Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зачем продавец покупает несуществующий товар у самого себя с разных аккаунтов?
Столкнулась с нелогичным для себя поведением продавца. Бьётся за свой собственный товар и оставляет отзывы самому себе. Для чего?
Вот уже год отслеживаю два типа редкого лимитированного товара, но он судя по всему не существует.
Этот товар выставляется на аукцион раз в 7-10 дней, то с одного аккаунта (локация - Тель Авив, Израиль, стоимость международной доставки 18,98 евро), то с другого аккаунта (локация - Москва, Россия, стоимость международной доставки 17,98 евро).
ДВА РАЗА я выигрывала аукционы с товаром (примерно за 41-45 евро). В первый раз выиграла товар из Израиля, оплатила, продавец ничего не выслал. После 3-х недель молчания я получила возврат денег на Пейпал, выиграв диспут о неполученном товаре. Второй раз выиграла товар из Москвы - продавец ответил, что не высылает по России (доставка в Москву), договорились через диспут отменить сделку до оплаты.
После этого заметила, что отзывы за этот товар у всех продавцов оставляют какие-то боты, пишут всегда одно и то же, примерно "Thank You very Much. Super Service A++++" причём пишут через 2-3 дня после окончания аукциона, товар не успел бы дойти даже по одному городу.
Зачем продавцы такое делают? Причём продают с 6-7 существующих аккаунтов. Нелогично! Ведь за каждый якобы проданный товар, необходимо отчислять ебею проценты с продажи, так что, если бы это было для накрутки рейтинга, слишком дорогая получается накрутка.
Всё понятно. Уже нашла. Проделки т.н. "вбивальщиков картона" - людей, которые занимаются оформлением покупок в онлайн магазинах по ворованным кредиткам. Вполне жизнеспособная версия.