А меня вообще занесли в черный список. Сотрудничал с магазином около года, сделал заказов на 6500$ , конечно частенько бывал брак, а очень часто повреждения при пересылке, так как они вообще не упаковывают товар, как можно ложить часы стоимостью 100$ в железную банку, не фиксируя их никак, часы болтаются там и бьются о стенки, сколько ни просил хоть чем-то обмотать корпус и стекло - ни разу не послушались, но диспуты не открывал, за свои деньги менял клиентам часы. А осенью-зимой начались огромные проблемы с почтой - и у них в Китае (все помним как в октябре-ноябре посылки от PA поступили на почту и пропали, часть пошла с другими номерами через 1.5-2 месяца, а часть пропала) и с почтой России, пришлось открыть много диспутов, большинство позакрывал по прибытии посылок, а магазин на меня обиделся и перестал принимать заказы от меня, говорят что я проблемный клиент и больше никогда ничего не имею права у них покупать. А в чем моя вина? Если б не открыл диспуты, то кто мне вернул бы деньги за пропавшие посылки почти на 400$? Учитывая опыт других форумчан на прошлых страницах темы, я так понял, деньги выбить без палки ооочень трудно. В общем, отношение к оптовым покупателям наплевательское, видимо у них столько заказов со всего мира, что им по барабану - одним оптовиком больше, одним меньше. Вот как-то так....