Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.sierratradingpost.com USA- нет доставки в Россию
То есть если мне приходит предложение со скидкой в письме, я могу с кем - то поделиться? Или только скидочный купон можно "подарить", который с купонных сайтов можно взять? Не понимай.
Или просто пришедшее письмо со скидкой перенаправить любому адресату(необходимо знать адрес электронной почты) из почтовой программы или с сайта почтового ящика.
BBORMAN, спасибо большое. И у меня к вам ещё вопрос - вы говорили, что пользуетесь одним купоном несколько раз, а у меня что-то какой-то срок у них ограниченный... Если надо, у меня купон на скидку 70%, могу поделиться, срок до 4 апреля, я заказ сделала по другому купону, пока мне не надо.
вчера наконец то получил куртку заказанную на сиерре, но меня смутило несколько вещей: 1 на куртке были срезаны все бирки и лежали просто в кармане. 2 к данной модели в специальном кармашке должна была быть подарочная балаклава, но её там не было. (Includes stretchy, snap-out balaclava with breathing holes (attaches inside at back collar) 3 по куртке в бласти воротника и шеи видно что она как будто ношенная или по крайней мере ее очень много раз мерили.... написал по этому поводу в лайв чат они написали что отправьте назад, и мы вернем деньги или если модель будет в наличии вышлют заного. Поэтому я хотел поинтересоватся кто нибудь сталкивался с такими проблемами? кто нибудь возвращал что нибудь назад в магазин и что в данной ситуации будет лучше сделать? я правильно понимаю что они возвращают тока сумму самой вещи без стоимости доставки, а если просить выслать такую же то они еще возьмут 3$ за повторную отправку?или это не так, я писал им такой вопрос в лайв чате но из за гугл переводчика они меня не понимали=)??
Да если почитать каменты к некоторым вещам то такие факапы у них бывают, и да меняют они без проблем но стоимость доставки не возмещают. На счет потертостей то скорее всего это был какой-то типа клиаренс и продавали вещи с "ветрины"...
Да если почитать каменты к некоторым вещам то такие факапы у них бывают, и да меняют они без проблем но стоимость доставки не возмещают. На счет потертостей то скорее всего это был какой-то типа клиаренс и продавали вещи с "ветрины"...
просто обидно я так ждал её а тут такая подстава=( а могло быть такое что ее кто то купил, поносил ему не понравилось он вернул, а они ее почистили в химчистке и выслали мне? мне она с учетом стоимости доставки посредником обошлась примерно в 5000р (у нас в траектории такая стоит 8850р), и я вот думаю имеет ли смысл заморачиватся и слать назад просто я посмотрел на почте России выдает стоимость отправки посылки весом 1,8кг(столько она весила когда ее UPS отправляли на склад посредника) составляет авиа 1135р, а наземн. вид 868р., есть еще заказная бандероль незнаю подойдет она или нет стоит 551р. а еще прибавить 40-45 долларов за отправку посредником ко мне и в итоге уже стоимость куртку увеличивается.. а вдруг там еще какие нибудь проблемы возникнут с заменой или ПР потеряют посылку, плюс по времени это пока дойдет до них, потом пока они будут заного высылать... как вообще дешевле всего отправить куртку назад каким видом и какой фирмой или Почта России самое дешевый вариант? и ни чего что я пришлю им товар со своего адреса с России, а то они еще не поймут от кого это и вообще ни чего не вернут) поэтому я думаю стоит ли игра свеч или забить и оставить всё как есть..
Ну как вариант можеш попробовать написать письмо и приложить к нему фото куртки со всеми доказательствами, объяснить что ты в данный момент в другой стране итд ну что-то в таком роде придумать и ты не можеш отправить куртку назад и согласен либо на частичное возмещение либо же на новую куртку... А что было ну возможно ее кто-то заказал, не угадал с размером пару дней потаскал и вернул прикарманив балаклаву. А какой нибудь нерадивый манагер просто кинул куртку назад на склад а потом она досталась тебе... В любом случае лучше об этом написать в письме....
Yivan12, при покупке на Сиерре необходимо обращать внимание на статус товара. К примеру: 2nds - товар который имеет незначительные повреждения, небольшие изменения в цвете, но товар пригоден к носке. На данном товаре могут быть срезаны либо отсутствовать бирки и лейблы. Как по мне, это то что во времена СССР называлось вторым сортом.
Скорее всего Вы его и купили.
Отправлять обратно, я думаю выйдет себе дороже. Расходы на логистику они Вам не вернут.
Yivan12, при покупке на Сиерре необходимо обращать внимание на статус товара. К примеру: 2nds - товар который имеет незначительные повреждения, небольшие изменения в цвете, но товар пригоден к носке. На данном товаре могут быть срезаны либо отсутствовать бирки и лейблы. Как по мне, это то что во времена СССР называлось вторым сортом.
Скорее всего Вы его и купили.
Отправлять обратно, я думаю выйдет себе дороже. Расходы на логистику они Вам не вернут.
отправлять назад это только лишние расходы (ради подарочной балаклавы, и бирочек) так то она вроде ничего на вид тока вот по воротнику видно что носили.... я думаю может попробовать написать как предложил HeadHunter по поводу что типо я сейчас в России и у меня не получится выслать назад(что это очень дорого будет) и чтобы они хоть частично возместили отсутствие балаклавы и то что вещь поношена(хотя мне кажется они врят ли хоть что то вернут..=(. я что то ни где не нашел описание что она 2хэндс вот ссылка на неё http://www.sierratra...or-men~p~5428u/ я спросил в лайв чате нормально ли это что ярлыки срезаны и нет балаклавы и она как одеванная мне ответили что нет должно быть на месте все и сказали высылайте назад и описание поставьте как дефектная.