T
The Game
Крутой иБаер
Для таких случаев, я открываю все посылки под запись на видеокамеру. В моём случае, йойбай, даже признав, что товара в коробке не было как и места для него, отказались выплачивать компенсацию. После долгой переписки и открытого в пайпеле диспута, деньги они мне всё таки вернули.
В вашем случае остаётся только надеяться на чудо, что йойбай признает свою вину и компенсирует вам стоимость часов. Если будут упираться, предлагаю писать во все из соц. сети подробное описание проблемы.
А в целом, у меня сложилось ощущение, что компания не собирается отвечать за свои ошибки. Лично для себя я сделал выводы, и перестал пользоваться их услугами. А сейчас у них и оплаты палкой нет, т.е. нет никаких гарантий и рычагов давления.
Я думаю что даже записав на видео,они все равно бы упирались так же как и в твоем случаи.Скорее всего поэтому они и отказались от палки,что бы возратов не было. Так а каким посредником ты пользуешься?