Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, с ebay.com работаю уже больше года, за это время совершил больше 100 покупок в основном цена их 1-10$, но были покупки и по 300-400$, за все время не пришло всего 1-2 мелочных посылки. При покупках выше 50$ никогда не было проблем с продом, всегда оперативно отвечали на вопросы и в течении трех дней отправляли лот. Вот 10 дней назад 28,10,2011 нашел прода с лотом на iphone 4. Рейтинг у прода хоть и не большой 270+ но продает данный товар не первый день, отзывы в основном позитивные, 1 негативный и то на какой то диск с игрой. Договорился с ним о покупке и уточнил все нюансы по пересылке. Оплатил лот 28,10,2011 и начал ждать когда он отправит лот. И вот началось самое интересное Через 3 дня не выдержал 8) и кинул ему сообщение с вопросом за отправку лота (спросил отправил ли он мою покупку и попросил прислать трек номер), в ответ пришло короткое сообщение "Ок", сразу же ebay он отметил что лот отправлен. Решил что может он меня не понял и отправил след сообщение 3 ноября, снова спросил у него отправил ли он мой лот в чем проблема с задержкой отправки, пришел ответ : I have always sent all my items. Don't worry I'll have it for you in tomorrow morning. Its in my vehicle in the garage. Be aware that it may take a lot to get to you because your on the other side. Thanks. через пару часов прислал он мне : Friend don't worry I'll send you a #. И это при том, что через три дня после покупки, после первого моего вопроса по отправке, на ebay он отметил что лот мой отправил мне, ето уже говорило о том что он солгал когда отметил на ebay что лот отправлен. У меня уже закралось плохое предчувствие, и он уже меня начал слегка раздражать :evil: . Плюнул и решил еще немного подождать, 6 ноября не выдержал и написал ему сообщение о том что с момента оплаты прошло 9 дней, трек номера отправки я не получил и с его стороны это безответственно и непрофессионально, и что если он не может отправить лот то предложил ему сделать "Refund" . Пришел вот такой ответ : Omg.. sorry I have forgot bc it's the weekend and that's when everybody goes out bc they don't have school or work. So sorry. But it's on it's way, this takes up to 15 or so days. Because its on the other side of the earth. I'm sending the # today Не очень понял о чем он мне написал, но пообещал что номер пришлет сегодня 6 ноября (вчера)Так он ничего и не прислал!!! Сегодня утром отправил ему еще одно сообщение с тем же самым вопросом о том отправил ли он мой лот (так как уже не понимал, то он мне писал что отправил, то писал что только собирается его отправить) Задал все 3 вопроса: 1)Отправил ли он мою покупку; 2) Когда он отправит ее; 3)И еще раз попросил прислать трек номер. В 8:17 по Киеву пришло письмо что в течении 15 минут он отправит мой лот и пришлет трек номер. :huh: Удивило меня то что он сам со штата Индиана, разница во времени 7 часов, то есть у него на тот момент было 1:17 ночи, ну вот как он мог отправлять ночью посылку, или может я чего то не знаю и у них круглосуточно работает служба доставки? Через 15 мин прислал трек номер, я уже обрадовался, что вот свершилось чудо и наконец то закончилась эта ахенея с отправкой. Полез на сайт USPS пробить трек, какое же у меня было удивление когда на запрос мне выдало сообщение о том что это трек на посылки отправленной 26 августа :shock: Тут я уже окончательно понял что что то тут не чисто. Отправил ему уже 100500 письмо, сообщил что трек номер не тот, пришел ответ: Well I've sent about ten different international phones across the land. It may be the wrong trackingone. Let me double check. Please don't worry as the item will arrive. Ill double check. Я уже на 100% уверен он он меня втупую розводит и тянет время, я не могу поверить что можно быть таким тупоголовым и перепутать трек номера. Уже не хватает сил и терпения с ним общаться и задавать один и тот же вопрос 100500й раз. :-o Хочу спросить, что делать в такой ситуации, как быть? Кто сталкивался с такими продами?
Что тут делать, ждать положенный срок и если что открывайте спор. Прод продает,пока волноваться рано да и не даст он вам трек за отправление в 15 $. То что вы у него это уточняли это еще ни о чем не говорит.
Я знаю что по трек номеру с таким типом отправления я не смогу отслеживать посылку, мне трек номер нужен только как доказательство того что он отправил мою покупку. С данным типом отправления, если я не ошибаюсь, посылка должна прийти обычной почтой? Что ж буду ждать, посмотрим чем для меня обернется данная сделка. Будем надеяться на лучшее
"уточнил все нюансы по пересылке" и отправили 1 классом. зачем так? "посылка должна прийти обычной почтой?" - посылка да, вложение как повезет. "совершил больше 100 покупок" - не вяжется с этим. Воспользуйтесь советом bon2013 и не трогайте прода до этого момента, он скорее всего отправил.
Конечно срок ждите и открывайте спор, если товар не придет. У меня не один раз было, что продавец вообще не отмечал, что товар отправлен, и на письма не отвечал, тем не менее товар приходил.
До сих пор мой лот так и не пришел, если до пьяницы он так и не объявиться то буду открывать диспут. На сайте ebay-forum.ru ( https://www.ebay-forum.ru/dispute.htm )почитал инфу по открытию диспута, чтобы не накосячить, прочил до конца и на последней фразе отпала челюсть: "Если Продавец отправил товар способом, который предусматривает отслеживание хода доставки через интернет и предоставил актуальный tracking number, то Диспут открывать практически бесполезно - он скорее всего будет решен не в Вашу пользу. Исключение составляют случаи, когда tracking number покажет, что товар возвращен отправителю, отправлен в другую страну (Продавец ошибся с адресом) или дата отправки будет не совпадать (Продавец дал не тот номер посылки) Что это означает, если я открою диспут о неполучении а прод предоставит трек то я проиграю спор?
Всех с Рождеством! На жаль ко мне так и не дошла 4ка. На 44 день открыл диспут (до открытия прод так и не предоставил никаких доказательств что он отправлял мне лот )в диспуте сообщил проду что буду ждать еще 2 недели, потом жду от него рефаунд, если после рефаунда телефон придет сообщу ему об этом и оплачу полную стоимость лота. Сначала прод отвечал что у него всегда все доходит, в некст письме вообще сообщил что у него есть сведения что я уже получил лот :blink: . За 2 дня до перевода диспута в кейс написал ему что я ничего не получал и жду от него фул рефаунда. После этого прод как под землю провалился, до етого отвечал в течении дня. 30 декабря перевел в кейс, перед этим написал что до сих пор я не получил ни товар и мне не вернули деньги, тому перевожу дело на рассмотрение PayPal, и добавил что пусть в PayPal выясняют отправлял прод товар на самом деле или нет. 1го января дело поступило на рассмотрение PayPal, а вот буквально 30 мин назад пришло письмо с PayPal о том что дело решено в мою пользу и мне компенсируют всю суму, с плеч как гора Эверест свалилась :Yahoo!: . Когда пришло письмо, и по заголовку увидел что это от PayPal о решении моего дела, то наверное минуту смотрел на него, и в голове пробегали всякие нехорошие мысли ( что если не в мою пользу, придется делать чарджбек, а это ого-го сколько гемора). Никогда в жизни не буду покупать что то дорогостоящее с оправкой First Class (это был первая такого рода покупка с отправкой первым классом, и скажу я вам ценный опыт)!!!