Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как обычно заказывал айфон (уже айпод). как обычно просил отправить приоритетом, но продаван решил сэкономить ссылаясь на то что ему работник почты якобы не дал отправить приоритетом и он отправил первоклашкой, ну да ладно. сегодня наступает время открытия диспута. я его открыл и тут посыпались слезные сообщения с просьбой закрыть диспут, потому что ему нужны эти деньги чтобы оплачивать счета, для работы и т.д. к тому же он не знает что айфон у нас не отслеживается и указывает мне на то что он еще в пути как думаете верить, нет?
Бред какой-то... Платишь за доставку ... Допустим 40 бачей... платит покупатель... Сделай так как надежнее....неа... Я бы после этого минимум нейтрал поставил.. С комментом... Мне нужна скорая доставка... что подарок и бла-бла-бла...
awesomefreeman, мне постоянно пишут что онлайн покупка на usps почтовой этикетки не дает им выбрать приорити медиум, и говорят что ничего не могут поделать и отправляют first class , я им сразу щас после покупки пишу чтобы отправить приорити топайте на почту
печатают этикетки клеют на посылку и кидают в контейнеры usps или несут в офис почты
Добавлено спустя 15 мин. 43 сек. а по поводу жалоб селеров, мне китайцы как минимум раз в месяц пишут , что плохой у них плохой урожай риса и не смогли отправить с региструемым номером т.к не хватило rmb
I called eBay, and they said there's no reason to have a case open, especially if it hurts me, for no reason. They said to ask you to close the case, and if there ends up being an actual problem, to open a new one. But since there's nothing wrong, the case is currently invalid
Я назвал eBay, и они сказали, что нет никакой причины иметь открытый случай, особенно если он причиняет мне боль ни по какой причине. Они сказали, чтобы попросить, чтобы Вы закрыли случай, и если заканчивает тем, что была фактическая проблема, открыла новую. Но с тех пор нет ничего неправильно, случай в настоящее время недействителен
теперь все понятно. хочет развести, типа закрой, потом откроешь снова)
в защиту продов приношу на почту посылки если они по весу проходят для first class мне постоянно тетенька хочет дать бумажку на заполнение first class, а когда я говорю нет мне priority нужно отправить она смотрит на меня как на идиота типа зачем переплачивать