признаюсь честно, я в этом не разбираюсь...и надеялась здесь что мне помогут((((
Все просто - на каждой стадии есть куча поначалу непонятных вещей. Если накосячите с мелкой вещью, вам помогут (продавец, почтовики и т.д.), а с крупной постараются этим косяком воспользоваться. Да и вообще если потряется вещь, нестрашно. Может быть все: случайная переплата на неверный тип доставки(дороде вещи) или таможню не пройдет из-за неверной декларации или спор о неполучении вовремя не откроете или просто в адресе ошибку сделаете при регистрации.
Тут гарантия не 100% как в магазине, тут риск, из за которого цена ниже. Надо вам этот риск уменьшить.
Что бы все это уверено пройти с дорогим айфоном, потренеруйтесь на мелочи. Уверен, вам не помешали бы новые часики, набор нижнего белья, насос отцу в машину и другие мелочи... да ждать месяц-два, зато опыт.
А если не хочется разбираться, то надо денежек отдать тому, кому не лень (продавцы айфонов в городе наверняка есть).
у меня ушло 3 вечера на прочтение всего нужного и регистраций с нуля.