Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
I am sorry I do not understand Russian, if you have any thing I can do for you, can you please written in English? Or you can go to our customers support center in ebay-forum.ru https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic90279.html#1117417 to post your problems, I will try my best to reply you as soon as possible. Thank you all here.
покупал 10.06, а отправили только 20.06 или 23.06, уже не помню, но до сих пор еще не получил, по треку - только 05.07. покинула Китай
ЗЫ: для этого магазина, 3 дня не срок.
In June, the order system is not good enough, so the time for shippment is long. But now the system works well, so 80% of orders can be shipped out within 24 hours, 20% in 48 hours. And it will take 15-20 days for parcels reach you in UA and RU.
Я тут снова отмечусь с моим заказом сделанным в середине мая. Открытый мною месяц назад диспут, а далее клайм, закрыт в мою пользу, деньги вернули на счет, сегодня посылка, отправленная через три недели после заказа, трекнулась в месте вручения(всего с оплаты прошло 47 дней), теперь вот в сомнениях, получать или нет. В случае с получением буду чисто принципиально тянуть с письмом продавцу о возврате ему денег, но в любом случае, если все будет в порядке, деньги верну, чужого не нужно.
Если оно вам надо, то можно и получить. После проверки комплектности и работоспособности я бы выбил по максимуму скидку (отправлять за свой счет обратно смысла нет) ну и оплатить.
Получил посылку шла долго. это уже четвертая посылка от туда. все понравилось кроме одного НО: заказывал диодные часы с цифры там были кверх нагами. написал им в ТП но писал в выходной поэтому ответа ждать буду на неделе
For our dear pickegg.com guest I'd recived my order but 1 watch was deffective numbers were upside down. I can make photo for you. send me normal watches thank you
to yo_flip: Do you mean you recieved a defective watch? Can you please inform me your order number or the email you use when place the order, then I can check your order and notify my team to handle it. Thanks.
В общем получил я свою заказанную почти 50 дней назад приставку динго а330, в комплект не положили зарядку (но при этом переходник на нашу розетку лежал), переходник для карточки микро сд на мини сд положили сломанный (к слову такой днем с огнем не найти), сама приставка скрипит в руках, как старый забор. Чет не хочется мне им после этого отписываться и предлагать вернуть деньги, которые вернул мне пейпал...
Писал в теме ранее, а саппорт только недавно ответил, мне не пришли 1 наушники и 1 другого цвета, саппорт сказал, что если на инвойсе было бы что-то не так, то вернули бы, а этого инвойса у меня подавно нет) месяц прошел, забил, но осадок остался
Can you please tell me your order number or the email for your order? Then I can check it for you. And do you mean the color of item you recieved is different from the one you bought?
Заказал в этой конторе Apad Tablet PC 9.7" Capacitive Freescale i.MX515 A8 1GHz 512MB/8GB Android 2.2 Touchpad with 1.3MP Camera По техническим вопросам саппорт отписывался довольно быстро, в том числе и на этом форуме, что радует. Обещали выслать в течении суток после платежа, но в статусе посылки заветное "shipped out" появилось ровно через двое суток. Не думаю, что это страшная проблема, всё равно довольно оперативно. Так что пока что я работой магазина доволен. Скриншот статуса посылки(номера немного потёр):
Вот и мой печальный опыт покупки в этом магазине. заказал здесь комплект защитных пленок на разные гаджеты, в довесок кинул в корзину клавиатурку от нокии, а то на моей навигационная кнопка облезла. итого заказ на 20 баков. заказ долго висел в статусе оплачено, я особо не торопился. пришла посылка, упакована хорошо, внутри все есть. но! все пленки вроде живые, а вот клавиатура к телефону дефектная... на левой софткнопке голубое пятно. пишу им, что товар то бракованный... а мне в ответ некая Лиза пишет, что какой же это брак, это же можно использовать!!! вот так вот... в итоге за почти 5 баков получил клавиатуру еще хуже, чем моя облезшая оригинальная. сумма конечно небольшая, но осадочек остался...
Расскажу о своем печальном опыте покупки в этом магазине. Купил регистратор, шел долго, когда пришел - оказался не рабочим. На письма саппорт не отвечает...
Can you please tell me your order number, and tell me what's wrong with the item you bought, then I will check it for you. Sorry for the inconvenience for you. By the way, please write it in English, then I can understand it more clearly. Thanks.