Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.sierratradingpost.com USA- нет доставки в Россию
SPV, подскажите, пожалуйста, вот вы заказывали Vasque Skywalk.. Как вообще ботинки сами по себе? Стоит покупать? И длина ступни, если я не ошибаюсь, у вас 28,5 см? Какой размер брали? А sierra скидку 35% при регистрации дают?
2street_fighter: боты внешне сами по себе ничего изящного, и по ощущениям, но за 80 баксов (sale + купон) имхо норма учитывая Thinsulate 200 + Gore-Tex. Вообще я не спец в такой обуви, хотелось бы с чем-нибудь сравнить, может быть что получше есть за такую цену… Ступня на левой 28.5, начитавшись у буржуев отзывов про Sundowner решил что они большемерки и заказал 9.5. Итог - влез вроде бы нормально, дискомфорта нет, но до конца ботинка достать могу легко. Внутри не более 29 см. Купоны на скидку дают при подписке на DealFlyer, но как я здесь недавно писал, есть какие-то проблемы с подпиской - подписался на другой адрес и еще ни одного купона не получил, саппорт разводит руками - подождать неделю или две…
Спасибо! Теперь сложно сказать даже покупать или не покупать...просто по виду они мне не нравятся, но за такую цену с gore-tex + thinsulate 200 можно и купить конечно...Вот в раздумьях. Ищу что-нибудь на зиму до 4тыс. рублей, а тут выбора не много...
У них еще Vasque Sundowner есть, но размеров не много… И как мне показалось они еще более жесткие, в отзывах пишут что нужно некоторое время для break in…
в общем заказал себя за 82.60 с амазона Sorel Timberwolf.. Там выбирал между 11 US и 10 US...В итоге, начитавшись о их большемерности на 0,5 размера, на свою стопу 28.3-28.4 см заказал 10 US....надеюсь не прогадал....
Написал им шиппинг и биллинг адреса.Выслал фото карты.Пару дней пришлось подождать+если приходится на выходные то еще и выходные. Отдел по работе с картами у них не круглосуточный, только после того как все увидели и заново списался - прошло. Причем тетенька сказала, когда спросил про то что если пройдет первая оплата,то не заблокируют ли следующие, что гарантировать она этого не может и первые 2-3 могут заблокировать. зачем-вопрос.
Написал им шиппинг и биллинг адреса.Выслал фото карты.Пару дней пришлось подождать+если приходится на выходные то еще и выходные. Отдел по работе с картами у них не круглосуточный, только после того как все увидели и заново списался - прошло. Причем тетенька сказала, когда спросил про то что если пройдет первая оплата,то не заблокируют ли следующие, что гарантировать она этого не может и первые 2-3 могут заблокировать. зачем-вопрос.
Сделал также. Заодно в лайв чате пообщался. Спросил может вы что конкретно хотите, чтоб вам послали для верификейшена. Ответ был "we only want to confirm both addresses". Посмотрим, как пойдет.
Делал у них заказ, билинг и шипинг указал посредника. Пришло письмо, что мол билинг карты не правильный, отписал реальный билинг и отправил фотку карты ( хотя не просили). На следующий день товар был отгружен. На сегодняшний день заказ получен - все в порядке + куча всяких рекламных купонов.
двухдневное мучение прошло-отправили мой заказ на адрес поср в сша... Сначала в биллинг адрес вбил америк адрес посредника(это дело проходило на ура на Альтрэке.ком)..оплатил кредиткой...в аккаунте заказа нету(...деньги с карты сняли..чую неладное-пишу им письмо-как там заказ мой?..пишут-"хреново ваш заказ..адрес биллинг нехороший...карта иностранная..а адрес штаты...пишите быстро правильные данные-если хотите товар увидеть" написал им,краснея от стыда, полную правду-биллинг Украина....шиппинг-США. ответ-"ждите..мы передали куда следует".. день второй-на почту пришло письмо-"отправили-вот трэк номер" ВЫВОД:там где при оплате картой не требуется cvv код -могут быть проблемы при неправильном биллинг адресе(лучше вдогонку заказу сразу письмо с плачем о отсутствии страны в списке биллинг адресов и прав адрес свой),там где при платеже используется cvv-код...как у альтрэка например,может и левый адрес проскочить..
В инете искал полуботинки Merrell world legend waterprof (в России не продаются). На еБэй нашёл с доставкой в Россию, пять раз делал оплату через Палку - пять раз возврат денег и отмазка типа "вы не можете положить товар в вашу корзину, извините, мы очень заняты". Пытался добиться объяснений от Палки, еБэя, продавца - как об стену горохом. Пока гонял деньги туда-сюда, потерял больше тысячи. В общем, решил что надо как-то скомпенсировать потери - найти эту обувь в другом месте со скидкой и доставлять посредником раз "этот товар только на территория сша".Так вышел на сьерру. Размера моего не было, оставил адрес своего мыла и забыл про это безнадёжное дело. Через некоторое время приходит почта от сьерры - ваш размер появился и даём скидку 25% на покупку от 75 баксов. Поскольку во время попыток купить этот товар уже нарывался на жуликов с "большими скидками"- http://www.justylestores.com - (спасибо Палке что помогли вернуть деньги), решил на подобные грабли не наступать и почитать в инете отзывы про магазин. Так и нашёл эту тему, всю прочитал и начал действовать как здесь советовали. Зарегился в Сьерре, адрес указал посредника (shopfans.ru), и хотя есть аккаунт в Палке - решил не мудрить и сделал аккаунт в гуглчекаут. В Гугле указал биллинг адрес как по карте, а шипинг - Шопфанса. Карта виртуальная, Промсвязьбанка, привязал к гуглу. Заблокировали доллар. Выбрал покупку, в корзине внизу выбрал оплату Гуглом и оплатил. Гугл прислал ордер, а следом письмо из Сьерры - адрес платежа и доставки не совпадает, пришлите телефон банка с обратной стороны карточки и свой адрес (я так понял что биллинговый). Отправил. Через час письмо - пришлите почтовый код и мы рады будем отправить ваш заказ. Не стал доказывать что индекс уже отправлял вместе с адресом в предыдущем письме и на всякий случай написал оба индекса. Опять через час письмо - всё хорошо, скоро отправим. На следующий вечер (у них утро) пришло два одинаковых письма что заказ отправлен, притом одно из них на ЧИСТЕЙШЕМ РУССКОМ! Похоже, процесс продажи в Россию через посредников в Сьерре налаживается, так что вперёд, за покупками! И спасибо всем кто здесь делился опытом - реально помогло.
С каждой последующей посылкой уменьшается количество вопросов от сьерры. При третьем заказе вопросов вообще не задавали - корзина, оплата, отправка на адрес.
У меня при первой покупке,письмо пришло,что биллинг адреса такого нет.В live chat написал,что я из России и не могу страну вписать и индекс.Отправили на следующий день.Причем карта на жену оформлена.А зарегестрировался своим именем.Вторую покупку,вообще без вопросов.