Простите, что влезаю в тему, но у меня похожий вопрос.
18 октября сделала покупку, тут же оплатила, специально обговорили отправку Priority с треком, специально доплатила лишние 8 долл. за такую доставку. Продавец сначала прислал трек-номер CP...US, в котором не менялась информация с "electronic shipping..." в течение 1,5 недель. Задала вопрос, в чем дело. Ответ: ой, я вам дал не тот трек, завтра пришлю правильный. Присылает другой трек, он мало того, что First Class LC...US, так еще там информация о приеме 17 сентября (!!!), вместо 18 октября. Говорит, не обращайте внимания на информацию, эти треки "возобновляемые", типа по второму кругу его запустили. И в то же время присылает мне таможенную декларацию, где указан этот же трек номер, и все данные на нем заполнены мои, стоит печать почты USPS. На фейк не похожа бумажка.
Я всегда отправляю Приорити, с First class знакома только понаслышке. То, что продавец обманул с типом доставки, уже не так важно, с этим разобрались.
Вопрос: неужели почтовики успели выпустить таможенную декларацию с тем же номером, что ровно 1 месяц назад еще была в пути в какую-то страну? Заново номер трека запустили, получается, а информация не обновилась. Или я не зря поднимаю шум, и продавец подсунул мне наиболее подходящий левый номер?