С
СЕРАФИМА
Новичок
Доброго времени суток!" Подскажите пожалуйста,как быть." Опишу может быть слишком подробно,но меня эта последовательность насторожила." Была совершена покупка на сайте YOOX 3 наименований. Пришло подтвержение заказа и сняли сумму за покупку(с сайта автоматически).На следующий день приходит сообщение на почту опять таки с подтверждением заказа ,перечнем товара и суммой оплаты." Через 8 часов сообщение от транспортной компании - приняли,отгрузили,следите номер трека такой-то." Спустя 3 час опять сообщение от клиентской службы сайта YOOX ,что товар отгружен и номер заказа такой-то,сумма списана....другая - меньшая.Иду смотреть,оказывается нет одного изделия.Ну думаю,значит не судьба..." На следующий день сообщение от клиетнтской службы сайта YOOX,тут буду цитировать "автора":""К сожалению одного товара больше нет в наличии.Приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство и заверяем Вас в том, что уже вычли стоимость отсутствующего товара и стоимомть доставки из исходной платежной операции.Пожалуйста,обратите внимание.что в деталях Вашего заказа будет присутствовать стоимость доставки,однако мы уверяем что стоимость не была снята....Если у Вас возникли вопросы - обращайтесь...."" Иду проверяю счет на карточке,а там....списана сумма за 3 изделия + сумма за доставку." Пишу в клиентскую службу с сайта,пишет - ошибка,выкидывает.Путем долгих мучений удалось таки отправить с американского.Продублировала письмо и отправила непосредственно с почты...а в ответ - ТИШИНА." И как реагировать не понимаю.Подскажите,что можно предпринять в подобной ситуации." Заранее спасибо ВСЕМ за полезные советы"P.S. И в форумах я новичек,как что если "пошлют курить в песочницу",просьба направить в нужную "песочницу".