• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.miniinthebox.com , поддержка не отвечает 2 недели

  • Автор темы armand1989
  • Дата начала
A

armand1989

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Сочи
Сделал заказ. Заказ отправили, но трека нету (супер экономная доставка).
Пытаюсь поговорить с поддержкой, узнать кое какие детали, хочу выяснить кое что для себя на будущее.. но мне не отвечают. Уж очень хочется поговорить, привлекательный сайт и цены
Кто нибудь писал в поддержку этого магазина? Они вообще отвечают на запросы?
 
F

Frolfrol

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
778
Баллы
0
A

armand1989

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Сочи
там как то по дурацки... пока нашел как отписать в поддержку, чуть с ума не сошел
Зашел в мои заказы, затем выбрал написать в поддержку. Создал запрос "Запросы до покупки", но не как не " после покупки"
их EMAIL на сайте не найти, только через форму сайта..
 
Svyaz

Svyaz

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
500
Баллы
111
Местоположение
Скотопригоньевск
отвечали всегда, в течение суток точно.
Не отвечают. Создал тикет о не получении - молчат. Подошел срок - открыл диспут на палке. Там сразу ответили - зайдите в свой тикет у нас на сайте, мы там все отписали, вопрос за 5 минут решим. Зашел. Никакого ответа. Написал это в диспуте на палке. Больше ничего от магазина не было. Ни там, ни там. Подойдет срок - диспут в клейм переведу. Боюсь сгорел мой товар в Москве. Как раз по срокам. Жалко... Очень вещь нужна. Даже если деньги вернут - эта вещь и у них и в других местах в 2 раза дороже стоит. Я на распродаже брал. Но даже если в другом месте брать дороже - это же опять время... :cry:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live