, трек не предоставляет, как-то отреагировать на его страничке у меня не получается, может быть я чего-то не знаю ?