• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хотела бы приобрести себе айфон 3G, который 8 гигов

  • Автор темы Redfox89
  • Дата начала
R

Redfox89

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
москва
здравствуйте! хотела бы приобести себе айфон 3G который 8гигов,мне больше и не надо))) помогите мне в этом пожалуйста! не китайский,а оригинал и чтобы недорого и был разлочен))) помогите пожалуйста)))
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Redfox89 Почему вам кто-то должен помогать? Читайте темы, FAQ - как покупать, какие подвохи итп. Беслпатно только сыр в мышеловке
 
R

Redfox89

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
москва
признаюсь честно, я в этом не разбираюсь...и надеялась здесь что мне помогут((((
 
Daft13

Daft13

Начинающий
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
259
Баллы
18
Местоположение
Горький
айфун является весьма нелегкой покупкой, а я подозреваю что опыт покупки на аукционах у вас не велик :D за вас никто покупать не будет
я бы не советовал начинать с него.
ну а если все таки хотите рискнуть то на форуме просто завались подобных тем.
чего только стоит
FAQ - покупаем IPhone в USA.
на 300стр
найдете ответы на все ваши вопросы. читайте :twisted:
 
kiaksar2142

kiaksar2142

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2 311
Баллы
261
Местоположение
Москва/Баку
эххх как же меня достали айфоны.
причём не только айфоны но и все виды и подвиды мобильных устройств.
у наших почтовиков и таможенников на них тяга недетская :D

предстовляю такое на таможне:

- Колян слыш, тут афончег, хочу стырить!
- ты что, не надо!!!
- не могу удержааааатсяяя он так прекрааасееееен :twisted:
 
R

Redfox89

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
москва