Варианты.
1. Написать продавцу:
- ну раз вы уже продали товар, так и фии ебей возьмет с этой сделки по факту продажи, почему вы их требуете с меня? вы ведь получили оплату по факту от другого покупателя, которому продали этот товар;
- хорошо, открывайте диспут по неуплате, я подтверждаю в диспуте, што мы не хотим доводить сделку до конца и ебей вернет вам эти фии.
Это между прочим вполне реально, так можно делать по правилам ебея, если покупатель и продавец договорились не доводить сделку до конца.
2. Ждать развития событий дальше - если продавец действительно отправил переписку в ебей. (Но я сомневаюсь, честно говоря. Штот подсказывает мне: видит прод неопытного, делающего только первые покупки на ебее покупателя из России, причем сразу на крупную сумму, потом покупатель этот начинает меньжеватся с оплатой - а дайка я с него фии за выставление/продажу слуплю? А лот продам, раз он платить не хочет. Кстати эт конешно не дело - покупать и не платить, головой думать всегда надо, перед тем как на клавиши жать.) Здесь он может открыть диспут по неуплате и если не договоритесь - ты платить не хочешь, он говорит, што товар уже продал, не знаю правда, как это выглядеть будет в представлении сотрудников ебея :( - он вполне может довести дело до страйка из вредности.
Если он не отправлял никакой переписки в ебей - то и никакого развития событий не будет. Попробовал припугнуть новичка штоб деньгу слупить - не получилось. Ну, не получилось - и ладно.
Хотел бы он диспут открыть - открыл бы уже. Но лот то он продал, деньгу получил за него, фии уплочены. Так што и у самого это - рыльце в пушку :( - вдруг ты скажешь в диспуте, што товар он продал уже. А ебей легко может проверить6 какой товар, когда продан, за скоко и скоко с него фии уплочено. И выяснится таким образом вся подноготная продавца.
Так што отвечай ему по первому варианту. Вежливо, што в диспуте - который он может открыть по неуплате - можешь подтвердить, што вы договорились не доводить сделку до конца. Извинись, што вот новичок ты и сожалеешь, што так получилось.