Пример не совсем корректный, потому что Вы говорите о перепродавцах.
Я, конечно, пока ещё дилетант в этой сфере. Согласен:
... Так и крупный и средний бизнессменн зачем ему продавать свой товар неизвестно через кого? ...
- применимо и к производителю товара. И это вполне понятно: он не захочет иметь дело неизвестно с кем - он дорожит своей маркой, своим именем - поэтому, ествественно, будут выдвинуты определённые требования к продавцу. Какие? - здесь для меня не всё ещё ясно и понятно. Хотя, логически рассуждая, можно предположить, что это будут за требования. Важно то, что ему - как производителю - всегда нужен сбыт, а это уже делает продавец. И чем больше продавцов его товара в разных регионах, в разных местах - тем лучше производителю.
Лично меня здесь привлекает возможность иметь хороший профит с вложением собственных средств по минимуму. Не столь важно - что, конкретно, это за товар (хотя, чего уж скрывать: хочется, чтобы это был брендовый товар, ходовой, который не нуждается в дополнительной раскрутке, пользуется спросом и на который можно установить возможно бОльшую наценку) - телефон или фотоаппарат, супер-пупер навороченный утюг или пылесос, ноутбук или ещё что. Главное здесь - не относительно высокий процент прибыли с единицы товара, а его цена и, соответственно, сумма твоей наценки. Простой пример: какие-нибудь карандаши, которые тебе дают по 10 центов за штуку, а ты их можешь продать по 15 центов за штуку - 50% прибыли, грязными, или фотоаппарат, за который производитель хочет получить 300$, а ты можешь продать за 450$ - те же 50% прибыли, грязными, но сколько нужно продать карандашей, чтобы получить 150$?
Важно иметь "доступ к телу" - товар напрямую от производителя, из первых рук.
Важно давать гарантию производителя на товар - это мощный стимулятор для покупателя, не решающегося совершить покупку.
Важно - если это региональные продажи - чтобы товар был адаптирован для этого региона. (Я не знаю статистики да и вообще не знаю - есть ли такая статистика? - но интереса ради я спрашивал разных людей, с кем имел возможность общаться: купили бы они тот же телефон здесь и сейчас, русифицированый, с гарантией, с оплатой по факту покупки за 10000 рублей к примеру, или за 8000 рублей, но деньги сейчас, а телефон где-то через месяц - по-честному, без обмана, не русифицированый и фактически без гарантии. Подавляющее большинство, процентов 75, сказали что купили бы здесь и сейчас. Причём, если брать по возрасту мною опрошенный контингент - от 20-ти до 50-ти лет - примерно поровну и в этих 75% и в тех 25%, что были готовы заплатить сейчас 8000 руб. и получить товар через месяц. Сей опрос я делал, когда думал "таскать каштаны" с еВау.)
Как мне кажется, без соблюдения трёх этих условий, - невозможно будет выйти на хороший уровень. Потому что те же интернет-магазины (по крайней мере - в Москве) в основном соответствуют этим требованиям, плюс оплата у них, как правило, идёт по факту доставки товара и конкурировать с ними очень тяжело; не говоря уже о том, чтобы "вытаскивать каштаны" с еВау и пытаться перепродать их здесь (опять-таки - говорю применительно к Москве).