Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заблокировали аккаунт Amazon, помоему навсегда, но сняли оплату за лот.
@yellowgreeny81, Не обращайте внимание. Вас троллят. Вы его другие сообщения почитайте. Бестолковые комментарии его главная специализация.
По вашему вопросу холды обычно автоматически отваливаются через определенный срок. Если это холд. Вы не переживайте. Если амазон ничего не отправил - деньги вам вернуться. Даже если отправил и посылка вернулась - тоже - обычно в авто режиме деньги возмещают. Необходимо только подождать.
У меня была проблема с блокировкой аккаунта Amazon. Аккаунт был 2015 года, покупал с него не очень много, 2-4 тыс долларов в год. В начале декабря решил купить гифт-карт Apple, соблазнился кэшбеком Тинькова, и когда я второй ордер на 2 карты по 200 usd оформил, аккаунт заблокировался.
для разблокировки приходил на почту код otp или как-то так, который я вводил, затем 4 цифры привязанной карты, но затем система предлагала позвонить. И это было фиаско. Насколько я понял, если бы у меня был привязан телефон, проблемы бы не было, а я, почему-то, тормозил с этим действием, ибо телефон +7 и мало ли чем кончится.
в итоге был создан новый аккаунт и я бомбил в чат техподдержку. Давали тупые советы и помочь не могли, все усугублялось тем, что я писал с другого аккаунта.
пришлось просить товарища осуществить звонок в техподдержку, ибо английским я не владею. Позвонили, разблокировали. Как оказалось, мои действия посчитали рисковыми, мол когда аккаунт уводят, покупают гифты. Хотя я помимо гифт добавлял еще реальные товары, кстати, товар выслали даже из того ордера, который унёс меня в бан.
@yellowgreeny81, Не обращайте внимание. Вас троллят. Вы его другие сообщения почитайте. Бестолковые комментарии его главная специализация.
По вашему вопросу холды обычно автоматически отваливаются через определенный срок. Если это холд. Вы не переживайте. Если амазон ничего не отправил - деньги вам вернуться. Даже если отправил и посылка вернулась - тоже - обычно в авто режиме деньги возмещают. Необходимо только подождать.
У меня была проблема с блокировкой аккаунта Amazon. Аккаунт был 2015 года, покупал с него не очень много, 2-4 тыс долларов в год. В начале декабря решил купить гифт-карт Apple, соблазнился кэшбеком Тинькова, и когда я второй ордер на 2 карты по 200 usd оформил, аккаунт заблокировался.
для разблокировки приходил на почту код otp или как-то так, который я вводил, затем 4 цифры привязанной карты, но затем система предлагала позвонить. И это было фиаско. Насколько я понял, если бы у меня был привязан телефон, проблемы бы не было, а я, почему-то, тормозил с этим действием, ибо телефон +7 и мало ли чем кончится.
в итоге был создан новый аккаунт и я бомбил в чат техподдержку. Давали тупые советы и помочь не могли, все усугублялось тем, что я писал с другого аккаунта.
пришлось просить товарища осуществить звонок в техподдержку, ибо английским я не владею. Позвонили, разблокировали. Как оказалось, мои действия посчитали рисковыми, мол когда аккаунт уводят, покупают гифты. Хотя я помимо гифт добавлял еще реальные товары, кстати, товар выслали даже из того ордера, который унёс меня в бан.
Я думаю, вам может помочь человек с уровнем чуть выше базового. Приложение для звонков — YOLLA (выходит — копейки звонить в Штаты). Также вы можете обратиться к @Biro напрямую, он решает такие вопросы.
Сегодня пришёл мэйл что меня разлочили и на США и на co.uk Но деньги не вернули. Подскажите куда писать(какую вкладку выбрать) по проблеме дважды снятых денег
Ого, а с какой почты вам написали? И на какую почту вы обращались?
