Damager74
А как вам ситуация, когда кидают в отправку не ту "мелочевку" с другими техническими данными, которая категорически не подходит. Пробиваю по каталогу эту мелочь - ее нету там, т.е. магазин СОЗНАТЕЛЬНО!!! подкидывает лабуду (главное забить сумму заказа). Открываю тикет, отсылаю фотки, признают свою "ошибку", но вместо возмещения всей стоимости непригодного устройства - 2,26 (мелочь конечно), а всего 1 дол купоном на след закупку или 8% на следующую закупку (3% купон на скидку я выше писал, т.е. реально только 5% ). 1 дол вместо 2.26 смешно, ну а со скидкой, то я не уверен в следующем заказе, да и чтобы ее отбить (сумму) придеться заказывать на дол так 40 (для магазина очень выгодно впарить мне еще кучу "мелочи" и с которой я не уверен, что не получится очередной накладки). Поэтому я требую от магазина полного возврата за эту фигню. Не захотят добровольно - через клайм в ПейПале. И приложу их письмо, где они указывают, что неправы.
Китайские магазины нужно учить работать ПРАВИЛЬНО и ЧЕСТНО, ошибся - возвращай деньги.
P.S. Сыканули - прислали сообщение, что пришлют правильный гаджет (деньги не хотят возвращать :lol:, на 44 день не будет - открою диспут)