Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка
Hello.У наших продуктов редко есть проблемы. Если бы есть проблемы во время транспортировки, и мы незамедлительно возвращаем клиентам денги. Как говорит в письмо, которое вы получили . Если у вас другие вопросы, обращайтесь в нашу службу,пожалуйста .
ну я писал и русскими и английскими. Я же выше спрашивал какими писать, ответили, что русскими можно. Я так понял, что у них вопросов не возникло. Что теперь делать? Не придет мне посылочка?((( и через сколько трекномер работать начинает. Сегодня второй день, а при проверке пишут, что посылки с таким номером нет.(
pbpacman, дней через пять будет отображаться на почте гонконга, еще дней через 10-20 (в зависимости от загруженности почты) на российской почте. Так, что не волнуйтесь советую почитать раздел на этом форуме "доставка"
ну я писал и русскими и английскими. Я же выше спрашивал какими писать, ответили, что русскими можно. Я так понял, что у них вопросов не возникло. Что теперь делать? Не придет мне посылочка?((( и через сколько трекномер работать начинает. Сегодня второй день, а при проверке пишут, что посылки с таким номером нет.(
Hello. Трекномер настоящее время уже действует. Вы можете задать обслуживания клиентов, чтобы проверить текущее местоположение товара. После того как заказ завершен, вы будете получить товар в течение 7-25 дней. Благодарим Вас за покупку.
Кто-нибудь знает, от какой суммы присваивается трек номер? Я заказал всякой мелочи на 10,26 долларов, трека не дали. Написал, спросил, будет ли присвоен трек, мне ответили, что посылку уже выслали 29.07.2010. А про трек - тишина. Может сумма слишком маленькая?
pbpacman, дней через пять будет отображаться на почте гонконга, еще дней через 10-20 (в зависимости от загруженности почты) на российской почте. Так, что не волнуйтесь советую почитать раздел на этом форуме "доставка"
А на каком основании можно загреметь? по УК РФ - ст 138 (обсуждение в отдельной ветке) а за неуемное цитирование в этом форуме 4.21 правил сего форума. (с) BigDad
После моего "прощального" им письма, не прошло двух месяцев... Напоминаю: довольно много у них покупал телефонов, но из-за брака и очень плохой работы с рекламациями, решил отказаться от этого поставщика, уже более 4 месяцев ни чего у них не покупаю... Сегодня присылают письмо след. содержания:
How is everything going? This is TinyDeal. You bought item 49026000******** which have dispatched on 2010-2-7 12:14:38. We refund to your paypal account *********@gmail.com, as you did not receive your item at that time.
We have raised the written query to our post office. Now the post office confirms that was Delivered. You are able to check it out with the tracking number RT05651****HK
We believe you are our honest and kindest client; we also want to go on doing business with you and keep a good and long business term.
Разумеется, первым делом я проверил ВСЕ мои платежи к ним, вторым - ВСЕ существующие возвраты через Палку мне..., ни фига подобного не было даже близко, т.е. не только ТиниДи, но вообще НИ КТО, за всю историю не возвращал мне более 130 американских рублей! Один раз сумма была более 20 доллариев, и то, потому, что продавец "исчез" на след. день после оплаты...
И это ещё не всё!!! Они опять прислали мне такое же СТАНДАРТНОЕ (от суппорта) письмо без указания конктретного лица отправителя, я написал примерно след.: "...если подобные письма повторятся в мой адрес, я напишу в PayPal и расскажу о ваших жульнических намерениях..." Через час ОЧЕНЬ извиняющееся длинное письмо, ссылкой на "нового неопытного сотрудника" и "надеждой на возобнавление наших отношений"... Ну как вам это, господа?
With customs at me when problems were not, I buy phones (not only from you) more year. (перевод рус: С таможней у меня ни когда проблем не было, я покупаю телефоны ( не только у вас) уже больше года.)
может от другой причины ваш товар не поставил. и после того, как вы выражли, они не вернуестся ваши денги? до сих пор, у нас нет такого случая возникает
Сегодня зарегистрировался и купил там телефон, однако в ордере заказа в моем shipping address страна написана United States, хотя везде писал что Россия и в Paypal тоже сответственно все правильно указано. В профиле тоже все нормально. Написал вопрос им в Live chat, но чат вопрос проглотил и исчез, вот теперь думаю куда пошлют мой телефон и как быть?