Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Yoybuy- посредник в Китае, покупка товаров с taobao и др.
Здравствуйте! Моя посылка до сих пор ещё не пришла! Хотя её послали 22 ноября! Просто ужас какой ,скоро 2 месяца будет! Номер трекинга показывает ,что она до сих пор в китае. Всё время посылки шли максимум 20 дней, не знаю что делать? на сайте писал сообщения,пишут что ждите ,не волнуйтесь,но меня такие ответы не очень устраивают. Сколько ещё ждать??? :evil: :needhelp:
Т.е. используя "китайский адрес" можно купить у любого продавца(интернет сайта) который доставляет только по Китаю? Вот у этого, к примеру, можно? Сколько будут стоить ваши услуги? И могут ли ваши менеджеры помочь с покупкой, а то я в иероглифах не силен :( :(
Услуга "Китайский адрес "подразумевает , что вы можете на наш почтовый адрес отправить какие либо пакеты, посылки и каждая входящая посылка будет вам стоить 1 USD. Т.е вы сами можете выкупить товар и отпарвить на наш адрес. Наша услуга 1 USD берется только за переупаковку вашего пакета в общий , мы не проверяем , качество и .....
пысы: Когда Вы перепаковываете и отправляете посылку (international shipping) мне - Предлагается оплатить страховку, что покрывает даная страховка? Ths
Получил наконец-то долгожданную посылку, долго не отправляли, трекнулась на почте 27.12 (хотя выкупили 22.11) 16.01 пришла. Дошла довольно быстро, упакован товар отлично, все целое. Заказывал чашечки и чахай из очень тонкого фарфора, также доску чайную. Спасибо ребята, порадовали очень.
Услуга "Китайский адрес "подразумевает , что вы можете на наш почтовый адрес отправить какие либо пакеты, посылки и каждая входящая посылка будет вам стоить 1 USD. Т.е вы сами можете выкупить товар и отпарвить на наш адрес. Наша услуга 1 USD берется только за переупаковку вашего пакета в общий , мы не проверяем , качество и .....
Ну хотя бы наличие товара можете же подтвердить? За что Вы несете ответственность? Плиз проясните Спс
пысы: Когда Вы перепаковываете и отправляете посылку (international shipping) мне - Предлагается оплатить страховку, что покрывает даная страховка? Ths
Наличие товара вы можете узнать прислав ссылку, в суппорт либо сюда. Отправитель несет ответственность что бы клиент получил посылку. Страховка берется 3% от общей суммы заказа, в случае кражи или не целостности посылки, юбай вернет вам деньги.