сделайте чарджбек, оспорьте операцию. Напишите в приложении сбера, если будут упираться, настаивайте на этой услуге. Я думаю, будут писать про полгода, по факту вернутся через несколько дней.
у меня история была, что я купил пара билеты в одной помойке, supersaver и из-за короны рейс не состоялся. Мне авиакомпания вернула почти всю сумму, но продавец удержал 2500 комиссии. Так как покупал через Aviasales, они мне помочь типо пытались, успокаивали, но комиссию, сказали, все равно придётся заплатить. В итоге, Тиньков отбил эту сумму по чарджбеку. Так что полезная штука
Ого, а с какой почты вам написали? И на какую почту вы обращались?
сделайте чарджбек, оспорьте операцию. Напишите в приложении сбера, если будут упираться, настаивайте на этой услуге. Я думаю, будут писать про полгода, по факту вернутся через несколько дней.
у меня история была, что я купил пара билеты в одной помойке, supersaver и из-за короны рейс не состоялся. Мне авиакомпания вернула почти всю сумму, но продавец удержал 2500 комиссии. Так как покупал через Aviasales, они мне помочь типо пытались, успокаивали, но комиссию, сказали, все равно придётся заплатить. В итоге, Тиньков отбил эту сумму по чарджбеку. Так что полезная штука
"сделайте чарджбек, оспорьте операцию" А как это сделать
Сообщение было автоматически объединено:
Писал 19 января на вот этот адрес address-verification@amazon.com Ну и попутно чирканул на мэйл jeff@amazon.com Что точно сработало не знаю, но опять приходили письма со стандартными запросами 4 цифр, я кидал им сканы, а они мне опять отвечали одной и той же фразой. Но думаю какое то письмо дошло и акк разлочили.
в приложении напишите, что хотите оспорить операцию и оператору укажите, какую именно. Если сотрудник банка будет включать кассира в пятерочке, скажите что нужен чарджбек
а вам ответы с какого ящика приходили? (Запросы сканов и тд)
в приложении напишите, что хотите оспорить операцию и оператору укажите, какую именно. Если сотрудник банка будет включать кассира в пятерочке, скажите что нужен чарджбек
а вам ответы с какого ящика приходили? (Запросы сканов и тд)
Йухххуу!! Вобщем всем огромное спасибо за советы! Сегодня все порешалось и холд со второй транзакции отвалился и вернулся на карту. SSD на плойку 5 едет, аккаунт разлочен
Смотря что Вы понимаете под "виртуальной картой". Если это карта в цифровой форме, без выпуска пластиковой - то конечно можно, это та же самая карта со всеми реквизитами.
Йухххуу!! Вобщем всем огромное спасибо за советы! Сегодня все порешалось и холд со второй транзакции отвалился и вернулся на карту. SSD на плойку 5 едет, аккаунт разлочен
Йухххуу!! Вобщем всем огромное спасибо за советы! Сегодня все порешалось и холд со второй транзакции отвалился и вернулся на карту. SSD на плойку 5 едет, аккаунт разлочен
Йухххуу!! Вобщем всем огромное спасибо за советы! Сегодня все порешалось и холд со второй транзакции отвалился и вернулся на карту. SSD на плойку 5 едет, аккаунт разлочен
Скан карты где замазан номер и видны только последние 4 цифры, сканы операций сбера, скан о реквизитах карты.
Спасибо! Вроде всё это отправлял им, всё равно просят заполнить форму и прикрепить документы. Сканы операций сбера на английском или на русском отправляли? Вы отправляли через форму на сайте Amazon или через эл.письма?
Спасибо! Вроде всё это отправлял им, всё равно просят заполнить форму и прикрепить документы. Сканы операций сбера на английском или на русском отправляли? Вы отправляли через форму на сайте Amazon или через эл.письма?
Я просто не нашёл как перевести на английский инфу о транзакция в сбере. А они pdf файлы вроде как не жалуют и им нужны сканы. Смог перевести только реквизиты. Я их запросил на английском в сбере.