ЗамПолит
Новичок
Есть продавец из Кореи. В прошлом году дважды покупал у него ботинки. Все соответствовало описанию, товар был нормальный, уменя претензий не было. В этом году заказал такие же ботинки, но другого цвета. Получив обнаружил, что это какой-то фейк. Материал - блестящий кожзам, внешних отличий так же достаточно и к тому же он прислал ботинки на размер меньше заказанного мной. Все это подробно написал ему по пунктам в письме, приложил фотографии, на которых все отчетливо видно. Сегодня получил от него ответ, где он, конечно же, извиняется и говорит, что отправит товар снова. Ботинки были в пути 28 дней, то есть из 45 дней защиты покупателей PayPal у меня осталось всего 17 дней, за которые новые ботинки (если он их вообще вышлет) не успеют дойти. Как лучше поступить в подобном случае, что бы не потерять деньги? Предложил ему вернуть мне стоимость за некачественный товар, а после я смог бы снова разместить у него заказ (что конечно вряд ли).
Поделитесь опытом.
Благодарю!
Поделитесь опытом.
Благодарю!