• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заказал на посредника,как потом оказалось прислали не то

fensy

fensy

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1 311
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Привет всем!первый раз с таким сталкиваюсь.Заказал на посредника в us.levi.com,собрал посылку и отправил.По приезду оказалось что вместо шорт размера 32х34,прислали джинсы размера 35х34. Никогда проверки товара у посредников не заказывал,за 4 года интернет покупок первый раз такое.
Как я понимаю уже ничего не предъявишь в магазин?т.к заказывал на посредника,а тут претензия из России летит?или я не прав?

Джинсы то я тут продам,но интерес к вопросу все равно присутствует.Заранее спасибо
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
267
Баллы
211
Местоположение
USA
- Пусть посредник проверяет соответствие. На самом деле подобные ситуации встречаются периодически: несовпадение цвета, размера, даже длина юбки может отличаться от купленной.
- Претензию все равно отправьте, понятно что возвращать вы не будете, но может быть какая -то компенсация будет . Во всяком случае стоит попытаться.
 
O

o1gden

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
64
Баллы
9
Местоположение
Sarov
У меня было 2 таких случая (один раз прислали не ту модель обуви, второй раз присылали куртку с дырой)В мягкой форме пишите письмо в магаз, опишите им суть проблемы. Как правило, нормальный магазин старается идти навстречу покупателю - обычно в первый раз делают исключение и возмещают. В одном моем случае - куртку отправлял обратно - компенсировали и стоимость куртки и стоимость пересылки, куртку я затем перезаказал у них, в другом случае - вернули деньги за обувь, сказав что обувь можете себе оставить. Но в обоих случаях сказали, что - первый и последний раз так делаем. Оба заказа были из крупных известных магазинов.
 
fensy

fensy

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1 311
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
У меня было 2 таких случая (один раз прислали не ту модель обуви, второй раз присылали куртку с дырой)В мягкой форме пишите письмо в магаз, опишите им суть проблемы. Как правило, нормальный магазин старается идти навстречу покупателю - обычно в первый раз делают исключение и возмещают. В одном моем случае - куртку отправлял обратно - компенсировали и стоимость куртки и стоимость пересылки, куртку я затем перезаказал у них, в другом случае - вернули деньги за обувь, сказав что обувь можете себе оставить. Но в обоих случаях сказали, что - первый и последний раз так делаем. Оба заказа были из крупных известных магазинов.
на прямую заказывали или через посредника?
 
O

o1gden

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
64
Баллы
9
Местоположение
Sarov
В обоих случаях заказывал через посредника. В одном случае еще и посылка дней 50 шла, но все без проблем разрешилось. Списывался с магазинами сам, без посредника.
 
fensy

fensy

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1 311
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
В обоих случаях заказывал через посредника. В одном случае еще и посылка дней 50 шла, но все без проблем разрешилось. Списывался с магазинами сам, без посредника.
написал тоже в магазин,посмотрим что ответят.Но мне кажется ничего не выйдет из этого,магаз то шлет строго по юса,а тут претензия с России летит.
 
O

o1gden

Начинающий
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
64
Баллы
9
Местоположение
Sarov
6pm и sierratradingpost тоже не шлют в Россию, однако это нисколько не помешало разрулить обе ситуации.
 
fensy

fensy

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1 311
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Live

Similar threads




Вверх
Live