S
Shotabych
Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите, если кто-то пользуется услугами проверенного и уважаемого мной посредника посредника Tebebuy.ru и уже сталкивался с такой неожиданной проблемой:
Для оплаты (отправки) посылки через USPS Priority мне нужно было пополнить личный счет на $300. Обычно всегда пополнял через PayPal, несмотря на их немаленькие проценты +3,9%+$0.30, т.к. всегда пополнение происходило моментально и автоматически отображалось на моем счете. В этот раз решил большую часть ($250) оплатить как обычно по PayPal, а $50 перевести через "более выгодный" W1 +2% (указанный как равновозможный вариант оплаты) и "протестировать" на предмет разницы %.
В итоге, $250 сразу поступили на мой счет, а вот $50 задерживаются уже в течении НЕДЕЛИ!!! (с 19.08 по 27.08!!!)
B TEBEBUY сначала не подтверждали поступление перевода и сказали, что я неправильно осуществил платеж, повторив свой давнишний платеж на их кошелек,( т.е. не создав новую квитанцию). Объяснили, что таким образом средства не поступят в автоматическом режиме на мой счет и им придется отыскивать данный платеж и зачислять его вручную.
На W1 же, напротив, сперва уведомили о проверке перевода, а затем неоднократно подтвердили УСПЕШНЫЙ перевод средств на счет адресата и указали ВСЕ РЕКВИЗИТЫ данного перевода, в том числе и реквизиты кошелька адресата (TEBEBUY). После чего я отправил эти данные (+ СКРИНШОТЫ ответа W1 c развернутыми реквизитами) сотрудникам TEBEBUY, но положительного ответа пока не получил.
Обещали проверить в первый же рабочий понедельник, но уже четверг, а общее ожидание длится уже НЕДЕЛЮ!!!
Нахожусь в недоумении и растерянности, неужели так проблематично работает связка W1-Tebebuy, жду Ваших советов и соображений по данному вопросу.
Подскажите, если кто-то пользуется услугами проверенного и уважаемого мной посредника посредника Tebebuy.ru и уже сталкивался с такой неожиданной проблемой:
Для оплаты (отправки) посылки через USPS Priority мне нужно было пополнить личный счет на $300. Обычно всегда пополнял через PayPal, несмотря на их немаленькие проценты +3,9%+$0.30, т.к. всегда пополнение происходило моментально и автоматически отображалось на моем счете. В этот раз решил большую часть ($250) оплатить как обычно по PayPal, а $50 перевести через "более выгодный" W1 +2% (указанный как равновозможный вариант оплаты) и "протестировать" на предмет разницы %.
В итоге, $250 сразу поступили на мой счет, а вот $50 задерживаются уже в течении НЕДЕЛИ!!! (с 19.08 по 27.08!!!)
B TEBEBUY сначала не подтверждали поступление перевода и сказали, что я неправильно осуществил платеж, повторив свой давнишний платеж на их кошелек,( т.е. не создав новую квитанцию). Объяснили, что таким образом средства не поступят в автоматическом режиме на мой счет и им придется отыскивать данный платеж и зачислять его вручную.
На W1 же, напротив, сперва уведомили о проверке перевода, а затем неоднократно подтвердили УСПЕШНЫЙ перевод средств на счет адресата и указали ВСЕ РЕКВИЗИТЫ данного перевода, в том числе и реквизиты кошелька адресата (TEBEBUY). После чего я отправил эти данные (+ СКРИНШОТЫ ответа W1 c развернутыми реквизитами) сотрудникам TEBEBUY, но положительного ответа пока не получил.
Обещали проверить в первый же рабочий понедельник, но уже четверг, а общее ожидание длится уже НЕДЕЛЮ!!!
Нахожусь в недоумении и растерянности, неужели так проблематично работает связка W1-Tebebuy, жду Ваших советов и соображений по данному вопросу.