Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что UPS, что USPS, налог был бы полюбому - 23% НДС. Есть некоторые магазины, которые упорно шлют только курьерскими службами. Приходится покупать. Да, гемора больше, но если оно того стоит, то почему нет? Если так часы понравились, то можно было сгонять в таможню и самому всё оформить. Ну если только таможня географически далеко находится.
dvl36 сказал: Продавец пытается отделаться всеми силами потому, что если посылка ему вернется и его заставят сделать full refund, то он "попал" на $39.99(стоимость оправки Вам)
причем о каких 40 уе речь, вы же их уже оплатили... тупо фулл рефаунд
Не понимаю, как такой умный автор мог вляпаться в такую историю, да еще и задавать такие глупые вопросы. Нет, вы конечно мне извините, но это и ежу понятно, максимум, что он с вас возьмет это только лишь отправку и это нужно было решать личкой, а не диспутами. А юпс и федекс, дхл - эти конторки боятся все. Самый главный ключ - зачем вы отправляли юпсом, выбрали бы usps проблем было бы ноль, как 2 года не было.
Виноват, признаюсь. Мало опыта в приобретении товаров на Ebay, наспех, поэтому и не стал уточнять разницу между почтовой USPS и курьерской UPS службами.
Что UPS, что USPS, налог был бы полюбому - 23% НДС. Есть некоторые магазины, которые упорно шлют только курьерскими службами. Приходится покупать. Да, гемора больше, но если оно того стоит, то почему нет? Если так часы понравились, то можно было сгонять в таможню и самому всё оформить. Ну если только таможня географически далеко находится.
Множество раз заказывал товары из США (от 100 у.е. и выше), и только посредством USPS. Никаких проблем и нареканий, никаких дополнительных плат с меня не взымали. Таможня далеко. Если забирать самому, то вместо 155 евро, придется отдать 120 евро.
Снова позвонил в UPS. На этот раз (уже другой сотрудник), вот что он сказал...
Посылка у нас, и для того, чтобы мы отправили ее обратно в США (вашему продавцу), он обязан заплатить Custom Taxes (155 евро). Поэтому, либо кто-то из вас платит эту сумму и забирает товар, либо товар остается у нас. Соответственно, дальше решайте сами.
Создал кейс (продавец тоже ответил), и теперь ждем результата (72 часа). Уважаемые пользователи (профи), пожалуйста, ответье. Стоит ли дальше настаивать на своем, или же стоит закрыть кейс?
Деньги наверное я потеряю. Это послужит для меня хорошим уроком.
(Не могли бы вы рассказать более подробней о USPS, и о том, что получатель тоже обязан платить Customs Taxes. Хотел бы повторить, что множество раз заказывал товары посредством USPS, и ничего лишнего, никогда, не платил. Не может это быть чудом, не может)
Что за бред несет этот UPS-овец! Какого черта американец должен оплачивать налоги другого государства! Звоните снова и скажите,что подадите на них в суд!
Что за бред несет этот UPS-овец! Какого черта американец должен оплачивать налоги другого государства! Звоните снова и скажите,что подадите на них в суд!
Тут нужен другой человек, с другим ВО в правовой области. Да, это конечно странно, что говорит сотрудник UPS. Это же самое мне сказал и продавец, в тот самый день, когда я обнаружил посылку (и сказал ему об отказе), которая "зависла" из-за неуплаты таможенных сборов.
И на форуме даже не у кого проконсультироваться по этой проблеме с UPS и их правилами. :(
Раньше времени вы открыли кейс. Если в UPS такие суровые условия, я бы поступил так: на 44 день открыл диспут о не доставке, через 19 дней перевел в клейм и по своему опыту скажу, выиграл бы на 99% всю сумму.
Создал кейс (продавец тоже ответил), и теперь ждем результата (72 часа). Уважаемые пользователи (профи), пожалуйста, ответье. Стоит ли дальше настаивать на своем, или же стоит закрыть кейс? Деньги наверное я потеряю. Это послужит для меня хорошим уроком.
а что мешает просто втупую сказать - я ничего не получал, вертай деньги назад ? а с таможней пусть сам разбирается ? если совесть мучает - вернуть потом часть денег ему
Множество раз заказывал товары из США (от 100 у.е. и выше), и только посредством USPS. Никаких проблем и нареканий, никаких дополнительных плат с меня не взымали
Завидую белой завистью. У нас единственное отличие USP от USPS то, что в первом случае приходится ехать на таможню и платить там, а во втором товар приходит на почту с квитанцией от таможни, без уплаты которой товар не получишь.
У нас единственное отличие USP от USPS то, что в первом случае приходится ехать на таможню и платить там, а во втором товар приходит на почту с квитанцией от таможни, без уплаты которой товар не получишь.
ну уже ответили, повторю - закрывать нельзя! Ждите, есть вероятность все-таки, что что-то вернут. А сотрудник UPS скорее всего пытался все-таки шантажировать вас с целью получения денежки. И да - ведь написали вам - подождите с кейсом, но нет, нужно было спешить...
Как шантажировать? Сотрудник UPS cказал, что если продавец захочет получить свой товар обратно, то ему придется заплатить сумму в 155 евро. Странно это конечно, что возврат посылки обусловлен обязательной уплатой налогов. UPS, как нам сказали, это не ПОЧТА, это КУРЬЕРСКАЯ служба. Какие у них там правила, я не знаю.
Признаю свою вину. Но и продавец мог бы напиcать, что помимо 39,99 долларов за "shipping and handling", мне придется заплатить за другие дополнительные услуги.
Завидую белой завистью. У нас единственное отличие USP от USPS то, что в первом случае приходится ехать на таможню и платить там, а во втором товар приходит на почту с квитанцией от таможни, без уплаты которой товар не получишь.
Теперь всегда буду предварительно спрашивать даже о методах пересылки посредством USPS. Хотя, повторю, что остальные товары что я заказывал (USPS), продавец указывал настоящую сумму, которая была отображена на листке, а сам листок прикреплен к посылке. Все на виду, но ни каких налогов при получении на почте я не платил.
Не могли бы вы рассказать, как выглядит это заключение, можно ли его оспорить или оно является конечным?
Очень рад, что справедливое решение было вынесено в пользу продавца. aris777, Не расстраивайтесь, совсем небольшая сумма за урок, который возможно в будущем позволит вам избежать гораздо больших трат. Выше было несколько нехороших советов обмануть продавца-старайтесь так никогда не делать. Всегда поступайте честно и проблемы буду решаться нормально.