так, ну продавец уже не требует пошлину, что хорошо.
Объясните, что вы не отказываетесь заплатить пошлину, а именно сверхдорогие услуги UPS. Это разные вещи - пошлина составляет 42.25 евро , все остальное - услуги курьера. Я же вам написала что писать, и кстати - имела ввиду именно кейс. Играть вам надо на том, что Вы были подведены о стоимости именно доставки. Пошлина - это пошлина, ее не трогайте. Хотя у него и написано, что
Customers are responsible for all customs and duty related charges
но это не означает, что вы должны переплачивать 100% стоимости часов. Вы платите ОБРАТНУЮ доставку, по прейскуранту и требуете FULL REFUND.
Кстати, его поведение наводит на мысль, что он достаточно хорошо все это знает .
И еще - я вот не знаю, что вам там говорили в UPS - что-то вы так хорошо все скрываете - но так же можно намекнуть, что они говорили, что все эти 150 евро именно пошлина, скромно умалчивая о стоимости своих бесценных услуг Это на случай, почему сначала речь шла о пошлине. после требования детального прайслиста все встало на свои места и теперь видно, что именно и за что они хотят.
И еще - перед тем как писать проду - вы бы хоть тут спросили, а то сначала пишете - потом спрашиваете)