Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Yoybuy- посредник в Китае, покупка товаров с taobao и др.
We Are Taobao Agent Happybuy From China.We Help To Buy Products From Taobao.com,Now We Are Offering The Free Serivce Fee.And Get 50% Discount Off for Ems.More Shipping Methods You Can Choose---Hongkong Small Parcels,China Postal Office,EMS,TNT,Special Airline
evgen_ln, а что должно было измениться? Заказали 30 числа, пост создали 2. Прошло только полных два дня 31, 1.
Посредник, должен: 1) уточнить наличие товара у продавца 2) заказать и оплатить товар 3) продавец должен укомплектовать заказа 4) продавец высылает товар местной почтой или курьем в офис посредника 5) посредник, должен принять или забрать товар, оформить и проверить его
3) - товара может не быть в наличии у продавца, и продавец может сам перезаказывать товар, на фабрике, например или у более крупного дилера, это еще + 1-4 дня, а то и больше 4) - продавец может выслать товар медленной почтой или просто, что то где то зависнет
В заказе может попасться "медленный" товар или "медленный продавец" и этот один единственный товар может задержать весь заказ на пару недель.
В итоге на комплектацию заказа от разных продавцов с аукциона может уйти недели.
Это касается не только китайских аукционов, но и китайских магазинов.
Если не готовы платить и ждать неделями, то лучше не покупать у китайцев вообще.
Со мной никто не связался, и не подтвердил возможность осуществления заказа, хотя продавец онлайн. На ТаоБао много продавцов с аннологичным товаром. Я прекрасно понимаю, что большинство из них перекупщики, если нет возможности заказать у этого можно купить и у другого. Но для этого нужен диалог между мной и продавцами, для чего собственно и перебегаю к услугам посредника. Отсутствием диалога в регламентируемые сроки собственно и вызван мой пост. Плюс русская поддержка офлайн (и с утра, и вечером, и ночью) уже пару дней.
Пишите на английском своему менеджеру. Вероятно они еще выясняют возможность покупки товара, селлер какого либо магазина может не отвечать менеджеру YOYBUY
То что не отвечают это странно, мне в тот же день пришло письмо письмо new orders from www.yoybuy.com Надо долбить саппорт, может чтот о не так пошло
Да списался с китайцем у которого чай беру, готов помочь, наверно закажу через него, он хоть общительный и проверен временем, мне всё равно кому деньги платить.
Через знакомого конечно удобнее. Т.к. и селлера про товар расспросить может и сам проконсультировать. Онлайн переводчики не всегда корректно переводят, а через менеджера-посредника не удобно такое делать, приходится надеяться на свое понимание китайского
Компания YOYBUY предоставляет вашему вниманию новый сервис обслуживания для наших клиентов в режиме онлайн - http://beta.yoybuy.com/ Теперь ВЫ напрямую общаетесь с "покупателем" , в режиме онлайн сможете просматривать свой заказ.В связи с этим до 15 октября 2010, наши клиенты получат скидку на услуги за обслуживание - на 20% дешевле! Более того, первые 200 клиентов, которые доставить посылку получите бесплатную флэш yoybuy!
Услуги и доставка выходят на порядок дешевле, чем у некоторых других. Заказывала дважды - работала с Grace и с Tyler. Проблем при общении не возникло. На все вопросы ответили, пожелания учли. Понравилось заинтересованнось в том, чтобы побыстрее отправить, да и вообще очень приятно было общаться с ними. Про содержимое посылок - без нареканий. Вес соотвествовал оба раза заявленному.
То, что заказы долго собирают - это да, но это связано с поставщиками, а не с посредниками. Хотя для меня этот вопрос был вообще не критичен.
Это значит, что теперь вы на прямую общаетесь с "покупателем" вашего заказа минуя общение с менеджером. В преждней версии, ваш заказ обрабатывал менеджер, потом его передавал его "покупателю" и он связывался с продавцами и выкупал ваш заказ. Ткпкрь вы общаетесь на прямую с "покупателем" и тратится меньше времени на обработку вашего заказа. В режиме онлайн вы также сможете просматривать ваш заказ, что пришло на склад, или другим моменты.
Исправилась , Компания YOYBUY предоставляет вашему вниманию новый сервис обслуживания для наших клиентов в режиме онлайн - http://beta.yoybuy.com/ Теперь ВЫ напрямую общаетесь с "покупателем" , в режиме онлайн сможете просматривать свой заказ.В связи с этим до 15 октября 2010, наши клиенты получат скидку на услуги за обслуживание - на 20% дешевле! Более того, первые 200 клиентов, которые отправят посылку получат USB flash drive 2GB с логотипом YOYBUY!
Это значит, что теперь вы на прямую общаетесь с "покупателем" вашего заказа минуя общение с менеджером. В преждней версии, ваш заказ обрабатывал менеджер, потом его передавал его "покупателю" и он связывался с продавцами и выкупал ваш заказ. Ткпкрь вы общаетесь на прямую с "покупателем" и тратится меньше времени на обработку вашего заказа. В режиме онлайн вы также сможете просматривать ваш заказ, что пришло на склад, или другим моменты.
YOYBUY у вас все менеджеры такие настойчивые как Оля? Дело в том, что на мой запрос о стоимости лота с доставкой в Россию я получил в ответ 15 (!) писем, иногда получал по нескольку писем в день. В четверг 2 сентября я отправил запрос, и получил в пятницу в ответ целых 5 писем. В понедельник 3, и во вторник 4. Одно в прошлую среду и сегодня одно. Я конечно понимаю, что они делают свою работу и хотят сделать ее как можно лучше, но предел же есть какой то. Поинтересовавшись, я вовсе не обязан делать заказ. И вам минус за знание русского. Ну что это за бред?
spinus некоторые жалуются от невнимания менеджеров, а вам менеджер дал даже больше. У нас только есть менеджер со знанием русского языка только на таком уровне.