Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил их часики детские для ребенка. Без трековой посылкой все дошло в целостности и сохранности за 25 дней в Беларусь. Сейчас заказал планшет, выслали и дали трек на второй день. Пока впечатления только хорошие, посмотрим далее.
КСТАТИ ! отличная новость для тех кто хотел фотки с логотипами ! всем известно , что PA потер лого на часах и некотором другом товаре... вы можете попросить у меня фотку оригинала ! на данный момент можно не более 3 фоток в день от одного пользователя, так как очень много работы ! от вас не ссылка , а НОМЕР SKU !
так же по все вопросам пишите мне , буду рад помочь ! лучше всего в личку...
а вот еще одна акция для вновь зареганных пользователей,
Получил очки , просто пи...ец какого качество,дико даволен! Пришли за 19 дней , без трека,в данный момент заказал еще 5 таких же,уж больно всем понравилось.
Печально. Мне этого мало А если создать альбом на каком нибудь фотохостинге? Вместо названий товаров номера SKU (только сгруппировать - часы отдельно, и т.д.)
народ, подскажите. вчера сделал заказ, все как всегда отобразилось. сегодня с утра пришло письмо с благодарностью за сделанный заказ. а вечером уже смотрю заказа в списке нет. кто в курсе, подскажите куда им писать? у кого были такие ситуации, как разрешилось?
У меня другая ситуация - 17/11 сделал заказ (№1117NNKQWT, 1 item, SKU 90219) который тут же был оплачен палкой. Через некоторое время обнаружил статус "Unpaid", "Unshipped". Удивился, т.к. такого ещё никогда не было. Проверил Палку и привязанную к палке банковсую карту. Транзакция есть, деньги с карты списаны. Пишу в суппорт, меня отправляют в раздел "My Account", "More Order Actions", "My Message". Пишу туда, получаю ответ "...You may haven't paid for this order successfully, so this order is unpaid..." Пишу в эту ветку (пост№ 717), товарищ braund ответил, что посодействует в решении вопроса (пост№ 718)... и...с тех пор, упорно, игнорирует мои обращения... Ещё забавней стало дальше - вчера я вновь написал, ответом, в РА в раздел "My Message". Сегодня днем мое сообщение было без ответа, а сейчас сообщение потёрли. Пусто... как будто его и не было. Шикарный магазин. Буду отменять платеж в палке и навсегда забуду о РА.
просто чудеса. не прошло и двух часов, а мой заказ опять появился на месте. если это опреативность работы людей в тех. поддержке магазина, то премного им благадарен за оперативность. так бы всем работать. но все же лучше вообще избегать таких касяков.