Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я писал на адрес сапорта первое письмо, но потом ответили с aftersales@pickegg.com, с ними и бадаюсь. Но отвечают неторопливо так... где то раз в день наверно
спс, написал им - ответили довольно быстро, вечером написал, а утром уже получил от них ответ, в сравнении с прошлыми разами, когда они отвечали раз в неделю
Не забывайте про разницу во времени, у Вас она составляет +5-6 часов.
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
Кстати, как нам сообщают из "далекого далека", специально для нас с вами магазин ввел в действие купон со скромным наименованием pickegg. Меня заверили, что при его вводе 5% скидка гарантирована...
еще бы сообщать этим "из далекого далека" что хорошо бы всетки оплатить ремонтик и не 10 долларами, а то как написал про то что минимум 40 нужно а остальные расходы я беру на себя, то тут же в далеком далёко отрубилась связь Нужна им написать что я буду долго гундосить на форуме и портить им рейтинг пока не пришлют бабосы на ремонт :lol:
@ndy$ пригласите их представителя на форум в этот раздел, пусть мониторит ветку и решают проблемы и тем самым поднимают рейтинг своему магазину, как делают другие представители подобных магазинов.
I am Sophy from PickEgg.com. Very sorry for inconvenience brought to you. Due to the sharp increase of orders in March, April and May, our system for shipping and customer service met a lot of problems, sometimes, we cannot recieve emails from customers. But recently we have improved our system, so we can send orders out within 48 hours, and orders can be tracked at http://www.pickegg.com/Shopping/deliveryTrack.html, some orders(order 2) will be shipped with a tracking number for free, some(order 1) need to pay extra $1.79 to get a tracking number.
Orders for free shipping can reach you in 15-20 days. And also email system is OK now, customers can get reply within 24 hours, except weekends. What's more, customers can also get support from our online help center. We promise that from now on, customers can get better service and faster shipping.
Nice to meet you here. Hope I can solve customers problems effectively.
Posted after 8 minutes 28 seconds:
to Vector1975 Andrew:
I sent email to you for your question via private massage. I cannot sent you private massage, for I am new here. Please check your email to get the answer. Sorry for the inconvenience.
простите что вмешиваюсь. мне просто интересно у кого через сколько дней была отправлена покупка? я уже 3 дня в ожидании и не знаю плохо это или хорошо(может БИК меня разбаловал) буду признателен за ответю :(
простите что вмешиваюсь. мне просто интересно у кого через сколько дней была отправлена покупка? я уже 3 дня в ожидании и не знаю плохо это или хорошо(может БИК меня разбаловал) буду признателен за ответю :Search: :Search:
в общем кинули меня с компенсацией на ремонт, максимально они дают 10 баксов, бред какой то. Магнитола стоит за 200 бачей а им 40 баксов жалко. в общем как я и думал контора не ответственная ни разу. Буду оговаривать возврат, пускай забирают свою поделку...
Если паковать и отправлять начнут быстрее, то при таком асортименте и не плохих скидках, будет серьезная альтернатива многим другим магазинам. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: